у тебя ,скорее всего,форсы в планке стоят замурованные) во первых,нужно разъединить проводку под впуском методом откручивания и вытягивания).Потом открутить два болтика на 10,которые крепят рейку ко впуску.Отсоединив шланги спереди и сзади рейки(осторожно,давление бензина!) можно приступать к извлечению рейки из впускного коллектора.Лучше подобать сразу изогнутую монтажку,которой можно удобно поддеть рейку.Потихоньку поддевая, вытащить все форсунки из впускного коллектора и вуаля-рейка с планкой почти в руках)Теперь ,крутя по месту,вытаскиваем все это хозяйство вперед,не забывая про разъем,который будет цепляться за впуск.Дальше нужно будет извлечь форсунки из рейки,сняв 6 стопоров-по одному на каждой форсунке и вытащить их из разъемов(вот эту операцию не помню,как делать-давно это было и на е34) собирать в обратном порядке,почистив рейку и удалив,при наличии,остатки старых форсунок)колечки резиновые ,если нет в комплекте с форсунками,лучше купить новые-благо,стоят они недорого.При заталкивании форсунок в рейку и потом в коллектор лучше смазать резиновые колечки моторным маслом-многие вопросы отпадут сами собой)Вроде все,поправьте,если что упустил)