BMW E30 Logo

Автор Тема: [Питер] не идет зарядка на аккумулятор  (Прочитано 5404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« : 19 Ноября 2013, 22:37:10 »
Добрый вечер!! Сегодня произошла такая неприятность: не смог завести машину со стартера, после поездки. Завел с толкача и обнаружил, что на аккумулятор не идет зарядка. Попробовал скинуть клемму на работающей машине, она заглохла. Зделал вывод, что не работает генератор. Подскажите, есть ли шанс, что мне поможет замена таблетки? Щетки на ней стоят, или в генераторе? Мотор М10 на таблетке написано 130507 .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Питер] не идет зарядка на аккумулятор

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 20 Ноября 2013, 09:58:54 »
может у тебя лампочка в приборке просто перегорела, которая показывает зарядку аккума, если она перегорела, то генератор заряжать аккум не будет)))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 20 Ноября 2013, 13:07:13 »
Добрый вечер!! Сегодня произошла такая неприятность: не смог завести машину со стартера, после поездки. Завел с толкача и обнаружил, что на аккумулятор не идет зарядка. Попробовал скинуть клемму на работающей машине, она заглохла. Зделал вывод, что не работает генератор. Подскажите, есть ли шанс, что мне поможет замена таблетки? Щетки на ней стоят, или в генераторе? Мотор М10 на таблетке написано 130507 .

Ты гену достань, посмотри степень износа, может будет проще новый или "почти новый" купить) Тогда и гадать не надо будет
Либо да, лампочка аккума когда заводишь машину должна гореть, иначе не будет гена работать
Контакты все на гене проверь, натяжку ремня
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 21 Ноября 2013, 21:55:32 »
Спасибо! Проблема, вроде, решилась заменой таблетки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 104
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 01 Декабря 2013, 23:09:29 »
может у тебя лампочка в приборке просто перегорела, которая показывает зарядку аккума, если она перегорела, то генератор заряжать аккум не будет)))
А почему так?
  • BMW E-30 323i мотор m20b23 1985г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 11:55:29 »
через лампочку работает цепь возбуждения обмотки генератора. Зачем так сделали - не известно, но факт имеет место быть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 11:57:11 »
А почему так?
Потому что цепь возбуждения идёт через приборную панель, на первом переходе цепь проходит через лампочку, на втором параллельно ей впаян кажется резюк. Соответственно генератор без этой цепи заработает только при самовозбуждении при прогазовке где-то до 3000 оборотов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 02 Декабря 2013, 11:58:10 »
на втором параллельно ей впаян кажется резюк.
Так и есть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Декабря 2013, 17:02:18 »
Так и есть.
то есть даже если лампочка и перегорит, цепь все равно не будет прервана?

что есть "резюк"? :-[

резистор?)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 15 Декабря 2013, 21:41:58 »
Да, резистор. То есть если приборка ВП цепь прервана не будет и будет идти зарядка в штатном режиме.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 18 Декабря 2013, 17:32:46 »
Витя все верно написал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 08 Января 2014, 12:46:25 »
Привет, у меня тоже проблема с напряжением, чтобы тему новую не создавать напишу тут.

 Все было нормально, поставил машину. Сутки постояла,сел завожу, кое как завелась, проехал метров 300 , начала глохнуть, выключаешь фары , печку , подхватывает обороты и едит дальше. Как только включаешь фары и другие электропотребители , сразу гхлохнет, то что с генератора не идет напряжение я догадываюсь, но из за чего именно, как узнать? В щетках ли дело или в таблетке,  может провод какой отвалился, на глаз все на месте, спасибо .
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #12 : 09 Января 2014, 08:36:08 »
А ремень тоже на месте, а то может просто прослаб или вообще шкив порвало... Или контакты на клеммах АКБ сильно окислились...
Замерь напругу на клеммах АКБ до того как заведешь и после того как заведешь и на оборотах выше ХХ...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 09 Января 2014, 22:04:19 »
Снял щетки, незнаю конечно в них ли дело но износ их таков:
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #14 : 10 Января 2014, 08:57:32 »
Щетки не показатель - ещё нужно смотреть выработку на контактных кольцах, на роторе генератора...
Если с паяльником дружишь, щётки легко можно перепаять, кстати от жигулятора подходят, нужно брать меднографитовые - цена копеечная...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 10 Января 2014, 11:10:34 »
Я насколько помню, при критически изношенных щетках не горит лампочка АКБ на приборке.
Ну и как бы да, на выработку колец надо обратить внимание. Если выработка сильная (0,5мм и более), то замена щеток поможет на пару месяцев.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 10 Января 2014, 14:57:12 »
Я насколько помню, при критически изношенных щетках не горит лампочка АКБ на приборке.
Ну и как бы да, на выработку колец надо обратить внимание. Если выработка сильная (0,5мм и более), то замена щеток поможет на пару месяцев.

Ага, лампочка АКБ на приборке не горит , ты прав
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 10 Января 2014, 16:41:54 »
Если я стою со стороны водителя и смотрю на генератор,в какую сторону должны смотреть щетки,на меня или от меня? Я когда снимал чето не запомнил,и что будет если я не правильно установил щетки?
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #18 : 10 Января 2014, 22:46:34 »
Если я стою со стороны водителя и смотрю на генератор,в какую сторону должны смотреть щетки,на меня или от меня? Я когда снимал чето не запомнил,и что будет если я не правильно установил щетки?

Что-то как-то не совсем понял суть этого вопроса... Но если ты про то, как крепится реле регулятор (таблетка) на генератор, то там только один вариант - таблетка вставляется щётками внутрь в отверстие в задней части генератора, так чтобы щетки таблетки попадали на контактные кольца ротора генератора и прикручивается двумя винтиками... Во время установки придётся немного придерживать таблетку, так как она будет немного пружинить из-за щёток, упирающихся в контактные кольца и контактного лепестка, который будет видно если заглянуть в дырочку, куда должна вставляться таблетка, перед её монтажом...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 10 Января 2014, 23:17:49 »
Все,щетки поставил,вначале работала не стабильно,но потом видимо притерлись щетки и все стало отлично,всем спасибо.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 13 Января 2014, 17:52:56 »
Через месяц поменяй щетки еще раз. Абисню, пачиму.
У тебя, когда щетка догорала, искрой от плохого контакта попортило кольца. Их надо было поменять. Но ты, наверняка, это делать не стал. Теперь у тебя щетка по изношенному кольцу трется как по напильнику. И, уверяю тебя, за пару месяцев сотрется в 0. Но своей смертью сгладит неровности кольца. Поэтому ты через месяц еще разок поменяй щетки и потом проверяй их ежегодно.
Это все я пишу тебе для среднегодового пробега 20-25 тыс км. Если ты в год проезжаешь 3-5 тыс, то конечно, учитывай это.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 14:41:40 »
Через месяц поменяй щетки еще раз. Абисню, пачиму.
У тебя, когда щетка догорала, искрой от плохого контакта попортило кольца. Их надо было поменять. Но ты, наверняка, это делать не стал. Теперь у тебя щетка по изношенному кольцу трется как по напильнику. И, уверяю тебя, за пару месяцев сотрется в 0. Но своей смертью сгладит неровности кольца. Поэтому ты через месяц еще разок поменяй щетки и потом проверяй их ежегодно.
Это все я пишу тебе для среднегодового пробега 20-25 тыс км. Если ты в год проезжаешь 3-5 тыс, то конечно, учитывай это.

Старые щетки не совсем в ноль стерлись,но я конечно не такой знаток как Вы, и если  вероятность такого исхода есть, то через месяца два проверю конечно. Спасибо за дополнительную информацию.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам