Поделитесь опытом,вчера все головы переломали..
Короче м20, есть две коробки - гетраг 240 и zf.
Zf дико гудит как уаз старый на всех передачах и на нейтрали тоже,это подшипник первичного вала,или промежуточного и тд или сами шестерни так воют? Включается все хорошо,ездит нормально,замена масла не помогла,лил всегда ликви молли синтетику 75*90.
Еще есть гетраг 240 которая в очень хорошем состоянии,но у нее отломало штырек штока переключения к которому присоединяется кулиса.
Вопрос такой. Обе коробки сняты, взаимозаменяемы ли у них эти штырьки выбора передач или взаимозаменяемы ли подшипники первичного вала?
И второй вопрос. Мы решили разобрать гетраг. Опыт переборки разных коробок есть,в том числе гетраг260 с м50 - его разобрали спокойно,а с этим сломали все мозги - открутили уже все что можно,все болты которые есть на коробке (кроме сапуна и заливной пробки,стопорное кольцо #5 с подшипника сняли,вал с подшипника выбили,он на нем уже не держится,крышка открылась на 5 см и дальше ну ни как! Есть нюанс - кпп на 4й передачи - это как нибудь влияет на разборку? И как поменять передачу - штырь то отломило... Гетраг260 разбирали на нейтрали,там все чуть ли не само открылось. Ощущение что не пускает один из пальцев