тем временем в нашем клубном сервисе на комплексном ремонте стоит Жопель Фронтера. Хозяин устал доливать масло литрами, и решил раскошелиться на устранение течей.
Изначально была просьба загерметизировать поддон картера.
Для этого на этом чудесном автомобиле, созданном немцами в отместку за 1945г, нужно открутить поперечный распор рамы,передний мост, открутить и поднять двигатель, снять кучу неведомой херни. Открутив поддон, снять его не получится, так как снимается он вместе с маслоприемником, который нужно откручивать через образовавшуюся щель. Но спустя 2 дня поддон мы все таки сняли. Вот он красавец:

Вымываем дерьмо, отчищаем от старого герметика, наносим наш любимый Dirko:

Новая пробковая прокладочка:

После снятия поддона подтвердились подозрения на течь заднего сальника КВ.
Спланировали операцию по снятию КПП. Открутили все болты, которые проклятые фашисты разместили в самых анусах.
Позвали на помощь двух джамшутов, которые что-то строили на берегу Волги, и извлекли это чудище на белый свет:

Два балона очистителя двигателя и 3 минуты работы керхером почти ничего не дали:

Отвезли на мойку. За 150р молодой мойщик со своим начальником полчаса пидорили ее соляркой, тремя видами химии, керхерами. Ну на 70% отмыли ))). Привезли назад и дотерли сами щетками. Вот она красавица:

Снимаем сцепу. Диск подгоревший, демпферы чуть ли не руками можно вытаскивать. Подшипник шумит громче чем м10


Меняем сальник:

Поставили хозяина перед фактом, что если ставить обратно эту сцепу, и она зимой сдохнет окончательно, то мы этот коробас больше снимать не будем.
Привезли новый комплектик:

Поставили:

Сегодня будем пробовать силушку богатырскую и ставить коробас на место
