BMW E30 Logo

Автор Тема: [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.  (Прочитано 25928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #100 : 11 Декабря 2013, 00:15:16 »
Ребята по поводу игл:
Есть 2 версии поплавков, один старый под те иглы которые у автора, и новый поплавок, у нового в пятке есть прорезь, куда вставляется игла нового типа. Именно иглы нового типа и пришли с неоригинальным ремкомплектом.
Кстати в оригинальном ремкомплекте будет 1 поплавок нового типа и 2 иглы, одна потолще другая потоньше.
Возможно толстая для других карбов (типа унификация) или же толстую надо использовать предварительно расточив седло иглы на нужный диаметр.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Кемерово] Pierburg 2BE. Нужен дельный совет, нет ХХ. много букв.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #101 : 12 Декабря 2013, 14:01:35 »
Солекс поставь на зиму  :)
Ыгы, а потом вынеси себе мозг пуще прежнего. Пускай на такм чуде едут те, кто его создал, точнее извратил по самые помидоры. Возьмите Солекс дидта 32/32, он тоже солекс, но нормальный, а не русский.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #102 : 12 Декабря 2013, 18:17:29 »
Дайте...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #103 : 13 Декабря 2013, 15:15:02 »
Солекс Дидта стоит примерно столько же сколько и полностью исправный Пирбург 2БЕ, около месяца тому назад нашёл в инете, только мужик не знал что с ним, только поэтому не взял. А так он бы давно у меня стоял на машине.
Дайте...
Ищите упорно и всё найдётся.
Я вот не мог найти 2Б4, но потом нашёл.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 15:16:51 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #104 : 14 Декабря 2013, 19:41:08 »
Пару лет назад искал...
Сейчас уже поздно, найден М20.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #105 : 22 Декабря 2013, 01:20:35 »
Вопрос: какие размеры у родных игл? диаметр, а больше интересует длинна ?
С НГ ? :)
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 23 Декабря 2013, 17:06:39 »
Если не забуду, то вечером гляну и напишу.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 26 Декабря 2013, 18:14:54 »
Вопрос: какие размеры у родных игл? диаметр, а больше интересует длинна ?
С НГ ? :)
Хоть и с опозданием, но всё же напишу, точнее нарисую. :)
От, блин, а диаметр забыл глянуть. :(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #108 : 27 Декабря 2013, 16:59:22 »
Спасибо за размер иглы, будет с чем пойти к токарю, диаметр возьму от старых игл, но если не сложно напиши тут, может ещё кому пригодиться, ну и я сверюсь.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #109 : 20 Февраля 2014, 21:18:38 »
 У меня сейчас тоже нет холостых. вот я грешу на реле, т.к. стоит не родное и на привод дроссельной заслонки.она задвигается , а холостые не поддерживает, глохнет, может это быть изза реле карбюратора. у меня родного нет, заменил на другои похожий, судя по схеме не тот.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 21:43:46 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #110 : 20 Февраля 2014, 22:27:08 »
У меня сейчас тоже нет холостых. вот я грешу на реле, т.к. стоит не родное и на привод дроссельной заслонки.она задвигается , а холостые не поддерживает, глохнет, может это быть изза реле карбюратора. у меня родного нет, заменил на другои похожий, судя по схеме не тот.
Как себя игла клапана ХХ хода чувствует? Не залипла? Концевик на сервоприводе в порядке? Просто если он двигается, то реле явно ни при чем.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #111 : 20 Февраля 2014, 22:32:26 »
Спасибо за размер иглы, будет с чем пойти к токарю, диаметр возьму от старых игл, но если не сложно напиши тут, может ещё кому пригодиться, ну и я сверюсь.
Кстати судя по фоткам, у тебя нехилый износ дроссельной заслонки первой камеры, пойдешь к токарю пусть тебе ее нарежет.
Если эту заслонку оставишь, то у тебя холостых нормальных не будет.  Из-за износа дроселя постоянный подсос лишней топливовоздушной смеси будет.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #112 : 22 Февраля 2014, 16:15:01 »
Как себя игла клапана ХХ хода чувствует? Не залипла? Концевик на сервоприводе в порядке? Просто если он двигается, то реле явно ни при чем.
сервопривод уходит в себя и больше не хочет двигаться(как понимаю при падении холостых он должен чуть приоткрывать дроссель) как заглохнет он возвращается обратно - выдвигается в положение "запуск"
сам концевик выключателя холостого хода прозванивал. всё в пределах нормы.вот я и грешу на реле(т.к. один из контактов его идёт на сервопривод, помимо того, что и с мозга тоже), сервопривод, сегодня проверил на подсосы после карба, вроде нет ничего.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2014, 16:22:02 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #113 : 22 Февраля 2014, 19:02:51 »
сервопривод уходит в себя и больше не хочет двигаться(как понимаю при падении холостых он должен чуть приоткрывать дроссель) как заглохнет он возвращается обратно - выдвигается в положение "запуск"
сам концевик выключателя холостого хода прозванивал. всё в пределах нормы.вот я и грешу на реле(т.к. один из контактов его идёт на сервопривод, помимо того, что и с мозга тоже)

Вообще реле при включенном зажигании должно подавать питание на контакт №2 (номера нанесены на корпусе) сервопривода дроссельной заслонки. Так что сними разъем и измерь на соответствующем контакте разъема напряжение. Если есть значит реле нормально работает.


По твоему описанию, кажется, что эбу карба, по каким-то причинам считает, что концевик разомкнут и пытается втянуть дроссель до тех пора пока концевик не замкнется. Возможно у тебе еще обрыв проводов от концевика до ЭБУ.  Прозвонить проводку можно сняв разъем ЭБУ и измерив сопротивление между контактами 2 и 5 на косе. При этом колодку с концевика снимать не надо. Показания должны быть теми же как и при проверки концевика.

А игла воздушного жиклера ХХ, на которую упирается рычаг воздушной заслонки нормально работает?
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #114 : 22 Февраля 2014, 20:22:23 »
перемещается свободно, выходит тоже. завтра проверю твоё предположение
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #115 : 11 Марта 2014, 23:25:02 »
По теме. Ну вот весна, стало теплее... можно продолжить вынос мозга с ремонтом любимой тридцаточки. Дело дошло до трамблёра, запасной пошёл на эксперименты попытка разобрать на коленке закончилась на середине процесса так как не смог выбить штифты не с шестерне не с датчика, нет подходящего инструмента, двумя отвёртками не разобрать. Покурив форум по трамблёру и связанные симптомы, всё как в моем случае и нервно дёргающийся привод Д/З вследствие этого отсутствие ХХ, прогревочных, провалы на переходных режимах, сложность с холодным пуском, потеря мощности - прям букет какой-то и всё это может быть из за вертикального и горизонтального люфта вала. Все остальное проверенно на три раза, остался только распределитель зажигания. На тазокрабе данный дефект с люфтом не играет роли так как система без мозгов раскидывай искру делов то, а с мозгами люфт может сыграть такую неприятную шутку. Как поменяю девайс, отпишу.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 03 Августа 2014, 20:48:22 »
По теме. Ну вот весна, стало теплее... можно продолжить вынос мозга с ремонтом любимой тридцаточки. ...Как поменяю девайс, отпишу.

А у истории есть продолжение?
Тема то очень актуальна  :-[
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #117 : 25 Августа 2014, 23:28:07 »
У меня сейчас тоже нет холостых. вот я грешу на реле, т.к. стоит не родное и на привод дроссельной заслонки.она задвигается , а холостые не поддерживает, глохнет, может это быть изза реле карбюратора. у меня родного нет, заменил на другои похожий, судя по схеме не тот.
Вот буквально перед этими выходными случилась такая же шняга. Йа её победил :) !!! Всё дело оказалось в сервоприводе. Лечится очень просто. Снимаем сервопривод, снимаем с сервопривода металлическую крышку в виде трапеции и уплотнительную прокладку. Нашему взору открываются две катушки, справа и слева, и по центру плавающее сопротивление. Отгибаем три контакта по центру и аккуратно вытаскиваем пластину/сопротивление из посадочного места. Затем дорожки сопротивления чистим и мажем графитом(простой,мягкий карандаш), а контакты(два), которые остались на штоке сервопривода, можно аккуратно/немного отогнуть и смазать графиткой(я так сделал). Собираем в обратной последовательности. Всё работает как и должно.
п.с. до ремонта холостых не было, переливало. все показатели сопротивлений на карбе были в норме.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #118 : 30 Августа 2014, 23:52:48 »
Блин, а у меня вторая камера не открывается. Езжу на 2200 максимум. Динамика разгона... что? динамика?... короече пока так и не понял причину. Нюансы: этот карб качал 6000 на другом двигателе, до того как Я его (движ) убил. Сейчас взял новый (другой), но ни тот карб с которым он щёл, ни мой не могут заставить работать его по полной.
Мистика, длин.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:40
« Ответ #119 : 05 Октября 2014, 19:59:11 »
Блин, а у меня вторая камера не открывается. Езжу на 2200 максимум. Динамика разгона... что? динамика?... короече пока так и не понял причину. Нюансы: этот карб качал 6000 на другом двигателе, до того как Я его (движ) убил. Сейчас взял новый (другой), но ни тот карб с которым он щёл, ни мой не могут заставить работать его по полной.
Мистика, длин.
Так этот баг пификсили. Оказалось, что в трамблёре из-за повышения оборотов центральный контакт (что на пружинке) оттягивался к стенке и замыкал массу на плюс. Убрал его и с 2.5 до 5.5. стал крутить :)
Зато теперь новая хрень - ХХ плавают сильно вверх.
Раньше слегка от 800 до 1000, теперь стабильно от 1000 до 1200.
Кто знает, что может причиной, куда копать.
P.S.
карб разбирался полностью и весь промыт.
  • BMW E30, 316, M10B18 2BE, Diamantschwarz Metallic Coupe, 15.07.1986 (AG Munchen)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #120 : 10 Октября 2014, 22:07:58 »
Хоть и с опозданием, но всё же напишу, точнее нарисую. :)
От, блин, а диаметр забыл глянуть. :(
а диаметр какой?
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам