BMW E30 Logo

Автор Тема: Высоковольтные провода NGK  (Прочитано 5530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« : 26 Сентября 2013, 14:01:10 »
Небольшой отчет об эксплуатации.
Купил в 2010 году (не дешевяк, кстати. Порядка 90-95 долларов!), поставил, проехал 50 тыс. км за 3 года. Сейчас решил поменять свечи.
Итог: на одном проводе при снятии развалился наконечник (оторвалась резиновая часть, которая одевается на свечу), еще на 2-х других проводах развалилась при снятии железная пимпка, которая одевается на металлический наконечник свечи.
Четвертый цилиндр на всякий случай трогать не стал, ибо если там что-то совсем развалится - будет драма. Заменить пока не на что. Постараюсь сделать фотограммы этой беды (так, чисса для развлечения).
Резюме: вещь по электрическим параметрам неплохая, но одноразовая. Одел - не снимай. А коли снимаешь, то будь готов заменить провода на новые. Если есть возможность не покупать провода NGK - не покупайте. Это будет правильный выбор.
P.S. Когда-нить расскажу про провода Champion. Решил попробовать, как они?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Высоковольтные провода NGK

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 14:49:37 »
Полезная инфа, спасибо!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 17:33:58 »
я провода 4мах за 20$ (на м20) года три нозад поставил - все нещтяк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 23:50:29 »
Оченно странно. У меня провода NGK были в машине изначально, я на них катался несколько лет, потом один сломал в ДТП (наконечник на трамблере), но все равно катался с ними, потом мне надоело и я купил Bremi. Ну они запылились со временем, и больше им ничего не было.. А, нет, провод датчика фаз перетерся о шкив помпы, потому что какие-то криворучки его плохо закрепили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 27 Сентября 2013, 11:17:29 »
Ну 3 года без снятия - это нормально что начали разваливаться. Думаю стоит их чаще снимать. :)
У меня вообще Игнотек стояли - 2 комплекта извёл. Через 1-2 года окисляются контакты не зависимо от пробега и капут. Надо Бреми брать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #5 : 27 Сентября 2013, 12:02:03 »
А НЖК точно ориджинал были?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 27 Сентября 2013, 12:10:36 »
Бгы! Кто же тебе скажет. Надеюсь, что оригинал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 27 Сентября 2013, 12:13:07 »
Ну 3 года без снятия - это нормально что начали разваливаться. Думаю стоит их чаще снимать. :)
Я просто беру запчасти от жигулей - как базовый показатель плохого качества. Вот с жигулевскими проводами таких проблем никогда не было. Поэтому подобным поведением NGK был расстроен. Свечи NGK, кстати, офигительные. Никаких намеков на потерю герметичности. Только центральный электрод угорел и, как следствие, ушел зазор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Сентября 2013, 14:04:56 »
Ну у меня М20, ему на угорание и зазоры пофигу, а свечки хорошие. У меня он ездил с нагаром масляным в пол миллиметра. :) С учётом относительной недороговизны свечек идущих на М20 с М1.0 обычно я просто их меняю как только нахожу что они засрались или подгорели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 27 Сентября 2013, 16:12:57 »
А вот я свечами НэЖэКа не доволен. И если в нете есть признаки, по которым можно отличить оригинальные свечи от неоригинала, то и по проводам тоже будет, нет?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 02 Октября 2013, 16:19:55 »
приветствую! а кто нибудь провода ТЕСЛА использовал? нарыл тут артикул. как аналог от оригинального нигде не бьется. а у него и датчик 4-го цилиндра в комплекте, и ценник вменяемый.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 02 Октября 2013, 19:27:17 »
Да, я пробовал два комплекта. Т028Б.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 02 Октября 2013, 22:55:18 »
Да, я пробовал два комплекта. Т028Б.
ну и как они? хоть работают? просто ценник в 1400 рублей радует. у меня датчик четвертого цилиндра в плачевном состоянии. с него предыдущий хозяин на кой то хрен изоляцию срезал (скорее всего потому что идиот). осталось ферритовое кольцо с намотаной на него проволокой. в общем вызывает сомнения его работоспособность. и думаю прикупить себе такой комплект.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #13 : 03 Октября 2013, 11:02:17 »
Я извиняюсь, что не уточнил. За год с лишним, я...
пробовал два комплекта. Т028Б.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Октября 2013, 11:25:06 »
Я извиняюсь, что не уточнил. За год с лишним, я...
понял. то есть не стоит их брать... эх... а цена вкусная...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #15 : 03 Октября 2013, 11:36:32 »
Ну, я так два раза думал...По итогу они практически по цене в Бреми и вышли.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 04 Октября 2013, 00:39:37 »
хм
у нас тесла 110$ стоит
видимо разная тесла
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 04 Октября 2013, 11:49:06 »
хм
у нас тесла 110$ стоит
видимо разная тесла
T028B - 1400р
T176C - 1600р

T907C идет без датчика и стоит 900р.

а в экзисте да, дороже.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 04 Октября 2013, 11:54:18 »
а повода с проворотом снемал иле проста?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 07 Октября 2013, 19:09:24 »
Обновлю тему. По проводам Чемпион отчитаться не смогу. Экзист не довез. Зато взял польский Janmor. Ну потому, что тратить 200 долларов на непойми какой NGK не захотелось.
Первые впечатления - хорошие. Коробка сделана достойно :)
Шутка, конечно. В смысле - дело не только в коробке. На самих проводниках нет никаких обозначений. Просто ВВ провода. Для установки датчика искры скрутил наконечник. То, что увидел, порадовало: заделка в контакт - добротная, соплестроем не пахнет.
Пока не установил, ну да это недолгое дело.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 07 Октября 2013, 19:31:02 »
Отпиши потом по факту эксплуатации. Мне вот на икса по любому новые ставить, и чего-то не хочется каждый год-два их менять как происходит с Игнотеком. Можно конечно купить Бреми, но жаба покоя не оставит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 08 Октября 2013, 18:45:23 »
Поставил вчера Janmor. Первые впечатления хорошие. Машина перестала затупливать при трогании с места. Даже у нее снова хорошо стал получаться фокус с троганьем с места без нажатия педали газа. И даже в небольшую горку, но при этом надо немного осторожнее отпускать сцепление. Одновременно поменял свечи. Были NGK, поставил DENSO. В иридиевые электроды не верю, брал самые простые по 150 рублей. Что именно дало максимальный приход машине - сказать затрудняюсь, но считаю что наиболее сильно сработала замена проводов. Потому что хоть у старых свечей и увеличился зазор до 1.0 - 1.1 мм вместо положенных 0.9, но все равно это не так плохо, как убитые наконечники свечей.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #22 : 08 Октября 2013, 22:44:04 »
К16ТТ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам