BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: разноширокие диски на полном приводе  (Прочитано 18457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 17 Сентября 2013, 10:20:10 »
я их снимал больше чем с 20 иксов второго перехода, на всех толстые были)))

Хм, я посмотрю для интереса что у меня лежит, мне с рычагами достались с икса второго перехода. :) Вообще это странно, почему тогда даже на 89 год не бьются ни кодом ни применением. Может они не толстые а средние а на 325 ещё толще? :) Но есть ещё поправочка - на ВП раздатка с более массивной муфтой, там может и баланс другой. Но всё равно не понятно почему в каталоге одинаковые тогда. :)
теоретически это всё понятно... НО разве муфта и тем более сателлиты и так не находятся постоянно в работе?
При прямолинейном равномерном движении сателиты не крутятся и лишь равномерно передают момент, муфта вообще не двигается. При некоторых манёврах, когда скорость движения осей естественным образом разнится, они начинают немного, крайне немного работать. При том в разные стороны. А при установке колёс разного размера эти элементы будут крутится постоянно, при том в одном направлении.
По поводу люфтов - на здоровой раздатке их вообще практически нету (это вам не таз), и даже на подубитой они ну ни как не могут серьёзно влиять на распределение момента, и ещё раз - МОМЕНТ и СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ абсолютно разные и независимые вещи, и при установке разных колёс меняется именно вращение, что не допустимо. Это как поставить на разные оси разные редуктора... Машина будет стремится развернуться с большими сзади колёсами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разноширокие диски на полном приводе

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #26 : 17 Сентября 2013, 10:38:21 »
по теории всё верно,но про люфты снова не согласен и сравнение с продукцией автоВАЗ тут некорректно)) разберите любой редуктор и в любом редукторе имеются люфты,так как без них любой редуктор просто не будет работать и при полных нагрузках элементарно найдёт слабое место в паре дифференциал/хвостовик
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #27 : 17 Сентября 2013, 10:51:10 »
солидарен с Витей.
даже на кватро аудях с их вечным торсенем, разные колеса не допустимы, это вам любой кватровод скажет
автор, не путай люфт и проскальзования
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 17 Сентября 2013, 11:38:27 »
автор, не путай люфт и проскальзования
Вот и я ему про это.
по теории всё верно,но про люфты снова не согласен и сравнение с продукцией автоВАЗ тут некорректно)) разберите любой редуктор и в любом редукторе имеются люфты,так как без них любой редуктор просто не будет работать и при полных нагрузках элементарно найдёт слабое место в паре дифференциал/хвостовик
Представь себе есть у меня редуктор передний - ну нету там чувствительных люфтов способных на что-то повлиять. Это немецкая техника, тут все зазоры и допуски под масляную плёнку. Да и в раздатке в нормальной люфтов нету. Да и никак не могут они влиять на распределение момента, которое делается разницей зубцов планетарки. Максимум что может влиять это разница трения, но она там настолько мала по сравнению с моментом, что действием данных сил можно пренебречь. Да, и на лицо опять неправильное понятие терминологии - не путай допустимые зазоры, которые нужны для работы механизма и люфт. зазоры слишком малы что-бы их почувствовать, а люфтов во вращающихся деталях в трансмиссии быть не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #29 : 17 Сентября 2013, 17:01:49 »
Вот и я ему про это.Представь себе есть у меня редуктор передний - ну нету там чувствительных люфтов способных на что-то повлиять. Это немецкая техника, тут все зазоры и допуски под масляную плёнку. Да и в раздатке в нормальной люфтов нету. Да и никак не могут они влиять на распределение момента, которое делается разницей зубцов планетарки. Максимум что может влиять это разница трения, но она там настолько мала по сравнению с моментом, что действием данных сил можно пренебречь. Да, и на лицо опять неправильное понятие терминологии - не путай допустимые зазоры, которые нужны для работы механизма и люфт. зазоры слишком малы что-бы их почувствовать, а люфтов во вращающихся деталях в трансмиссии быть не должно.

верно,люфты и технологические зазоры это разные вещи,НО в любом подобном механизме существую допуски,от тех зазоров что при сборке до тех что являются максимально допустимыми, и вот именно про эти рабочие зазоры(которые разговорным термином и обзывают люфтами) мы и насчитали что натяг в 3-5% могут вполне компенсировать эти самые рабочие зазоры ну или называйте их люфты... или у вас например нет этих люфтов на полноприводной трансмиссии? ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9688
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #30 : 17 Сентября 2013, 17:17:58 »
Но всё равно не понятно почему в каталоге одинаковые тогда. :)

к сожалению в каталоге достаточно много ошибок...
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #31 : 17 Сентября 2013, 17:39:13 »
если каталоги иногда врут,а всем попадаются разные по толщине привода...тогда сколько вообще разновидностей приводов существует? допустим вопрос хотя бы про задний мост ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 18 Сентября 2013, 11:22:03 »
верно,люфты и технологические зазоры это разные вещи,НО в любом подобном механизме существую допуски,от тех зазоров что при сборке до тех что являются максимально допустимыми, и вот именно про эти рабочие зазоры(которые разговорным термином и обзывают люфтами) мы и насчитали что натяг в 3-5% могут вполне компенсировать эти самые рабочие зазоры ну или называйте их люфты... или у вас например нет этих люфтов на полноприводной трансмиссии? ::)
1) Если в трансмиссии заметны люфты, значит она конченная. Она конечно будет ещё ездить много лет, но это не есть нормально. У БМВ очень небольшие допуски на всё.
2) Опять ты путаешь момент и вращение/проскальзывание. Если бы речь шла о моменте это одно, на это было-бы пофиг, но речь идёт о разнице вращения осей, что для полноприводной трансмиссии не допустимо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 18 Сентября 2013, 11:23:40 »
к сожалению в каталоге достаточно много ошибок...
Ну тогда хоть раз бы промелькнула тема с поиском пыльников на иксы ВП, а я не помню такого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #34 : 18 Сентября 2013, 11:32:20 »
1) Если в трансмиссии заметны люфты, значит она конченная. Она конечно будет ещё ездить много лет, но это не есть нормально. У БМВ очень небольшие допуски на всё.
2) Опять ты путаешь момент и вращение/проскальзывание. Если бы речь шла о моменте это одно, на это было-бы пофиг, но речь идёт о разнице вращения осей, что для полноприводной трансмиссии не допустимо.

не много встречалось полноприводных бмв но все они были с люфтами в трансмиссии, и на вопрос про люфты в своём авто вы так и не ответили ::) может на новом с конвейера зазоры в трансмиссии идеальны "по-заводскому",но на полном приводе с нормальным пробегом и без люфтов...нет,это похоже на фантастику...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 18 Сентября 2013, 11:47:42 »
В данный момент я не могу сказать про наличие люфтов в моей машине, так как с трансмиссией были проблемы и я ещё не добрался до неё в данный момент. Но могу сказать что в КПП и раздатке у меня люфтов не было, когда я их ставил на машину. В донорской трансмиссии люфтов не наблюдал, потом пощупаю её ещё раз. Передний редуктор у меня в хлам и имеет огромные асимметричные люфты, но лежат 2 донорских, в одном есть малоощутимый люфт, а другой увы не подходящий мне по ПЧ их не имеет вообще, что я обнаружил когда замерял его ПЧ в виду утерянности таблички. Про задний сказать не могу, не щупал. Ещё раз - ездить с люфтами можно, но заводом это не предусмотрено, и ещё раз - люфт никак не влияет на скорость вращения осей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #36 : 18 Сентября 2013, 12:15:33 »
вот эту самую минимальную разницу в скорости вращения осей,и смогут компенсировать эти самые "рабочие" люфты трансмиссии, и это конечно моё мнение и скромные познания в данном вопросе... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 18 Сентября 2013, 12:21:21 »
вот эту самую минимальную разницу в скорости вращения осей,и смогут компенсировать эти самые "рабочие" люфты трансмиссии, и это конечно моё мнение и скромные познания в данном вопросе... :-X
И каким образом? Ты вообще механику то хоть как-то знаешь?

Объясняю на пальцах - шестерня цепляется за шестерню зубцами, цепь тоже, соответственно какие бы ни были люфты, а вращение одной шестерни относительно другой по скорости всегда будет в разнице количества зубьев. Ну то есть если у тебя у одной шестерни 20 зубьев а у другой 10, то та у которой 10 будет вращаться в 2 раза быстрее, не зависимо от того какие люфты между ними присутствуют. Даже если люфт в половину зубца будет. Разница вращения всегда 100% зависит от разницы количества зубцов. Это по моему даже дети знают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #38 : 18 Сентября 2013, 12:26:19 »
И каким образом? Ты вообще механику то хоть как-то знаешь?

Объясняю на пальцах - шестерня цепляется за шестерню зубцами, цепь тоже, соответственно какие бы ни были люфты, а вращение одной шестерни относительно другой по скорости всегда будет в разнице количества зубьев. Ну то есть если у тебя у одной шестерни 20 зубьев а у другой 10, то та у которой 10 будет вращаться в 2 раза быстрее, не зависимо от того какие люфты между ними присутствуют. Даже если люфт в половину зубца будет. Разница вращения всегда 100% зависит от разницы количества зубцов. Это по моему даже дети знают.

вы мне про передаточные числа объясняете раз в десятый наверно... :) поверьте это всё мы проходили давно и успешно, но по теме мы чтото никак не поймём друг друга... ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 18 Сентября 2013, 12:45:30 »
вы мне про передаточные числа объясняете раз в десятый наверно... :) поверьте это всё мы проходили давно и успешно, но по теме мы чтото никак не поймём друг друга... ::)
Тогда объясни мне дураку, как же по твоему люфт может компенсировать разницу вращения? Вот физически. Ну ни как не может. Люфт сказывается только при перекладывании шестерён, например при троганьи, торможении двигателем, сдавания задом и подобном. Далее трансмиссия работает так-же как и без этих люфтов и разница вращения никуда не денется.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #40 : 18 Сентября 2013, 13:00:07 »
Тогда объясни мне дураку, как же по твоему люфт может компенсировать разницу вращения? Вот физически. Ну ни как не может. Люфт сказывается только при перекладывании шестерён, например при троганьи, торможении двигателем, сдавания задом и подобном. Далее трансмиссия работает так-же как и без этих люфтов и разница вращения никуда не денется.

то есть вы считаете.что на полноприводной трансмиссии,где в заднем дифференциале блокировка,а в переднем мосту блокировки нет,где в раздатке вискомуфта и соотношение 37/63  в движении люфтов нет вообще?
если вы так считаете,то не соглашусь с вами,и все вышеприведённые примеры это только примеры работы идеальной или новой трансмиссии
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #41 : 18 Сентября 2013, 13:36:59 »
если ты будешь ехать прямо и с постоянной скоростью, с нагрузкой (не на холостых катиться), то никаких люфтов в трансмиссии  ты не почувствуешь
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 18 Сентября 2013, 13:56:59 »
Ещё раз пишу - скорость ВРАЩЕНИЯ никак НЕ зависит от люфтов. Она принципиально не может от них зависеть. Даже если между зубцами шестерёнок будет хоть палец влезать, всё равно люфт этот выберется в первый момент при троганьи, а далее оси будут вращаться с скоростью зависящей от размера колёс, муфта и сателлиты будут работать, муфта будет стремится заблокироваться и если сразу не сдохнет, то в какой-то момент она переборет разницу вращения и одна из осей начнёт проскальзывать.
Даже если люфт будет проявлять себя в движении, то он никак не скажется на средней скорости вращения, а максимум при движении скажем накатом шестерни будут биться друг о друга зубцами, что никак не скажется на средней скорости вращения валов.

Шестерни толкают друг-друга зубцами, соответственно ведущая шестерня в любой паре сначала преодолевает имеющийся люфт и только потом начинает крутить ведомую шестерню, при этом зубцы ну ни как не могут дать вращаться шестерням со скоростями отличными от соотношению 1го зубца к 1му зубцу.

Иначе бы у меня передние колёса вращались с разной скоростью, так как люфт в переднем редукторе разнится раза в два, но это физически не возможно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 18 Сентября 2013, 13:59:06 »
Да, и соотношение мощности тут вообще не причём. А задняя блокировка у нас такая-же муфта, и как и любой блок она тоже не любит разницу вращения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #44 : 18 Сентября 2013, 14:36:28 »
у меня складывается впечатление, что автор либо гуманитарий, либо школьник:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #45 : 18 Сентября 2013, 14:37:04 »
либо женщина:-)
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #46 : 18 Сентября 2013, 14:48:20 »
Ещё раз пишу - скорость ВРАЩЕНИЯ никак НЕ зависит от люфтов. Она принципиально не может от них зависеть. Даже если между зубцами шестерёнок будет хоть палец влезать, всё равно люфт этот выберется в первый момент при троганьи, а далее оси будут вращаться с скоростью зависящей от размера колёс, муфта и сателлиты будут работать, муфта будет стремится заблокироваться и если сразу не сдохнет, то в какой-то момент она переборет разницу вращения и одна из осей начнёт проскальзывать.
Даже если люфт будет проявлять себя в движении, то он никак не скажется на средней скорости вращения, а максимум при движении скажем накатом шестерни будут биться друг о друга зубцами, что никак не скажется на средней скорости вращения валов.

Шестерни толкают друг-друга зубцами, соответственно ведущая шестерня в любой паре сначала преодолевает имеющийся люфт и только потом начинает крутить ведомую шестерню, при этом зубцы ну ни как не могут дать вращаться шестерням со скоростями отличными от соотношению 1го зубца к 1му зубцу.

Иначе бы у меня передние колёса вращались с разной скоростью, так как люфт в переднем редукторе разнится раза в два, но это физически не возможно.

вы снова пытаетесь объяснить ОЧЕВИДНЫЕ и ПОНЯТНЫЕ вещи, но упорно не сшышите того что пытается донести до вас оппонент...  :)   вот например сильно подношенные детали переднего моста это тоже далеко не идеальное как с завода соотношение главной пары 3.9, а те же самые потери или прибавки в несколько процентов для трансмиссии в целом.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 18 Сентября 2013, 14:52:35 »
вы снова пытаетесь объяснить ОЧЕВИДНЫЕ и ПОНЯТНЫЕ вещи, но упорно не сшышите того что пытается донести до вас оппонент...  :)   вот например сильно подношенные детали переднего моста это тоже далеко не идеальное как с завода соотношение главной пары 3.9, а те же самые потери или прибавки в несколько процентов для трансмиссии в целом.
А куда денется соотношение? Если соотношение 3.91 то как бы не изнашивались шестерни, всё равно входной фланец будет делать 3.91 оборота на 1 оборот выходных фланцев, 39.1 оборота на 10, 391 оборот на 100. Какие либо люфты могут лишь изменить потери момента, но ни как не изменить скорости вращения элементов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #48 : 18 Сентября 2013, 14:59:46 »
Ponder Stibbons, прежде чем делать такие выводы о незнакомце по дискуссии на техническом форуме, взрослый и отдающий отчёт своим словам мужчина задумается,что после таких его высказываний могут подумать о нём самом.

мне лично на ваше такое высказывание и мнение в мою сторону абсолютно безразлично, так как столько людей столько и мнений,а форумы для таких комментариев и придуманы,только своё мнение вслух не всегда бывает правильно и культурно  :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #49 : 18 Сентября 2013, 15:09:57 »
А куда денется соотношение? Если соотношение 3.91 то как бы не изнашивались шестерни, всё равно входной фланец будет делать 3.91 оборота на 1 оборот выходных фланцев, 39.1 оборота на 10, 391 оборот на 100. Какие либо люфты могут лишь изменить потери момента, но ни как не изменить скорости вращения элементов.

ну вот, что и требовалось доказать! и в итоге получаем то что изношеные в процессе эксплуатации детали хоть как-то НО меняют распределение момента в общем по всей трансмиссии, и изношенные детали раздатки,переднего или заднего моста в сумме могут также неравномерно распределить нагрузку по всей трансмиссии как и те же колёса на 5-6мм большие в диаметре на одной оси... вообщем проще поставить и попробовать.и как вариант лучше на льду,что получается от такой разности по ширине и диаметру.
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0