BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите как самостоятельно поменять форсунки на м20. UPD2 установили!  (Прочитано 9115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 25 Сентября 2013, 03:24:51 »
  Сложная ли это процедура? Какие нюансы?

  Может где есть поэтапная инструкция разборки-сборки?

P.S Ради интереса хочу поменять 26 летние форсунки на новые БОШ которые стоят подозрительно дешево =) 
Номер 0 280 155 969 , это аналог форсунки типа LUCAS ( в экзисте 820 руб/шт) . По применяемости этот номер везде пробивается именно на БМВ.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 01:04:50 от SZ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите как самостоятельно поменять форсунки на м20. UPD2 установили!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 06:51:41 »
Ничего сложного там нет.Единственное,-нужно будет покрутить как кубик-рубика рейку с форсунками под коллектором и найти оптимальное положение при котором их можно вытащить оттуда..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 07:12:41 »
у тебя ,скорее всего,форсы в планке стоят замурованные) во первых,нужно разъединить проводку под впуском методом откручивания и вытягивания).Потом открутить два болтика на 10,которые крепят рейку ко впуску.Отсоединив шланги спереди и сзади рейки(осторожно,давление бензина!) можно приступать к извлечению рейки из впускного коллектора.Лучше подобать сразу изогнутую монтажку,которой можно удобно поддеть рейку.Потихоньку поддевая, вытащить все форсунки из впускного коллектора и вуаля-рейка с планкой почти в руках)Теперь ,крутя по месту,вытаскиваем все это хозяйство вперед,не забывая про разъем,который будет цепляться за впуск.Дальше нужно будет извлечь форсунки из рейки,сняв  6 стопоров-по одному на каждой форсунке и вытащить их из разъемов(вот эту операцию не помню,как делать-давно это было и на е34) собирать в обратном порядке,почистив рейку и удалив,при наличии,остатки старых форсунок)колечки резиновые ,если нет в комплекте с форсунками,лучше купить новые-благо,стоят они недорого.При заталкивании форсунок в рейку и потом в коллектор лучше смазать резиновые колечки моторным маслом-многие вопросы отпадут сами собой)Вроде все,поправьте,если что упустил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Сентября 2013, 10:14:37 »
Мне удавалось снять её сняв клапанную крышку, но вроде как на М1.3 этот фокус не проходит из за проводки. Я бы советовал по место просто глянуть что мешает её вынуть.

Если поставишь эти форсы отписывайся по ощущениям и возможным проблемам. Тоже очень интересно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 25 Сентября 2013, 11:16:17 »
в архиве посмотри, там есть
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Сентября 2013, 16:22:41 »
Да, все верно, самое сложное - выудить рампу с форсунками со своего места. Еще нужно снять пластинку, которая крепит впускной коллектор к клапанной крышке. Некоторые утверждают, что выступ под эту пластинку на клапанной крышке мешает вынуть рампу, но мне не помешал. И еще надо сначала отсоединить планку с разъемами от форсунок, а потом уже дергать форсунки с топливной рампой.

Еще одна засада - не уронить болтики вглубь моторного отсека. Разъемы форсунок фиксируются металлическими проволочками-пружинками, они тоже умеют отстегиваться и улетать в неизвестном направлении.

Колечки форсунок, говорят, подходят от ВАЗ-2110. Однако, купив в магазине комплект таких колечек (красного цвета) и установив их именно на 2110, я был шокирован тем, что через день они все распухли и расползлись. Я уже было собрался ехать в автодом покупать бмв-шные колечки, которые, вероятно, в обратную сторону тоже могли бы подойти на 2110, но потом нашел в магазине колечки серо-стального цвета, которые не расползаются. Мораль: ну нафиг эти колечки от жигулей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Сентября 2013, 17:26:32 »
Некоторые утверждают, что выступ под эту пластинку на клапанной крышке мешает вынуть рампу, но мне не помешал.
У тебя был Б20, у меня на Б25 мешался и я снимал клапанную. Думаю дело в высоте ГБЦ.
Колечки форсунок, говорят, подходят от ВАЗ-2110. Однако, купив в магазине комплект таких колечек (красного цвета) и установив их именно на 2110, я был шокирован тем, что через день они все распухли и расползлись. Я уже было собрался ехать в автодом покупать бмв-шные колечки, которые, вероятно, в обратную сторону тоже могли бы подойти на 2110, но потом нашел в магазине колечки серо-стального цвета, которые не расползаются. Мораль: ну нафиг эти колечки от жигулей.
Брал неоригинальный аналог родных за 20р., чёрного цвета - всё ОК.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 25 Сентября 2013, 23:12:40 »
Сорри, влезу в тему. А на М10В18 они подойдут (L-Jet, безкатовый)? По применяемости М10 высвечивается, но что-то меня смущает...
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 00:06:41 »
Сорри, влезу в тему. А на М10В18 они подойдут (L-Jet, безкатовый)? По применяемости М10 высвечивается, но что-то меня смущает...

напиши вин проверим подходит или нет. Форсунки идут на очень разные моторы.

В данном случае это эксперимент. Обязательно напишу отчет )) старые оригинальные конечно сохраню.

колечки заказал дополнительно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 00:12:33 »
напиши вин проверим подходит или нет. Форсунки идут на очень разные моторы.

В данном случае это эксперимент. Обязательно напишу отчет )) старые оригинальные конечно сохраню.

колечки заказал дополнительно!
Вин WBAAC510802812297, но он вряд ли поможет. У меня с рождения машина карбовая была, предыдущий владелец переделал на L-Jet. Сейчас ещё погуглил и если я всё правильно понял, то форсунки Lucas, которому аналогом идет этот бош, ставились только на катовые М10, а у меня безкатовый и, видать, не пойдут они мне. Но всё же хочется услышать мнения =)
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 00:32:32 »
Ну например в случае м20 2.5 форсунки БОШ и ЛУКАС взаимозаменяемы - хотя у них разные конструкции.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 00:38:57 »
У тебя был Б20, у меня на Б25 мешался и я снимал клапанную. Думаю дело в высоте ГБЦ.

Да, верно, очень может быть! Так вот этот выступ они слегка спиливают с уголка, и он им больше не мешается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 10:35:12 »
По М10 - тут думаю надо номер мозгов и человека который сечёт в типах джета и требуемых форсунках.
Так вот этот выступ они слегка спиливают с уголка, и он им больше не мешается.
Ну я не варвар что-бы это делать. Форсы конце концов снимаются раз в несколько лет - клапана регулируются чаще, скинуть клапанку не проблема.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 21:44:51 »
А я себе сточил напильниом этот уголок и нисколько не обломался. Теперь хоть каждый день можно форсы скидывать))))
 Я их по 2 раза в год чищу)

П.С. А вообще странно, что они по применимости идут и на м43и16 и на м20в25. Давляк то разный там..
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 21:49:14 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #14 : 27 Сентября 2013, 01:53:29 »
Итак получил форсунки.

Было очень интересно, что же это  такие форсунки БОШ за 820 рублей/шт

Оказалось все очень интересно.

Можно 100% сказать что это форсунки не от ВАЗ так как сделаны они аж в Бразилии.

Все упаковано правильно, поставка легальная есть наклейка на Русском.







защитные колпачки форсунки:



Форсунка внешне сделана отлично: тяжелая, литье пластика точное. Разьем как у оригинала.









Правильно ли я понимаю что колечко форсунки уже есть?

А вот сопло:





Обязательно отпишусь о результатах  установки. Гексик в замене мне будет помогать) точнее я ему)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 27 Сентября 2013, 02:01:38 »
Давай, отпишись, я себе тогда тоже  подмахну )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #16 : 27 Сентября 2013, 02:06:48 »
Давай, отпишись, я себе тогда тоже  подмахну )

Аттракцион невиданной щедрости.  6 форсунок по цене 1 оригинальной))  Раньше неоригинального боша дешевле 2500 руб я не видел.
Кстати пробивая этот номер в инете встречал цену в 2000 + руб за штуку.

Видимо бразильская поставка свершилась. Судя по экзисту и др магазинам в мск их в наличии сотня штук.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 27 Сентября 2013, 02:14:31 »
0280150716 а мне идет такой номер (((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #18 : 27 Сентября 2013, 02:23:00 »
0280150716 а мне идет такой номер (((

ага на м20 2.0 в применяемости не идет. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #19 : 27 Сентября 2013, 06:59:12 »
 в общем,Серег,забудь почти все,что я написал выше :D -все это актуально для 2.0 первого перехода. Второй переход и коллектор 2.5 делают свое грязное дело,вчера сам снимал форсунки и недоумевал-как же я делал это раньше?)
После снятия штеккера,лучше,как и было сказано выше-снять клапанную крышку!)) Но еще лучше-открутить 3 задние шпильки крышки головки-вообще будет просто) Все в сборе выйдет в сторону головки.Стопоры на разъемах (проволочки скобы) лучше снимать полностью,поддев тоненькой отверточкой.И ни в коем случае не пытаться извлечь форсунки,отогнув эти скобы-поломаешь разъем. Поменяв форсы,нужно рейку ,отдельно от планки, вставить в коллектор ,убедившись,что все форсунки попали в отверстия.Колечки обязательно смазать!Теперь закручиваем(как оказалось :)) 4 болтика(если вставлять рейку в сборе с планкой,то эти болтики не закрутишь!),вставляем стопоры в пустую планку и приятным щелчком защелкиваем ее в форсунки,просунув штеккер сразу на место.
Все остальное собираем обратно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Сентября 2013, 10:32:27 »
Какие они смешные. :) Всё таки меня беспокоит есть ли у них разница - у меня то М1.0 и лямбды нету...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #21 : 27 Сентября 2013, 11:55:57 »
Какие они смешные. :) Всё таки меня беспокоит есть ли у них разница - у меня то М1.0 и лямбды нету...

Судя по ЕТК форсунки на мотроник 1.0 и 1.3  м20 2.5 одинаковые.  И этот заменитель идентичный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 12:12:21 »
Судя по ЕТК форсунки на мотроник 1.0 и 1.3  м20 2.5 одинаковые.  И этот заменитель идентичный.

одинаковые
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 13:38:30 »
Судя по ЕТК форсунки на мотроник 1.0 и 1.3  м20 2.5 одинаковые.  И этот заменитель идентичный.
Я знаю что одинаковые. Я не про то. Я про то, что если есть разница по производительности, то на 1.3 её покроет лямбда, а на 1.0 нет, и смесь будет не правильной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2374
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #24 : 27 Сентября 2013, 15:01:56 »

Обязательно отпишусь о результатах  установки. Гексик в замене мне будет помогать) точнее я ему)

Пссс ты мне напиши хоть когда.....в вс я свободен, кстати у меня мог эти же форсунки и купить)


интересно это я в глаза долблюсь или мне кажется что они потоньше оригинальных ???
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 15:05:04 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам