Ангельские глазки - это, конечно, предмет первой необходимости. Гофра пусть с изолентой покатается, а тросик газа надежно примотан проволокой... С таким тюнингом под капотом постоянно будет что-нибудь отваливаться, будешь ее катать в сервис на тросе регулярно. До правнуков машина не доживет, развалится пополам, гарантирую

Никаких хитрых датчиков в джетронике, по-моему, нет. Неверняка от тряски отвалились какие-то провода, которые были скручены изолентой. Бери схему (ETM), тестер вольтметр-омметр, контрольку и проверяй, что все провода подключены куда надо. Все скрутки и изоленту - разматывать, соединять заново пайкой и в термоусадочную трубку. Если не умеешь паять - вот как раз и научишься.
Блок управления двигателем джетроник стоит в бардачке, за потолком. Открутишь пластиковый потолок бардачка и увидишь его.