BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 6-ст кпп на полный привод  (Прочитано 19692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« : 16 Сентября 2013, 14:57:09 »
имеются ли такие специально для полноприводных? подходят ли те что на заднеприводных на полный привод? может кто-то пробовал устанавливал,поделитесь опытом,так как поиском ничего по данному вопросу не нашёл ???
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 6-ст кпп на полный привод

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 15:11:20 »
Ты хоть раз под машину заглядывал? А в каталог? Много вопросов бы сразу отпало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 15:27:58 »
Ты хоть раз под машину заглядывал? А в каталог? Много вопросов бы сразу отпало.

товарищ,ну зачем так почти прямолинейно посылаете... интересен практический опыт а не прописные и каталожные буквы и цифры, так как раньше многие думали что турбоВАЗ это вообще утопия,а сейчас вот мнение тех самых не так категоричны...
если можете чем-то подсказать по теме,то пожалуйста напишите,а нет так и не отвечали бы вообще...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Сентября 2013, 15:42:09 »
товарищ,ну зачем так почти прямолинейно посылаете... интересен практический опыт а не прописные и каталожные буквы и цифры, так как раньше многие думали что турбоВАЗ это вообще утопия,а сейчас вот мнение тех самых не так категоричны...
если можете чем-то подсказать по теме,то пожалуйста напишите,а нет так и не отвечали бы вообще...
Так загляни под машину, и посмотри фотки и схемы в каталоге на аналогичную заднеприводную. Там ну никак не реально поставить другую коробку - на ней раздатка крепится. Достаточно просто взглянуть на полноприводную трансмиссию и все вопросы сами по себе отпадут. Тем более 6тиступок на 30ки нет в природе, за исключением крайне редкой КПП от М3, которая КМК не влезет на М20.

В прочем заглянув туда (под машину и в каталог) так-же отпадут возможные мысли и вопросы по свапу, который сделать крайне не просто и довольно таки заметно ограничивает возможный выбор двигателей. Ну и в заключение заглядывание в магазин типа экзиста и созерцание цены на передние привода и остальные детали заметно убавят и само желание свапа. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #4 : 16 Сентября 2013, 16:24:20 »
Так загляни под машину, и посмотри фотки и схемы в каталоге на аналогичную заднеприводную. Там ну никак не реально поставить другую коробку - на ней раздатка крепится. Достаточно просто взглянуть на полноприводную трансмиссию и все вопросы сами по себе отпадут. Тем более 6тиступок на 30ки нет в природе, за исключением крайне редкой КПП от М3, которая КМК не влезет на М20.

В прочем заглянув туда (под машину и в каталог) так-же отпадут возможные мысли и вопросы по свапу, который сделать крайне не просто и довольно таки заметно ограничивает возможный выбор двигателей. Ну и в заключение заглядывание в магазин типа экзиста и созерцание цены на передние привода и остальные детали заметно убавят и само желание свапа. :)

это понятно,но может как вариант как и на ваз-овском корпусе кпп имеют место быть какие-либо замены деталей корпуса кпп,вторичных и первичных валов и т.д. и т.п.,чтобы в итоге получить на одну передачу больше.
а про цены ещё до покупки смотрел,впечатляет особенно когда накручивают барыганы только за одно то что машина полный привод))
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 16 Сентября 2013, 16:39:32 »
Впихнуть в свой корпус? Куда там? Щупал я коробку от М60 или 62 6тиступку - она здоровенная. Внутренняя часть на иксе то как раз такая-же ка и на ЗП 325, а вот корпус отличается. Да и не нужна особо ему 6я передача.

Цены накручены ещё с завода, и не потому что полный привод, а потому что крайняя редкость. Цена запчастей вообще очень зависит от их популярности. По тому если нету лишних много сотен тысяч о свапах, коробках и прочем лучше забудь. Его в оригинале то не дёшево содержать нормально.

А про ВАЗ забудь - тут эти все принципы не канают. Здесь свои принципы. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #6 : 16 Сентября 2013, 16:46:31 »
Впихнуть в свой корпус? Куда там? Щупал я коробку от М60 или 62 6тиступку - она здоровенная. Внутренняя часть на иксе то как раз такая-же ка и на ЗП 325, а вот корпус отличается. Да и не нужна особо ему 6я передача.

Цены накручены ещё с завода, и не потому что полный привод, а потому что крайняя редкость. Цена запчастей вообще очень зависит от их популярности. По тому если нету лишних много сотен тысяч о свапах, коробках и прочем лучше забудь. Его в оригинале то не дёшево содержать нормально.

А про ВАЗ забудь - тут эти все принципы не канают. Здесь свои принципы. :)

вот "гансы", рашетюнингу в зародыше обламывают настроение)) но может был бы под рукой корпус 6-ст.,выглядело бы это не так бесперспективно))
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Сентября 2013, 16:57:02 »
Ну не влезет она! Ну некуда там деть лишнюю шестерню и вилку. Поверь мне, я вскрывал свою КПП. Да и нафиг тебе 6я то? Ты собираешься ездить постоянно 200?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 16 Сентября 2013, 17:01:47 »
можно попробовать вкорячить целиком трансмиссию (КПП, раздатка, редуктор) от "е46/е90 ix" и X1/X3 с шестиступкой, но стоит ли?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #9 : 16 Сентября 2013, 17:05:05 »
Ну не влезет она! Ну некуда там деть лишнюю шестерню и вилку. Поверь мне, я вскрывал свою КПП. Да и нафиг тебе 6я то? Ты собираешься ездить постоянно 200?

немного не в ту сторону... наоброт точнее,мысли про то как к 6-ст. корпусу приладить раздатку...
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 16 Сентября 2013, 17:06:24 »
Кстати на счёт Мки я ошибся - там тоже 5тиступка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 16 Сентября 2013, 17:11:18 »
немного не в ту сторону... наоброт точнее,мысли про то как к 6-ст. корпусу приладить раздатку...
А как ты прикрутишь туда раздатку? И куда она там влезет в тоннеле? Где ты передний приводной вал (кардан) возьмёшь длинный?
можно попробовать вкорячить целиком трансмиссию (КПП, раздатка, редуктор) от "е46/е90 ix" и X1/X3 с шестиступкой, но стоит ли?
Вместе с движкой и подвеской. Болгарка и сварка творит чудеса. Просто вопрос а нафига портить и так хороший агрегат? Тогда проще просто поменять машину на Е46 и не парить мозг.

Кстати не забывайте что редуктора два, с одинаковым ПЧ и то что передний висит на поддоне а полуось проходит сквозь него. По этому про то что вместе с движком и подвеской это я не шучу - только так можно впихнуть всё это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 16 Сентября 2013, 17:13:05 »
Кстати добавлю ещё дёгтя - на 330Xi Е46 тоже 5тиступка. :D То есть нужно Е90 330-335Xi потрошить, оно стоить будет как 3 икса...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 17:15:49 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #13 : 16 Сентября 2013, 17:17:24 »
Кстати добавлю ещё дёгтя - на 330Xi Е46 тоже 5тиступка. :D То есть нужно Е90 330-335Xi потрошить, оно стоить будет как 3 икса...

судя по bmwcats, все иксы е91 например - 6-ступки.
325ix, 330ix

понятно что бюджет будет как купить е46, но автор же хочет)))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 16 Сентября 2013, 17:21:50 »
судя по bmwcats, все иксы е91 например - 6-ступки.
325ix, 330ix

понятно что бюджет будет как купить е46, но автор же хочет)))))
Ну я и написал про то что на 46том 5ти. На 325 Е90 не смотрел просто... А бюджет будет больше чем купить Е90, надо ещё и собрать всё воедино и привести в порядок!  :D Ну часть конечно можно будет распродать, кузов там, салон...  :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #15 : 16 Сентября 2013, 18:04:59 »
А как ты прикрутишь туда раздатку? И куда она там влезет в тоннеле? Где ты передний приводной вал (кардан) возьмёшь длинный?Вместе с движкой и подвеской. Болгарка и сварка творит чудеса. Просто вопрос а нафига портить и так хороший агрегат? Тогда проще просто поменять машину на Е46 и не парить мозг.

Кстати не забывайте что редуктора два, с одинаковым ПЧ и то что передний висит на поддоне а полуось проходит сквозь него. По этому про то что вместе с движком и подвеской это я не шучу - только так можно впихнуть всё это.

прикрутить раздатку также как она прикручена на 5-ст., ну изготовление удлинённого вала это уже не совсем не выполнимо по сравнению со всеми остальными доработками... ^-^

может кто делал или слышал про установки других главных пар(подлиннее) или на иксовые тоже такого не бывает?
имхо, между первой и второй в кпп мегапровал, и 5-я как не крути динамична но коротковата...((
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 18:34:33 »
прикрутить раздатку также как она прикручена на 5-ст., ну изготовление удлинённого вала это уже не совсем не выполнимо по сравнению со всеми остальными доработками... ^-^
А к чему ты прикрутишь то её? КПП икса в основном и отличается именно корпусом к которому крепится раздатка. Вообще уникальных деталей в ней не много, именно колокол и задняя крышка отличаются, в остальном она по большей части повторяет коробку от 325ой.
может кто делал или слышал про установки других главных пар(подлиннее) или на иксовые тоже такого не бывает?
имхо, между первой и второй в кпп мегапровал, и 5-я как не крути динамична но коротковата...((
Не вижу никакого провала там. первая примерно 55, вторая 90, 3я 145 если 3.64, если стандартный 3.91 то чуть-чуть меньше. Может у тебя 4.10 стоит? Сначала выясни какие редуктора. Вообще их на иксах всего 4 вида насколько я помню - 3.64, 3.73, 3.91 и 4.10. И если в задний редуктор можно было-бы поставить пару от любого другого толстого редуктора с 30ки и даже некоторых с других кузовов, но думаю в передний вряд-ли можно их найти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #17 : 16 Сентября 2013, 20:06:17 »
А к чему ты прикрутишь то её? КПП икса в основном и отличается именно корпусом к которому крепится раздатка. Вообще уникальных деталей в ней не много, именно колокол и задняя крышка отличаются, в остальном она по большей части повторяет коробку от 325ой.Не вижу никакого провала там. первая примерно 55, вторая 90, 3я 145 если 3.64, если стандартный 3.91 то чуть-чуть меньше. Может у тебя 4.10 стоит? Сначала выясни какие редуктора. Вообще их на иксах всего 4 вида насколько я помню - 3.64, 3.73, 3.91 и 4.10. И если в задний редуктор можно было-бы поставить пару от любого другого толстого редуктора с 30ки и даже некоторых с других кузовов, но думаю в передний вряд-ли можно их найти.

интересно тогда откуда и главное для чего столько диф-ов от 3.6 до 4.1?
допустим при гл.паре 3.64 вторая передача 90...это при каких оборотах?может как-то вычислить какие пары не разбирая мост,но по "провалу" между первой и второй,а именно по передаточному числу,не согласен с вами - великовато :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 17 Сентября 2013, 10:08:09 »
Ну х.з., там разница меньше чем на коробке Б20. На Б25 3.83 1я и 2.20 2я, а на Б20 3.72 и 2.02. Соответственно никаких проблем быть не должно. 90 это на отсечке. Можно замерить конечно скорость на отсечке, посмотреть размер колёс и пересчитать ПЧ, но это крайне геморно и проще заехать на эстакаду и посмотреть таблички - хоть на одном да должны были сохранится.
ПЧ разные под разные машины. Штатно на седаны с МКПП ставились 3.64 (редко опционально) и 3.91 (почти все), 3.73 это для автоматов, 4.10 ставились на некоторые версии универсалов.

Вообще я не понимаю что за "провал". Могу лишь предположить либо проблемы с двигателем, который не тянет в определённых оборотах, либо не умение ездить на конкретном авто, что должно придти с пониманием его сущности и опытом. Соответственно жду более понятного объяснения термина "провал".

Да, ещё - на скорость, разгон, показания спидометра, управляемость и многие другие параметры заметно сказывается размер резины, коя обсуждается в другой теме. Оптимальная для икса 195/60 R15 или 205/55 R15. Можно 195/65 R14. Например 195/60 R14 крайне маленькая и способна буксовать на запесоченном асфальте всеми 4мя, плюс имеет сильное завышение спидометра и заметно меньшую максимальную скорость на конкретных передачах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #19 : 17 Сентября 2013, 10:29:56 »
заводские диски "14, вопрос какую резину для правильной работы и показаний спидометра ставили буржуи на эти диски ::)
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 17 Сентября 2013, 11:29:08 »
С завода допуск на завышения показаний спидометра до 10%... Да и ставили как 14 так и 15. Так-же с завода предлагаются 195/65 R14 и 205/55 R15. Но по параметрам 195/60 R15 тоже довольно близка и с ней спидометр практически не врёт (проверено радаром и ЖПСом). Разницу в показаниях можешь посмотреть по шинному калькулятору. Разница в скорости на отсечке будет такой-же. То есть при меньших шинах показания спидометра при таких-же оборотах останутся прежними, а реальная скорость упадёт.

Так что за "провал" тебе мешает, что ты имеешь в виду? Опиши подробнее для понимания сути проблемы и возможных решений.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #21 : 17 Сентября 2013, 17:09:02 »
С завода допуск на завышения показаний спидометра до 10%... Да и ставили как 14 так и 15. Так-же с завода предлагаются 195/65 R14 и 205/55 R15. Но по параметрам 195/60 R15 тоже довольно близка и с ней спидометр практически не врёт (проверено радаром и ЖПСом). Разницу в показаниях можешь посмотреть по шинному калькулятору. Разница в скорости на отсечке будет такой-же. То есть при меньших шинах показания спидометра при таких-же оборотах останутся прежними, а реальная скорость упадёт.

Так что за "провал" тебе мешает, что ты имеешь в виду? Опиши подробнее для понимания сути проблемы и возможных решений.

стоят заводские 14" диски... выходит 195/65 это по заводскому оптимально...
вот тут что-то недопонял..."меньших шинах показания спидометра при таких-же оборотах останутся прежними, а реальная скорость упадёт."   это как? ::)

про провал между 1и2 передачей поищу таблицу соотношений на разных кпп, и вот именно в стандартной иксовой комплектации этот провал наиболее выражен(( впрочем трогаеться 325ix со второй передачи тоже вполне уверенно ^-^
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 18 Сентября 2013, 08:26:29 »
А афтор видел 6ст коропко?  ;D

Я вот с Витей соглашусь, крайне маловероятно что-то там куда то впихнуть и из чего то во что-то пересунуть тем более на иксе.

Спешл фор афтор





Не думаю что эту ебалу можно конструктивно вкорячить в икс (без вреда конструкции и полезному пространству) удлинненние вала эт все херня по сравнению с отсутствием места и не стыкуемости нестыкуемого)

З.З.Ы закос под Белослава не защитан.....
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 08:29:09 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация +88/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #23 : 18 Сентября 2013, 11:24:51 »
посмеяться над чьей-то идеей мы все мастера... :-X
  • BMW E30 325iX *86 ... не дёшево,но сердито...м20в25 -> turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 18 Сентября 2013, 11:35:40 »
вот тут что-то недопонял..."меньших шинах показания спидометра при таких-же оборотах останутся прежними, а реальная скорость упадёт."   это как? ::)
А вот так. Спидометр берёт показания с специальной шестерни заднего редуктора, и прямо зависит от частоты вращения приводов. Как следствие, так как без вмешательства в трансмиссию частота вращения приводов никак не изменится, то и показания спидометра на определённых оборотах (например на отсечке 6400) никак не изменятся, зато изменится диаметр и как следствие окружность колёс, и соответственно скорость автомобиля изменится.

Ну то есть скажем если у меня на отсечке 2й передачи показывает примерно 90км/ч, и стоят шины 195/60 R15, у меня реальная скорость примерно и есть 90км/ч, но вот если я поставлю скажем шины 195/60 R14, то так как они меньше реальная скорость при тех-же параметрах упадёт и будет примерно 86км/ч, а спидометр будет показывать те же 90.
про провал между 1и2 передачей поищу таблицу соотношений на разных кпп, и вот именно в стандартной иксовой комплектации этот провал наиболее выражен(( впрочем трогаеться 325ix со второй передачи тоже вполне уверенно ^-^
ПЧ я тебе уже написал, они полностью идентичны заднеприводной версии 325i с M20B25. Ты мне напиши в чём заключается дискомфорт, что тебе именно не нравится в поведении авто на 1 и 2ой передачи. Что именно ты делаешь и как при этом себя ведёт машина.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0