BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м42 турбо. Сцепление  (Прочитано 14550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« : 01 Декабря 2013, 20:29:47 »
Какие есть варианты Сцепления на м42 турбо.
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м42 турбо. Сцепление

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #1 : 01 Декабря 2013, 20:41:55 »
Дёшево и сердито с м30б35 а лучше с м106б34 весь набор с одно массовым маховиком! или если по карману клатч-нет но все равно на 240 или много диск если большая турба :)
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 01 Декабря 2013, 20:43:35 »
а на штатном не ездиется ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 01 Декабря 2013, 20:52:20 »
Клачнет диск 6 лепестковый+ родная корзина и маховик, больше 300сил работает 8)
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #4 : 01 Декабря 2013, 20:57:56 »
а лучше с м106б34 весь набор с одно массовым маховиком!
4то это, поясни?
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #5 : 01 Декабря 2013, 20:59:58 »
а на штатном не ездиется ?
при постройке машины, сцепление сдалось на втором тесте((((
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #6 : 01 Декабря 2013, 21:01:27 »
Клачнет диск 6 лепестковый+ родная корзина и маховик, больше 300сил работает 8)
А это 4то? керамика? примерно сколько стоит?
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #7 : 01 Декабря 2013, 21:05:28 »
4то это, поясни?
мотор бмв 3.4 турбо ставился на на е23 745i машины
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38706
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 01 Декабря 2013, 21:05:59 »
Маховик от S38B36 или M30B25 сцепление от S38B36 до 360 сил держит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 01 Декабря 2013, 21:28:28 »
при постройке машины, сцепление сдалось на втором тесте((((
сколько сил ?? что оно так сдалось
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #10 : 01 Декабря 2013, 21:31:52 »
сколько сил ?? что оно так сдалось
сколько сил не знаю, не мерял... 210-240 примерно.
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 01 Декабря 2013, 21:34:43 »
штатное сцепление должно всё это выдерживать , то что кончилось на втором тесте совсем не показатель .
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #12 : 01 Декабря 2013, 21:40:11 »
штатное сцепление должно всё это выдерживать , то что кончилось на втором тесте совсем не показатель .
Прежде чем так смело уверять , привели бы пример на чем у вас держало!  Топик стартер, не будет держать! а когда разорвет корзину и пробьет колокол будет уже и не весело! опыт есть ! благо не на моей машине! я предупреждал ребят! не по верили... купили коробас и весь набор сцепления! а сил у них всего та ~220-230 ...
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #13 : 01 Декабря 2013, 21:45:09 »
штатное сцепление должно всё это выдерживать , то что кончилось на втором тесте совсем не показатель .
не знаю сколько оно там держит в стоке, но у меня кон4илось.....
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #14 : 01 Декабря 2013, 21:48:57 »
так 4то проще поставить, солянку с м20, м30 или м50одномас или диск Клачнет диск 6 лепестковый(только 4то это?) с родной корзиной
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #15 : 01 Декабря 2013, 21:59:16 »
Проще любое доступное HD сцепление ставить на 240! м30 не дорого и держать будет
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #16 : 02 Декабря 2013, 10:26:01 »
у меня на м10б20т новое сцепление выжило всего стартов 5 и несколько поездок по городу, после стало как масло на 4й, только в буст - сразу прокручивалось.

себе присмотрел Spec stage 3, выходит в районе 15 рублей за комплект, 400 ньютонов обещают держать будет даже с демпферным диском

корзина вообще должна ньютоны держать, это я уже понял..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 02 Декабря 2013, 19:38:40 »
советую корзина+маховик m30 одномассовый 240мм + F1 керамика под эту сцепу(100-150 вылазит с доставкой).Держит такой набор у меня 400++ сил на m50b28 turbo вообще легко.
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 02 Декабря 2013, 20:21:45 »
У меня сцепа буксовала на 0,5 бар от компрессора. Поставил от М30 бездемпферное. Сразу намеки на  буксование прошли.
Если мощность 200-220 думаю держать будет  и 228 диск от М50.
А вообще 215 диск даже на атмосфере держит не очень и бывало пованивало.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #19 : 16 Декабря 2013, 13:42:53 »
советую корзина+маховик m30 одномассовый 240мм + F1 керамика под эту сцепу(100-150 вылазит с доставкой).Держит такой набор у меня 400++ сил на m50b28 turbo вообще легко.
+1 отличный бюджетный вариант
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 16 Декабря 2013, 15:13:37 »
порядка 320-340 сил на м20 держвало без проблем сток сцепление.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 17 Декабря 2013, 19:25:30 »
Никогда не поверю.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 19 Декабря 2013, 16:35:18 »
Держало и у меня м20 сцепа 300+ сил, но не долго и нужно было с ним быть очень аккуратно.так что советую выше мной сказанное,реально дешего получается для сцепы 500+ сил точно
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 23 Декабря 2013, 00:25:16 »
м10б21т 228ая сцепа комплектом(с14) держит, родная сразу ушла в аут.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #24 : 25 Декабря 2013, 23:33:01 »
Коро4е, если кому интересно, поставил с м20. Маховик м20б20 джетроник фрезернул(снял немного мяса), корзина и диск м20б25.
Пока держит......
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 29 Декабря 2013, 21:32:22 »
штатное сцепление должно всё это выдерживать , то что кончилось на втором тесте совсем не показатель .
Прежде чем так смело уверять , привели бы пример на чем у вас держало!  Топик стартер, не будет держать! а когда разорвет корзину и пробьет колокол будет уже и не весело! опыт есть ! благо не на моей машине! я предупреждал ребят! не по верили... купили коробас и весь набор сцепления! а сил у них всего та ~220-230 ...
приношу свои извенения и беру свои слова обратно , замучался менять сцепления уже сам и это на атмо м20в27
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 29 Декабря 2013, 21:33:34 »
корзины разваливаются и лопаются , диски стираются в вату ((
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 30 Декабря 2013, 19:20:52 »
Вот такой диск, около 7к с пендосии и штатная боле-менее ровная корзина с маховиком, 300+ робит.

  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 07 Мая 2015, 12:11:05 »
какое сцепление стает болт он на м42 ?.чтоб нечего не точить .хочу демпферное от м52б28 ,- но незнаю подойдет ли венец на стартер?
если точить то у меня от м30 есть .но хочу чтоб типа все по заводу было и демпферное по возможости
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #29 : 07 Мая 2015, 15:30:53 »
какое сцепление стает болт он на м42 ?.чтоб нечего не точить .хочу демпферное от м52б28 ,- но незнаю подойдет ли венец на стартер?
если точить то у меня от м30 есть .но хочу чтоб типа все по заводу было и демпферное по возможости
Андрей, смотря сколько дуть соберешься. я на 1,1 бара езжу на вот этом: Маховик м20б20 джетроник фрезернул(снял немного мяса), корзина и диск м20б25. все бол-он, единственное с бендиксом нужно колдовать.
 квотер еду 13,6
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 07 Мая 2015, 17:02:32 »
 единственное с бендиксом нужно колдовать .нет  сцепу хочу на 240 мм .и чтоб с бендиксом не колдовать . мне какраз главное чтоб венец и стартер сошлись .иначе буду точить маовик от м30 . дуть буду 1.5-1.3 .  хочу что б сцепа долго ходила .
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 07 Мая 2015, 17:04:05 »
единственное с бендиксом нужно колдовать .нет  сцепу хочу на 240 мм .и чтоб с бендиксом не колдовать . мне какраз главное чтоб венец и стартер сошлись .иначе буду точить маовик от м30 . дуть буду 1.5-1.3 .  хочу что б сцепа долго ходила .
у тебя короткие передачи потому и сцепа живет ,у меня длинные . на 2рой 110 при 7к об  .
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #32 : 07 Мая 2015, 21:33:37 »
Бюджетный и проверенный вариант карзина с 2мя диафрагмами, с керамикой прижима хватает где-то на 35-45 кг, для любительского драга пойдёт! Единственный минус если стартовать с лаунча и на хорошем зацепе начинает рвать лепестки крепления нажимного диска! Но это проблемы любой карзины на лепестках!!!!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 07 Мая 2015, 23:19:53 »
надо все таки стрит вариант ,без керамики и тюнинга лепестков . есть варианти от м52 б28 . или м57 .вот только незнаю подойдет ли венец от них
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #34 : 08 Мая 2015, 08:54:20 »
у тебя короткие передачи потому и сцепа живет ,у меня длинные . на 2рой 110 при 7к об  .
Уже давно езжу на 3,25 2-я тоже слегка за100.
на 240мм это хорошо.
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 08 Мая 2015, 10:03:39 »
Бюджетный и проверенный вариант карзина с 2мя диафрагмами, с керамикой прижима хватает где-то на 35-45 кг, для любительского драга пойдёт! Единственный минус если стартовать с лаунча и на хорошем зацепе начинает рвать лепестки крепления нажимного диска! Но это проблемы любой карзины на лепестках!!!!
а где взять такую?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #36 : 08 Мая 2015, 18:29:56 »
Собрать самому!!! Нужно 2 карзины одного производителя! И Токорь каторый выточит болты вместо клепок!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #37 : 08 Мая 2015, 18:33:13 »
Ставится 2 диафрагмы, и добавляется по одному лепестку, болт делается длиннее клёпки на толщину диафрагмы! Как то так , думаю по фото будет ясно!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 08 Мая 2015, 19:14:56 »
Ставится 2 диафрагмы, и добавляется по одному лепестку, болт делается длиннее клёпки на толщину диафрагмы! Как то так , думаю по фото будет ясно!
Спасибо! 240 же я не путаю?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 08 Мая 2015, 21:06:10 »
говорят что от м57 стает болт он .но оно немного редкое ,интересно отличается ли от м52б28 от м57?
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +64/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,
« Ответ #40 : 08 Мая 2015, 22:26:08 »
Спасибо! 240 же я не путаю?
так можно любую карзину собрать, на любом авто!
  • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
m50..? s50...? нее не слышал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 17 Мая 2015, 22:03:53 »
маховик от м54 вдухмасс + корзина со сцепл 240 все стает как родное только комплект сцепы надо до 2003 г. там 10 зубьев. после 2003 г. 22 зуба на коробку. я себе так делал на 6ти ступ кпп
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 09 Мая 2017, 21:41:25 »
У меня есть решение под 240мм и двухдисковое сцепление
Держит 850сил с ланча и на клею. Проверенно в боевых заездах
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 23 Мая 2017, 09:33:22 »
У меня есть решение под 240мм и двухдисковое сцепление
Держит 850сил с ланча и на клею. Проверенно в боевых заездах

Какое? С маховиком от М50?

Двойная корзина это хорошо, проверено на жигулях :), но педель  становится жесткой, а самое главное что оказывает негативное давление на упорный подшипник коленчатого вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2693
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 23 Мая 2017, 10:28:48 »
Какое? С маховиком от М50?

Двойная корзина это хорошо, проверено на жигулях :), но педель  становится жесткой, а самое главное что оказывает негативное давление на упорный подшипник коленчатого вала.

Ты в своей теме даешь ссылку на драйв с этим сцеплением.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 26 Мая 2017, 17:39:49 »
Какое? С маховиком от М50?

Двойная корзина это хорошо, проверено на жигулях :), но педель  становится жесткой, а самое главное что оказывает негативное давление на упорный подшипник коленчатого вала.
Педаль остаетс точно така же как и на штатном сцеплении
Т.к Пружина остается родна от М5 Е34
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 06 Октября 2017, 11:33:35 »
Какие есть варианты Сцепления на м42 турбо.


https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,142446.30.html Думаю, такой вариант  как у меня не менее интересен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0