подлатай кузов! состояние железки не соответствует всему остальному, тяжело будет продать!
переварка кузова - это, оказывается, самая длительная процедура в доработке трехи, вполне сопоставимая с затратами на слесарную часть. Сейчас подошел к этому этапу восстановления машины и на практике понял, что процесс затратен. Причем для непрофи самостоятельное восстановление кузова малоперспективно, ибо высока вероятность получить такой результат, что лучше было и не начинать. С другой стороны, в РФ найти купе с абсолютно живым кузовом невозможно (либо это будет уже сделанная машина за большие деньги, но кто будет продавать такую???), седан - да, варианты в наличии на форуме прямо сейчас и весьма бюджетны. Например, из Краснодара красный ВП, висит сейчас в соседней ветке - просто обалденно хорош. Поэтому имхо если ищешь купе, то придется настроиться на компромисс, хорошего кузова в этом случае не дождаться.