BMW E30 Logo

Автор Тема: Девочка 323i 83 года,m20b23 L-Jet помогаем доводить до ума она того стоит  (Прочитано 17535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #75 : 24 Октября 2013, 15:51:07 »
А тебе не колпачки ли маслосъемные нужны часом? Чет я пропустилв теме))
я сам не понимаю что нужно кольца или колпачки пока еще не во многом разбераюсь, по данной проблеме что нужно ??? кольца или колпачки или это одно и тоже   ?????  ???
ПРОБЛЕММА масло в говре, когда менял воздушный фильтр в гофре было масло и под  "фото" этим масло
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 15:53:55 от ARIS
»
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Девочка 323i 83 года,m20b23 L-Jet помогаем доводить до ума она того стоит

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #76 : 24 Октября 2013, 16:18:01 »
я сам не понимаю что нужно кольца или колпачки пока еще не во многом разбераюсь, по данной проблеме что нужно ??? кольца или колпачки или это одно и тоже   ?????  ???
ПРОБЛЕММА масло в говре, когда менял воздушный фильтр в гофре было масло и под  "фото" этим масло
Не епи голаву. Поменяй пока что колпачки и замерь компрессию
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #77 : 24 Октября 2013, 16:30:34 »
Не епи голаву. Поменяй пока что колпачки и замерь компрессию
все "молчу"  ink буду делать . спасиб
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #78 : 24 Октября 2013, 16:40:13 »
все "молчу"  ink буду делать . спасиб

Кольса фсе на поршнях, шоб паминять над пихло разбирать целеком, ну либа  скидывать башку, сымать патдон откручивать шатуны и выпихивать ченрез верх паршня. но оно таво не стоит.

Колечки маслосъемные живут в башке , для замены нада прокладку башки, можно комплект прокладок купить и всякие прокладки в башке поменять (кстати колпачки по моему в этот комплект входят) над вытащить клапана не проипаф сухарики которые их стопорят, заменить колпащек, впихнуть клапан на место, засухарить тарелку с прожиной на место, но перед етим нада клапана притереть, короч развлечение на день.  Особые извращенцы умудряются проделать эту операцию не снимая голову. но я бы таки ее скинул)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #79 : 24 Октября 2013, 16:48:23 »
Кольса фсе на поршнях, шоб паминять над пихло разбирать целеком, ну либа  скидывать башку, сымать патдон откручивать шатуны и выпихивать ченрез верх паршня. но оно таво не стоит.

Колечки маслосъемные живут в башке , для замены нада прокладку башки, можно комплект прокладок купить и всякие прокладки в башке поменять (кстати колпачки по моему в этот комплект входят) над вытащить клапана не проипаф сухарики которые их стопорят, заменить колпащек, впихнуть клапан на место, засухарить тарелку с прожиной на место, но перед етим нада клапана притереть, короч развлечение на день.  Особые извращенцы умудряются проделать эту операцию не снимая голову. но я бы таки ее скинул)
Да вот он мне и про этот самый комплект и говорил все good спасибу буду покупать меня и мерить, всем спасибо отпишусь как все сделаю )))
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #80 : 24 Октября 2013, 16:55:20 »
Да вот он мне и про этот самый комплект и говорил все good спасибу буду покупать меня и мерить, всем спасибо отпишусь как все сделаю )))

Он тебе  (продаван) мог говорить про комплект поршневых колец на все шесть цилиндров

Мог говорить про комплект маслосъемных колпачков (я честно говоря хз продаюца ли они паштучна) но зато точно знаю что можно их купить комплект - только их без остальных прокладок =) вот
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #81 : 24 Октября 2013, 16:59:17 »
Он тебе  (продаван) мог говорить про комплект поршневых колец на все шесть цилиндров

Мог говорить про комплект маслосъемных колпачков (я честно говоря хз продаюца ли они паштучна) но зато точно знаю что можно их купить комплект - только их без остальных прокладок =) вот
вообщем поеду в магаз сам посмотрю что у него есть, так представляю что к чему спасибо )
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 24 Октября 2013, 17:10:48 »
вообщем поеду в магаз сам посмотрю что у него есть, так представляю что к чему спасибо )

покури каталоги elcats.ru например, они интересныя с картинкаме дюже полезная весч! рекомендую
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 24 Октября 2013, 17:17:27 »
Кольса фсе на поршнях, шоб паминять над пихло разбирать целеком, ну либа  скидывать башку, сымать патдон откручивать шатуны и выпихивать ченрез верх паршня. но оно таво не стоит.

Колечки маслосъемные живут в башке , для замены нада прокладку башки, можно комплект прокладок купить и всякие прокладки в башке поменять (кстати колпачки по моему в этот комплект входят) над вытащить клапана не проипаф сухарики которые их стопорят, заменить колпащек, впихнуть клапан на место, засухарить тарелку с прожиной на место, но перед етим нада клапана притереть, короч развлечение на день.  Особые извращенцы умудряются проделать эту операцию не снимая голову. но я бы таки ее скинул)
Если не притирать, то можно и не снимая голову все сделать, проверено)))))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:46
« Ответ #84 : 24 Октября 2013, 17:23:20 »
Парни на м 20 колпочки поменя ть не снимая бошки просто не реально :).мерь компрессию, снимай бошку ,притерай клаппаны,меняй калпачки(кстати оси коромысел выбиваются одна вперед,другая назад   И НЕ СЛОМАЙ НИЧЕГО :))я замучался, но снял..Потом приподнимаеш движок,снимаеш поддон, откручиваеш шатуны И аля поршни в верх(только гильзы промерь обязательно 30 лет большой срок,Я серьезно >:(
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #85 : 24 Октября 2013, 17:24:43 »
Если не притирать, то можно и не снимая голову все сделать, проверено)))))))))

та можт и можна, но я бы всетаке притер... да и к тому же если первый раз делать подобную операцию то можна уронить клапан в кател и адин куй придеса снимать башку)))  особенно гарно это вяглядит когда уже 4-5 цилиндров обслужил, клапана засухарил не уронив а на 6 клапан падает)) вот эт падъепка так падъепка)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:46
« Ответ #86 : 24 Октября 2013, 17:34:50 »
Короче движок У тебя почти мертвыйЧем быстрее ты его вскроеш тем лучше(как печально это не звучит)Мне повезло Обоидусь кольцами и колпочками,желаю тебе того же ;)
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #87 : 24 Октября 2013, 17:38:56 »
Короче движок У тебя почти мертвыйЧем быстрее ты его вскроеш тем лучше(как печально это не звучит)Мне повезло Обоидусь кольцами и колпочками,желаю тебе того же ;)

выработке на КВ, РВ и БЦ небыло? все осталось в номинале и собрал обратно?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:46
« Ответ #88 : 24 Октября 2013, 17:46:31 »
Голова только колпочки поменял и выпускные клапаны притер,целиндры промерил выробатка 001 точить не вижу смысла, колено еще не видел(но давление было в норме)
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #89 : 24 Октября 2013, 17:49:03 »
Голова только колпочки поменял и выпускные клапаны притер,целиндры промерил выробатка 001 точить не вижу смысла, колено еще не видел(но давление было в норме)

Ты с ГБЦ распредвал снимал чтобы выработку померить?
Я думал ты уже собрал
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #90 : 24 Октября 2013, 17:50:11 »
та можт и можна, но я бы всетаке притер... да и к тому же если первый раз делать подобную операцию то можна уронить клапан в кател и адин куй придеса снимать башку)))  особенно гарно это вяглядит когда уже 4-5 цилиндров обслужил, клапана засухарил не уронив а на 6 клапан падает)) вот эт падъепка так падъепка)))
Что бы клапан в котел не упал, нужно поршень в ВМТ подвести)))))и тогла он упадет на поршень, но ножка все равно будет точать
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:46
« Ответ #91 : 24 Октября 2013, 18:36:24 »
Я бошку всю полностью разобрал.(а распред когда выроботка гремит при работе)Я знаю что это такое и по моему ничего с этим уже потом не поделать .У нас в челябе даже супер умельцы ничего не могли сделать(а они изготавливают все,от поршней,клапонов и до вкладышей еще горантию дают)только кольца компр. не делают говорят материала такого нет :)Поллучается только менять бошку.или я не прав?
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #92 : 24 Октября 2013, 18:40:10 »
зачем сразу на капиталку человека отравляете. если не дымит синим, если масла больше полулитра на 1000 км не жрет, заводится нормально .....  зачем капиталка????

а масло в гофре у всех, в том или ином голичестве, это как бы нормально, система вентиляции картерных газов так устроена.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:46
« Ответ #93 : 24 Октября 2013, 18:50:26 »
Я с тобой не согласен.Ненормально когда масло в гофре.Должно быть все по заводски :)Хотя сколько людей,столько мнений.
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #94 : 24 Октября 2013, 19:24:26 »
Что бы клапан в котел не упал, нужно поршень в ВМТ подвести)))))и тогла он упадет на поршень, но ножка все равно будет точать

ну эт та умудренный опытом знаешь, а человек будет в первый раз делать может и не собразить)
зачем сразу на капиталку человека отравляете. если не дымит синим, если масла больше полулитра на 1000 км не жрет, заводится нормально .....  зачем капиталка????

а масло в гофре у всех, в том или ином голичестве, это как бы нормально, система вентиляции картерных газов так устроена.
+100 сначала компрессия, да и мне кажется что не все там так печально. м20 убить надо постараться он умеет на 3х котлах ездить и держать холостой на 2х))))

Я с тобой не согласен.Ненормально когда масло в гофре.Должно быть все по заводски :)Хотя сколько людей,столько мнений.

Ну по заводски надо былоб всеж распред вытянуть да промерить всеж ИМХО не в укор тебе замена колец да колпачков не есть капиталка =) хотя опять же чего добиваться от машины и чего хотеть.

Масло в небольших количествах наблюдалось на всех увиденных мною М20 как на самых древних на джете так и на тех что по свежее на мотронах и даже присутствовало на моторе с пробегом 2ткм после полной капиталки
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 106
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:46
« Ответ #95 : 24 Октября 2013, 19:54:11 »
Распред я вынул просто еще не дошел до этого,А так конечно буду разберать все и промерять :)(я просто хотел человеку подсказать как минимум потратиться)Ну а насчет меня позже обсудите,скоро появлюсь.Удачи Всем..
  • BMW е30 1984г.седан м20Скоро поедет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #96 : 24 Октября 2013, 19:56:32 »
Распред я вынул просто еще не дошел до этого,А так конечно буду разберать все и промерять :)(я просто хотел человеку подсказать как минимум потратиться)Ну а насчет меня позже обсудите,скоро появлюсь.Удачи Всем..

Ждемс  ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 24 Октября 2013, 21:05:37 »
.Масло в небольших количествах наблюдалось на всех увиденных мною М20 как на самых древних на джете так и на тех что по свежее на мотронах и даже присутствовало на моторе с пробегом 2ткм после полной капиталки
Я больше скажу. На тазах на всех там есть определенная доза масла. С эти ничего не паделаешь, пары как никак.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #98 : 25 Октября 2013, 16:17:56 »
Ого сколько всего то на все выходные делов, спасибо за советы как все сделаю напишу ждемс выходных и начнем движения....  Сапасибо всем ...
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tashkent
« Ответ #99 : 01 Ноября 2013, 10:12:42 »
Всем доброго времени суток, в общем прошло много дней много что сделал, проверил компрессию все супер можно сказать из шести цилиндров 4 показывают 11бар а два по 9, масло уже сколько не проверял не капли не ушло, проверил гофру немного масло есть, форсы пока не менял в декабре приедут, по ходовой части сменил Сайлент блоки поставил от кабанчика, поменял шаровые один короткий другой длинный, разобрал переднюю ходовую что то мне там заварили, поменял чашечки, дорогу держит от души в поворот легко въезжает на скорости, пока еще боюсь на не такие маневры делать, залил антифриз, но сцуко немного пропадает и полик липкий становиться грешу на печку ))))) фотки sorry не подумал сделать пока еще не привык
  • BMW E30, 323, M20B23, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам