Ну х.з., там разница меньше чем на коробке Б20. На Б25 3.83 1я и 2.20 2я, а на Б20 3.72 и 2.02. Соответственно никаких проблем быть не должно. 90 это на отсечке. Можно замерить конечно скорость на отсечке, посмотреть размер колёс и пересчитать ПЧ, но это крайне геморно и проще заехать на эстакаду и посмотреть таблички - хоть на одном да должны были сохранится.
ПЧ разные под разные машины. Штатно на седаны с МКПП ставились 3.64 (редко опционально) и 3.91 (почти все), 3.73 это для автоматов, 4.10 ставились на некоторые версии универсалов.
Вообще я не понимаю что за "провал". Могу лишь предположить либо проблемы с двигателем, который не тянет в определённых оборотах, либо не умение ездить на конкретном авто, что должно придти с пониманием его сущности и опытом. Соответственно жду более понятного объяснения термина "провал".
Да, ещё - на скорость, разгон, показания спидометра, управляемость и многие другие параметры заметно сказывается размер резины, коя обсуждается в другой теме. Оптимальная для икса 195/60 R15 или 205/55 R15. Можно 195/65 R14. Например 195/60 R14 крайне маленькая и способна буксовать на запесоченном асфальте всеми 4мя, плюс имеет сильное завышение спидометра и заметно меньшую максимальную скорость на конкретных передачах.