В общем, видимо, я проклят, и мне нравятся только бмв.
Продав свой прошлый поповоз, задумался о приобретении нового.
Много что рассматривал — и корсу OPC, и дизельную копейку, и е60, и вольво s60, и чего только не думал.
е39 и е46 не хотел просто потому, что они уже ведра.
Потом подумал, что если брать ту же дизелекопейку с бюджетом около 450, радоваться я ей буду вряд ли, тк она будет пустым овощем, а вкладывать деньги в ремонт все равно придется. Про е60 в общем-то все то же, только будет он еще большим ведром.
От корсы опц решил отказаться, тк она пластмасска на переднем приводе.
Прикинул, что если удастся до 400 взять 39 или 46 кузов, то чинить их будет стоить копейки, запчастей уйма, а также они всегда нравились.
39 в итоге отбросил из-за веса, тк относительно едут они начиная от 530, а это большой налог и расход, в итоге решил искать купе 325.
Нашел.
Вечером увидел выложенную на авто.ру, на следующий день уже смотрел ее.
В рф ее привезли из беларуси в 11 году, не уезженная, все работает, несколько несмертельных косяков нашел, но машина 2001 года и их я быстро устраню.
Пробег 222 тыщи, похож на реальный.
Проблемы сейчас:
— Периодически при сбросе газа обороты ХХ падают ниже оптимальных, отчего машину несколько потряхивает, после чего те возвращаются назад. (по итогам диагностики - все хорошо, буду рыться, РХХ и заслонку почистил, оба работают, подсосов воздуха в общем-то и нет)
— Надо понять расход масла, он по-любому есть.
— Надо подтянуть ручник.
— Горит чек подушки.
— В общем-то можно перебрать кулису, она на 3.5 из 5.
— Не открывается с пульта правая дверь (зато закрывается)
Было сделано:
— Пофиксил работу лампочки переднего левого поворотника.
— Заменил лампу ближнего света.
— Заменил левый передний суппорт.
— Заменил датчик температуры воздуха.
— Сделал раскоксовку.
По итогам диагностики куплено новое сцепление, сальники коленвала оба, сальник хвостовика коробки.
По плавающим оборотам пока непонятно, купил датчик положения выпускного распреда (диагностика показала, что в этой области что-то слегка не так), будем посмотреть.
Вытянул из бывшего владельца, что жрала около 3 литров кастрола на 10000км, почти сразу после покупки сделал раскоксовку, залил мобил 1 0w-40 на первое время (не склонен к шламообразованию, дешев - если жрет, его и оставлю, если нет - 300v), после раскоксовки пробежал 900км, надо замерить уровень будет уже.
Была забавная фигня с расходом - сначала жрала стабильно 16.5-17.5 литров, 30го декабря случилось потепление и с машиной что-то произошло - по пробкам стала есть 13 литров (средняя скорость 23). На праздниках съездил за город, по пробкам пришлось постоять тоже нормально, средняя скорость 29, расход - 10 литров.
Фото нормальные сделаю потом
Резюмируя - нравится

))

