BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 не запускается Нет управления на форсунки!!!((((  (Прочитано 6517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« : 20 Января 2014, 17:45:41 »
Всем доброго времени суток!!!
Извините если повторяюсь но ни одна из прочитанных мною подобных тем ни дала мне ответ по данному вопросу!!!

Мотор M20B20 L-Jetronik
Начну с самого начала.
Машина работала идеально(не считая небольшие подергивания на ХХ, но это не важно), под новый год умудрился засадить ее в клен, помял телевизор, левый лонжерон, радиатор пробил(на удивление фары и решетки почти не пострадали)((( притащили дамой простояла 3 дня, после чего я решил ее загнать подальше во двор чтоб глаза не мозолила, посмотрел все ремни, с ГУР ремень слетел а в остальном все норма, завел, завелась исключительно хорошо(как и раньше), отъехал  метров на 10 и заглушил так как нет тосола сделал это пошустрому. Через еще пару дней отбуксировали в гараж где морда была разобрана отрезан лонжерон и приварен другой, покрашен двигательный отсек и прикручено все обратно. Начал заводить не заводится!!!((((

Теперь по порядку

Что откручивал:
1 Генератор(провода отсоединял) с насосом ГУР
2 Жгут на фары, сигнал, датчики(воды омывателя, охлаждающей жидкости), повороты, противотуманки, насос омывателя и масса - это все один жгут.
3 Блок управления зажигания и катушку (провода не отсоединял так отодвинул все на двигатель)
4 расходомер воздуха
5 масса на двигатель

Все поставил на свои места точно также как и было и не заводится(((

Какие меры принимались и что проверялось
1 Искра есть!
2 насос работает
3 давление в рампе и бензин есть
4 проводка звонилась по схема, все звонится (естественно все фишки по схеме отсоединены и перезванивались каждые)
5 Определено что На форсунки нет управления с ЭБУ (управляется минусом) плюс есть
6 На прямую при отключенном ЭБУ было кратковременно подано на 1ю и 4ю форсы плюс и минус(на одетых фишках так как управляются параллельно 1,2,3 и 4,5,6 то открылись все) при работающем насосе , затем все подключено как надо и при попытки завести схватила и через несколько секунд заглохла . Что означает то , что проблема только в форсунках точнее в их управлении, на искру и малейшего подозрения быть не может на неработающие форсы также!!!

Что делать дальше подскажите плз??????
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 19:42:19 от insoftjla
»
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 не запускается Нет управления на форсунки!!!((((

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #1 : 20 Января 2014, 17:46:46 »
Описание

1. Аккумуляторная батарея
2. Распределитель зажигания
3. Катушка зажигания
4. Датчик угла поворота коленвала
5. Свечи зажигания
6. Генератор
7. Стартер
8. Датчик давления масла
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
10. Датчик температуры блока управления
11. Электронный блок управления
12. Разъем
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Измеритель расхода воздуха
15. Топливные форсунки
16. Реле топливного насоса
17. Блок управления зажигания
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #2 : 20 Января 2014, 20:30:30 »
есть 2 предположения -либо ЭБУ умер, либо ЭБУ не понимает что двигатель крутится

может кто знает как эбу понимает что двиг крутит , интересует часть между датчиком холла и эбу

я понимаю что с блока управления зажиганием т.к. именно к нему подключен датчик холла, а сигнал идет с контакта ТО?

и как его проверить этот сигнал, хотя во время завода насос качает а управление он берет с этого же провода!

ну подискутируйте кто нибудь со мной может че и надумаем!!!
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 20:55:19 от insoftjla
»
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 21 Января 2014, 13:14:20 »
Доброго дня. У меня машина в процессе реставрации ,мотор 2,3 из 2,0 мотрон.Но судя по всему проблемы у нас общие.Мотор после сборки завёлся и нормально заработал,постепенно начал обвешивать его,каждый раз заводил и прогревал. И вот вдруг он заглох.Проверил все  -"0".На след. день приехал,попытался завести и вдруг,чих-пых,заработал, но ровно на 3 цилиндрах.Думать времени не было - отсоединил разъём на форсы,плюнул ВДшкой-чудо,все 6 в работе. Так повторялось ещё пару раз. Пришёл-не заводится,разъём,ВД,запуск. Два дня назад заехал в гараж на пару минут,решил запустить-"0". На этот раз схема не сработала. Так как меня время не жмёт, а мороз крепок,занимаюсь мозговым штурмом. Буду звонить разъём (с191),думаю дело в нём (в гараже было сыро+морозы) и попытаться по уму зачистить контакты.На ЭБУ грешу в последнюю очередь,хотя...В общем удачи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #4 : 21 Января 2014, 14:00:28 »
агас спасибо! матрон с ДПКВ сигнал о вращении берет. я тож на контакты с начала грешил но при осмотре был приятно удевлен их чистоте и состоянием в особенности разьем двигателя он вообще как новый!

вообщем у меня просьба ко всем владельцем джетрона проверте плз запуск двигателя без датчика уровня масла он у меня хоть и не работал но был подключен а сейчас вообще под корень отвалился.

и еще может кто знает с что влияет на запуск и и работу джетрона

я знаю что на отключенном расходомере и температурном датчике эбу он не заводится(про сам ЭБУ и реле ТН и точто связанно с искрой я не говорю эт естественно) может там еще какая батва есть???
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #5 : 21 Января 2014, 14:04:12 »
или предохранитель на ЭБУ какой есть и вообще как он питается?
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #6 : 21 Января 2014, 14:11:20 »
Доброго дня. У меня машина в процессе реставрации ,мотор 2,3 из 2,0 мотрон.Но судя по всему проблемы у нас общие.Мотор после сборки завёлся и нормально заработал,постепенно начал обвешивать его,каждый раз заводил и прогревал. И вот вдруг он заглох.Проверил все  -"0".На след. день приехал,попытался завести и вдруг,чих-пых,заработал, но ровно на 3 цилиндрах.Думать времени не было - отсоединил разъём на форсы,плюнул ВДшкой-чудо,все 6 в работе. Так повторялось ещё пару раз. Пришёл-не заводится,разъём,ВД,запуск. Два дня назад заехал в гараж на пару минут,решил запустить-"0". На этот раз схема не сработала. Так как меня время не жмёт, а мороз крепок,занимаюсь мозговым штурмом. Буду звонить разъём (с191),думаю дело в нём (в гараже было сыро+морозы) и попытаться по уму зачистить контакты.На ЭБУ грешу в последнюю очередь,хотя...В общем удачи.
а может тебе не ВэДэшка помогала а шевеление проводов на форсы. тем более ты говоришь что на 3х котлах завелся а ведь управление идет какраз 2 минусовых провода по 3 целиндра на каждый(123 - 456) обрыв гдето в жгуте на форсы
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 21 Января 2014, 16:28:41 »
Ты имеешь в виду жгут,который идёт от разъёма непосредственно к форсам? Тогда почему такое непостоянство:-то завожусь,то трою,то иди в...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #8 : 21 Января 2014, 16:31:58 »
Да,кстати  два минуса управляют не как ты написал,а 1-3-5,2-4-6.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #9 : 21 Января 2014, 19:27:53 »
Да,кстати  два минуса управляют не как ты написал,а 1-3-5,2-4-6.

да, ты прав

Ты имеешь в виду жгут,который идёт от разъёма непосредственно к форсам? Тогда почему такое непостоянство:-то завожусь,то трою,то иди в...?

так как в жгуте они тесно друк к другу то он отвалился и контакт в определенный момент мог быть после шевеления по прошествии небольшой времени окислился или задел или еще что нибудь и нет контакта, вд брызгать начал, пошевелил натянул и оп контакт появился!!!!

я не утверждаю что это именно так но начинать надо именно от туда откуда проблема то появлялась то исчезала
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #10 : 21 Января 2014, 19:48:08 »
да кстати по поводу моей траблы!!! голова моя дурная додумала вот что - варил я телевизор без акума вообще, потом поставил и слушал музон(причем музон подключен к замку и работает на втором положении), слушал слушал и сабирал, тут я увидел в арке дыры на стыке с площадкой где фары(ну не важно), а так как сварка стояла под руками я тутже принялся резать и варить не задумавшись про акум((( походу так я и спалил свой ЭБУ!!! сигнал идет до ЭБУ по черно-синему проводу проверил все норма других предположений у мкеня нет!!!

Может кто сталкивался с проблемой выхода из строя таких ЭБУ из-за не отключенного акума при сварке. Как часто они летят на бмв! потому что многие я знаю варят не снимая клему и ни чего, я как бы и раньше подваривал то глушитель то ждопу но не испытывал судьбу и снимал клему а тут забылся
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #11 : 21 Января 2014, 19:54:26 »
и вообще что там вышибает, разобрал видимых повреждений нет, все чистенько черных пятен нет, нет и отколотых микрух(такое часто на усилках бывает микрухи или транзисторы лопаются корпуса)

можно ли как то его восстановить и восстанавливал ли кто нибудь?
  • BMW e30, 320i, m20b20, Sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Января 2014, 20:22:24 »
Вообще по инструкции положено при сварке снимать разъёмы с ЭБУ. Горят они не каждый раз, но горят. Особенно джетроники.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 02 Февраля 2014, 21:49:58 »
провод с трамблёра на коммутатор-он первый посредник в сигнале на мозг,проверь хорошо контакты
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край г Крымск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 10 Февраля 2014, 21:19:28 »
была такая проблема с минусом на форсы, только на матронике, прозвонил все сигналы от датчиков до мазгов, все было в норме! разобрал мазги, визуально все осмотрел и нечего не ношол, после чего вытащил чип  обломав одну ножку! припояв её на место все собрал, и машина завелась как часы!
  • Е30 1985г М20 В25 купе
М20  В25  Motronik  1.0.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам