BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфа купэ ВП 325i м50 Новые фото!!!  (Прочитано 60042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #300 : 10 Июля 2014, 15:49:37 »
Кодер от м20, то есть 6 котловый!!!
А номер его не знаешь? Или может фото есть, а то Капец у меня какой то..
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфа купэ ВП 325i м50 Новые фото!!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #301 : 10 Июля 2014, 18:46:33 »
Номер, нужно разбирать смотреть!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #302 : 10 Июля 2014, 23:04:23 »
Привет Никит.У меня тоже была проблема с подачей воздуха.С отключенным ДМРВ заводилась,с подключенным нет.Месяц меняли всё,что связано с воздухом,мозги и искали подсосы.Проблему решил тестр и гугл.Небыло необходимого питания на ДМРВ.Косячила релюха,после ее замены всё стало отлично.Я даже увидел,что такое самоочистка нити ДМРВ.Может пригодится. :'(
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #303 : 11 Июля 2014, 00:14:44 »
Привет Никит.У меня тоже была проблема с подачей воздуха.С отключенным ДМРВ заводилась,с подключенным нет.Месяц меняли всё,что связано с воздухом,мозги и искали подсосы.Проблему решил тестр и гугл.Небыло необходимого питания на ДМРВ.Косячила релюха,после ее замены всё стало отлично.Я даже увидел,что такое самоочистка нити ДМРВ.Может пригодится. :'(
Привет, Жень!!!Вот чувствую, что где то возле ДМРВ косяк, но не могу понять, переезжаем в личку!)
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #304 : 11 Июля 2014, 00:32:05 »
а зачем в личку? обсуждение тут - помощь другим с подобными проблемами
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #305 : 11 Июля 2014, 05:03:38 »
а зачем в личку? обсуждение тут - помощь другим с подобными проблемами
Я ему просто в личку написал, а так я только за, если кому то эта информация ещё будет полезной!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #306 : 11 Июля 2014, 18:46:24 »
Привет.Вобщем (всё так быстро и не вспомнишь)в косе м50 возле мозгов есть планка с релюхами.Самая большая по количеству ножек это она.Если менять её,то подойдёт любая,лишь бы ноги стояли так же.На ДМРВ подходит фишка.Один из проводов + идет как раз с этой релюхи.Я не помню какое должно быть напряжение на нём(покопай в нете),но у меня было грубо говоря не 12в а 1,2в.Эта релюха завязана с самоочисткой нити ДМРВ.Если нить не наколяется на пару секунд до красна после того как глушишь мотор(где то секунд через 5)то реле явно не работает.На вид она была как будто только с Емекса забрал и даже щелкала но нихрена не работала.После месяца секеса с мотором я её ногами в пыль затоптал >:D   
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #307 : 11 Июля 2014, 19:07:38 »
Привет.Вобщем (всё так быстро и не вспомнишь)в косе м50 возле мозгов есть планка с релюхами.Самая большая по количеству ножек это она.Если менять её,то подойдёт любая,лишь бы ноги стояли так же.На ДМРВ подходит фишка.Один из проводов + идет как раз с этой релюхи.Я не помню какое должно быть напряжение на нём(покопай в нете),но у меня было грубо говоря не 12в а 1,2в.Эта релюха завязана с самоочисткой нити ДМРВ.Если нить не наколяется на пару секунд до красна после того как глушишь мотор(где то секунд через 5)то реле явно не работает.На вид она была как будто только с Емекса забрал и даже щелкала но нихрена не работала.После месяца секеса с мотором я её ногами в пыль затоптал >:D   
У него ваносный мотор

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #308 : 11 Июля 2014, 19:32:53 »
А....Сименс?Отличительная черта мозгов Сименс: мотор заводится на датчике распредвала, на холодную тяжелее, на горячую легче, при этом машина едет и разгоняется без проблем.
Присутсвует небольшая детонация на ХХ и на низких оборотах при нажатии на педаль газа, чувствуется некая разновидность небольших провальчиков. Диагноз: датчик колена мёртв или проблемы с его проводкой. Проверяется просто: сдёргивается разъём датчика распредвала и машина не заведётся вообще.
Бошевские мозги без датчика колена мотор завести не могут ни при каком условии.
Нерабочий датчик распредвала характеризуется потерей мощности на разгоне, до 3000-3500 оборотов - потом следует резкое подхватывание.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #309 : 11 Июля 2014, 19:53:59 »
А....Сименс?Отличительная черта мозгов Сименс: мотор заводится на датчике распредвала, на холодную тяжелее, на горячую легче, при этом машина едет и разгоняется без проблем.
Присутсвует небольшая детонация на ХХ и на низких оборотах при нажатии на педаль газа, чувствуется некая разновидность небольших провальчиков. Диагноз: датчик колена мёртв или проблемы с его проводкой. Проверяется просто: сдёргивается разъём датчика распредвала и машина не заведётся вообще.
Бошевские мозги без датчика колена мотор завести не могут ни при каком условии.
Нерабочий датчик распредвала характеризуется потерей мощности на разгоне, до 3000-3500 оборотов - потом следует резкое подхватывание.

В том то и дело, что бош, сименс на 2.0 ставился

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #310 : 11 Июля 2014, 20:05:57 »
Щас пороюсь в нете мож найду чего.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #311 : 11 Июля 2014, 20:23:01 »
А катушки проверял?Все нормально работают?Мне кажется на ваносе ДМРВ другой а запитывается он так же,через реле.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 20:39:30 от Genek325ix
»
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #312 : 12 Июля 2014, 17:54:07 »
Совершенно верно на ваносе дмрв другой, но запитывае ся через реле!Я думаю, если дпкв в наёбе, то машину вообще не завести, а она заводится, даже если предположить, что это дело в дпкв, когда машина работает, в этот момент становится не исправно дпкв, машина заглохнет, у меня такого нет!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 07:16:07 от Никитоss
»
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #313 : 12 Июля 2014, 17:54:32 »
А катушки проверял?Все нормально работают?Мне кажется на ваносе ДМРВ другой а запитывается он так же,через реле.
катушки в норме
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #314 : 13 Июля 2014, 07:18:22 »
Со вчерашнего вечера машина и заводится и ездит отлично, куда рыть, куда копать???Хочу сказать, что 12В при включенном зажигании есть, даже 12,25, при заведённой  13,65, а вот 5В я там не обнаружил и ДМРВ 4 контактный!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #315 : 13 Июля 2014, 07:19:42 »
В нете только про 5 контактные ДМРВ на свой ничего не могу нарыть((((
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #316 : 13 Июля 2014, 15:20:56 »
Соклаберы, давайте уже дружно поскребём по сусекам, поспрашиваем по знакомым, что может быть причиной такого поведения двигателя и закроем эту проблему раз и на всегда!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #317 : 13 Июля 2014, 20:16:29 »
Никит,мне кажется все беды в плохом контакте.Но где?Когда повторится,замерь в этот момент напряжение.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:47
« Ответ #318 : 13 Июля 2014, 20:27:02 »
Датчик - типа Hot Film, то есть уже пленочный, разъем - четыре контакта, круглый.
 
1 - земля.
2 - сигнал (0.75 В на ХХ, увеличивается до 1.2В примерно при увеличении оборотов), желто-белый провод.
3 - +12В
4 - 0В (хз что это) - черный провод.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #319 : 13 Июля 2014, 22:00:04 »
Датчик - типа Hot Film, то есть уже пленочный, разъем - четыре контакта, круглый.
 
1 - земля.
2 - сигнал (0.75 В на ХХ, увеличивается до 1.2В примерно при увеличении оборотов), желто-белый провод.
3 - +12В
4 - 0В (хз что это) - черный провод.

так, стоп, а вот 0,75В нету, есть 0,2В, но по проводам не смотрел, питание у меня приходит 12,25В, а на хх оно поднимается до 13,65В
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #320 : 14 Июля 2014, 00:25:01 »
Вот, что я вычитал -
"Cхема контpоля за напpяжением зажигания пpи низком напpяжении питания отключает системy DME, двигатель не может запyскаться.
DME пытается запустить двигатель, даже если напряжения хватает только на его жизнь. "
А напряжение могло становиться ниже, потому, что акб разряжался, из-за неисправной релюхи, не отщёлкивала обратно!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #321 : 15 Июля 2014, 20:56:44 »
Какой провод на мозгах питание?
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #322 : 17 Июля 2014, 07:13:51 »
Что вообще входит с схему регулировки питания зажигания???Регулятор напряжения в генераторе???
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #323 : 17 Июля 2014, 07:14:38 »
Машина вообще перестала заводиться!!! :( :( :( :( :(
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #324 : 17 Июля 2014, 13:47:43 »
Надеюсь, что весь гемор из-за ДПКВ!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам