BMW E30 Logo

Автор Тема: реально ли поменять маслосъёмные колпочки без снятия ГБЦ???  (Прочитано 1526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha479
  • Гость
« : 03 Декабря 2007, 23:38:40 »
 shout реально ли поменять масло съёмные колпачки без снятия ГБЦ??? И как и чем это можно сделать???? заранее благ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме реально ли поменять маслосъёмные колпочки без снятия ГБЦ???

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 04 Декабря 2007, 00:25:40 »
реально..но очень геморно
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 04 Декабря 2007, 01:27:56 »
в принципе можно но не нужно! реально сам видел как два мухамора чтоб не снимать голову разобрали салон и в моторном щите сделали две дыры куда и протолкнули штанги. хотя такой ремонт в итоге и обошелся дороже т.к. на моторе с таким пробегом нет смысла замены колпачков без ремонтагбц а в некоторых с лучаях это делать вообще нельзя. тем не менее сделать так получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 04 Декабря 2007, 07:32:37 »
Я менял 2 шт. Ушло на это 4 часа . Штанги не снимал
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Декабря 2007, 15:10:57 »
т.к. на моторе с таким пробегом нет смысла замены колпачков без ремонтагбц а в некоторых с лучаях это делать вообще нельзя.
  а с каким ремонтом гбц это может быть связано??? И по чему в некоторых случаях это делать вообще нельзя????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 05 Декабря 2007, 00:23:31 »
потому что если мотор совсем старый и из-за износа направляющих клапанов клапана не проворачиваются поворота клапана на таком моторе будет достаточно для потери компрессии в этом цилиндре. следствие такого ремонта падение тяги и увеличеный расход топлива. а в худшем случае прогар клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам