BMW E30 Logo

Автор Тема: пару вопросов по сборке мотора м20b20  (Прочитано 5086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« : 31 Января 2016, 21:03:58 »
Друзья, прошу помощи, я первый раз собираю такой мотор, и много чего не знаю. При сборке вылезло пару проблем.
и так имеем:
мотор м20б23 к-джет. (разобрал для капиталки.)
-отдал точить блок, колено, и голову на шлифовку, с заменой маслосьемных и притиркой клапанов.
-механики (алтушка) заказали вместо поршней от 2.3, поршня от 2.0 заметил только когда поршня в блок поставил(вылазил на 7мм гдето)


-т.к. от 2.3 поршня стоят много дороже, решил собрать 2.0
-купил колено с меньшим подьемом, собрал низ, поршня теперь вылазят на 0.1-0.2 мм, поставил прокладку(1.75), поставил голову, поставил распредвал, собрал коромысла.
-начал ставить ремень грм, поршень погнул мне выпускной клапан (коромысла были выставлены на глаз пока что и не затянуты)

собственно вопрос почему это произошло? распредвал на 2л другой?
или прокладку нужно было ставить 2.05?
на поршнях выемка под выпускной клапан есть, но не хватило ее//
  • e21 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пару вопросов по сборке мотора м20b20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Февраля 2016, 09:02:37 »
Вообще-то на любом М20 клапана гнёт. Ставить голову надо выставив распредвал и коленвал по меткам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #2 : 01 Февраля 2016, 09:08:39 »
Понял, значит просто последовательность не соблюдал. Прокладку есть смысл толще ставить? С головы 0.1 убрали.
  • e21 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #3 : 01 Февраля 2016, 09:34:59 »
Сколько ещё до этого убирали. Ты бы замерил блок с головой. А потом сравнил с изначальными.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #4 : 01 Февраля 2016, 09:41:23 »
Сколько ещё до этого убирали. Ты бы замерил блок с головой. А потом сравнил с изначальными.
естественно все замеряли, это первый ремонт.
  • e21 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 01 Февраля 2016, 11:35:19 »
Чтобы снять распред, обычно делают так: ставят двигатель в ВМТ 1 цилиндра, потом отворачивают назад на 30-45 градусов, все поршни оказываются ниже ВМТ. Потом можно снять ремень/цепь и крутить распред, как хочется. Затем распред ставят по меткам и доворачивают коленвал вперед до метки, потом ставят цепь/ремень обратно. При сборке я бы использовал такую же процедуру.

А есть понимание, как потом перенастроить к-джетроник на другой объем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #6 : 01 Февраля 2016, 11:45:28 »
Чтобы снять распред, обычно делают так: ставят двигатель в ВМТ 1 цилиндра, потом отворачивают назад на 30-45 градусов, все поршни оказываются ниже ВМТ. Потом можно снять ремень/цепь и крутить распред, как хочется. Затем распред ставят по меткам и доворачивают коленвал вперед до метки, потом ставят цепь/ремень обратно. При сборке я бы использовал такую же процедуру.

А есть понимание, как потом перенастроить к-джетроник на другой объем?
Спасибо.
еще вопрос на шестерне кв, есть метка? или только на шкиве? или просто выставлять поршень в ВМТ?

насчет переделки с к на л, я точно еще не уверен, также по форумам искал инфу, и пока что пришел к выводу что не очень сложно, имея полный комплект для свапа.  как дойду до сбора впуска, также буду мучать вопросами=))
на край, оставлю к ждет
  • e21 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 01 Февраля 2016, 12:11:07 »
Есть, полосочка вдоль. Она должна смотреть на впадинку на передней крышке. Впадинка выглядит как скол на тонком алюминиевом выступе.

Имеет смысл проверить, что она совпадает с фактическим ВМТ. Если центральный болт коленвала недостаточно затянут, шестерня начинает на нем шевелиться и вся нагрузка идет на шпонку. А шпонка для этого не предназначена, поэтому в какой-то момент ее срезает (или разбивает место под нее в шестерне или на оси коленвала) и начинается загадочное шапито. Довольно распространенная и неприятная проблема. Вероятно, ремонтники, потратив все силы на откручивание этого болта, закручивают его обратно с недостаточным усилием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #8 : 01 Февраля 2016, 13:29:28 »
Есть, полосочка вдоль. Она должна смотреть на впадинку на передней крышке. Впадинка выглядит как скол на тонком алюминиевом выступе.

Имеет смысл проверить, что она совпадает с фактическим ВМТ. Если центральный болт коленвала недостаточно затянут, шестерня начинает на нем шевелиться и вся нагрузка идет на шпонку. А шпонка для этого не предназначена, поэтому в какой-то момент ее срезает (или разбивает место под нее в шестерне или на оси коленвала) и начинается загадочное шапито. Довольно распространенная и неприятная проблема. Вероятно, ремонтники, потратив все силы на откручивание этого болта, закручивают его обратно с недостаточным усилием.

у меня шкив другой, с посадочным отверстием на КВ, и такой метки на крышке нет..
  • e21 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 01 Февраля 2016, 15:35:40 »
ну тогда фото шкива в студию...
Или выставляй в ВМТ и ищи (делай самостоятельно) метку.
ГБЦ же снята сейчас?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #10 : 01 Февраля 2016, 15:40:30 »
ну тогда фото шкива в студию...
Или выставляй в ВМТ и ищи (делай самостоятельно) метку.
ГБЦ же снята сейчас?
голова теперь снята )
шкив большой, с меткой op и z, ор- вмт. но с чем совместить не ясно. когда поршень в вмт, то рядом с меткой на шкиве, никаких рисок на корпусе не увидел.
  • e21 m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 10 Февраля 2016, 23:46:16 »
Шкив надо открутить, его 6 болтов держат. На фото видно, где именно. Под шкивом и видно эти метки.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
« Ответ #12 : 26 Октября 2017, 15:05:16 »
Здравствуйте. Тоже думаю движку капиталить(мотор м20б23). Коленвал под замену, одна мотылевая шейка запорота. Хочу приобрести коленвал от м20б20. Подскажите, пожалуйста, подойдут ли мои шатуны от б23 или их тоже под замену. И что еще придется менять
  • E30, 323, M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #13 : 26 Октября 2017, 21:25:58 »
Шатуны те же, смотри цилиндры на выработку... и ищи поршня от м20б20 (очень не бюджетно).
Коленвал не проще шлифануть?
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
« Ответ #14 : 27 Октября 2017, 02:34:44 »
На колене одна шейка запорота. Когда  движку разобрал на одном цилиндре вазовские вкладыши стояли последнего ремонта 1.0 и зазор был где то 0.2мм. Да и на шейке риски глубокие.
  • E30, 323, M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #15 : 28 Октября 2017, 21:46:52 »
тогда пили строкер! бери колено от дизеля и точи цилиндры на 82 ваз или родные 84. на форуме полно вариантов...
Сам пилил вариант 2.5литра по деньгам те же 30т.р.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам