Ход колена м54б30 89,6мм,шатун 135мм,кв поршня точно не помню,примерно 27-28мм .
Недоход поршя (если собрать в 50-52 блоке ),компенсирует увеличение обьема цилиндра.
У нас такой строкер (блок и голову не шлифовали)собранный в 52 блоке на стенде показал 257л.с и в е36 кузове ехал 6 секунд до сотни.
извини но слабо вериться.
при поршневой от м54 (колено, шатуны и поршня) то будет недоход как ни крути, низкие поршня. при диаметре поршня в 84мм, недоход около 2мм +/- 0,5мм, СЖ=9,2-9,5 не более, а при такой степени сжатия ты и 200 сил не получишь.
аналогичный строкер как и у тебя, но человек пилил блок, снимал около 1,5-2,0мм с блока, получил СЖ=10,5 плюс минус, на валах от м54 показало 220-230 сил и 290 момента.
другой строкер на 3 литра, но поршня 86мм а ход колена 84мм, при СЖ=11,5 на сток валах, но с прошивкой показал 260 сил и 370 момента, на 95м бензе, на 98м показал на 10 сил и на 15 момента больше.
плюс ты забыл сказать что твой строкер можно пихать только в блок м50в20 который растачивается под эти поршня, в блок м50в25 а так же в блок м52в23-25 уже не запихнуть, так как будет большой зазор между поршнем и цилиндром.