эээ тема )). только что увидел, по этому из не давнего последнего сделанного: на сто поменяли пыльники на левом заднем приводе, не могли выкрутить один болт (руки кривые), наварили гайку, болт испортили, прикрутили на пять (все болты были под шестигранник), через три дня и пару сотен километров всё раскрутилось прям на ходу. Ну конечно раскручивалось всё постепенно, я тут не доглядел, шум был и болты уже новые в багажнике лежали просто не было 15 минут свободного времени и подъёмника. Спасло и повезло то, что момент отрыва привода от хвостовика пришёлся на плавный старт со светофора (что вообще редкость, так-то ведро ещё валит) а следом грохот по кузову и парковка на проспекте. А на дворе ночь.
Итог: потерянно 3 болта, 1 скоба, один болт чудом не загнуло и не потерялся (останется на память), последний болт выкрутился согнулся и застрял в "сверловке под болт" гранаты, крышка внутренней гранаты в хлам...
Что сделано: домкратил машину прям на дороге, половинкой ножовочного полотна пилил болт ДВА часа, два раза ездил с друганом в гараж за инструментом, раз за ключом звёздочкой в магаз и того ещё два часа, привод прикрутил за 10 минут.
Из плюсов ))) ну теперь новые болты, пыльники, крышка внутренней гранаты, скоба приедет через пару дней то же прикручу и на правый привод самостоятельно пыльники поменяю и идут они в жопу мастераСТОшники криворукие долбаклювы, полторы тыщь отдай им за замену двух пыльников а потом ходи и собирай болты по дороге, как в НУ ПОГОДИ !!!
Всякоекраиловоприводиткпаподаловунезнаюктосказал