BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли выкрутить заломанные винты шкифа?  (Прочитано 1527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« : 27 Октября 2013, 00:13:04 »
Нужно было поменять ремень ГРМ, всё казалось бы безобидно, но звонит мне мастер и объясняет что при откручивании шкифа половина болтов просто обломались, особо он их не тянул, видимо очень сильно они там прикипели, можно ли их снять без вытаскивания двигателя или как лучше открутить, может кто сталкивался?   http://peressadko.narod.ru/bmw/reparature/f00709_files/03.jpg   винты под номером 4 на картинке.
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли выкрутить заломанные винты шкифа?

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #1 : 27 Октября 2013, 11:51:24 »
Открутить центральный болт коленвала (выделил красным) и снять все шкиВы вместе со звездой коленвала, в неё те болты и вкручиваются.
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 27 Октября 2013, 14:29:08 »
Спасибо, обнадёжил, главное чтоб болт этот теперь открутился.  За грамматику виноват, исправлюсь! )
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #3 : 27 Октября 2013, 15:40:09 »
А я фто...?, я не тсяво...  :)
Надеюсь твой мастер знает что этот болт может оказаться так закручен, что поможет лишь двухметровый вороток!!! и мотор надо стопорить от проворота, а самое интересное что все эти фокусы будут проходить в сантиметрах от радиатора, а у болта резьбы вкручено сантиметров семь, а если сорвётся... :o  Так что сними радиатор от греха...  8)
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 00:34:21 »
Очень странно. Эти болты обязательно откручиваются при замене ремня ГРМ, поэтому они не из тех, которые не трогали с момента постройки автомобиля и они действительно закисли наглухо. Может, он их не в ту сторону крутил?
В худшем случае придется поменять шестерню коленвала, которая попутно является ступицей этого шкива. Если течет передний сальник коленвала - это хороший случай его поменять.
Центральный болт, действительно, очень сильно затянут, и открутить его непросто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Октября 2013, 12:40:39 »
Да, советую поставить на передачу и на тормоз жать при откручивании, иначе может сломать ту фигню которой стопорится маховик и с проворотом если ремень снят поршни в клапана уйдут. Да и выковыривать остатки стопора придётся снимая коробку.

Шестерня коленвала снимается или съёмником или импровизированным съёмником из шкива, болтов, головки и т.п., но последний вариант пройдёт если есть хотя-бы 2 противоположных отверстия болтов не занятых.

Вообще странно что такое случилось, хотя я видел такое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам