0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Куплю левую фару с линзой (улыбка), Левую решётку, ноздри, задний фонарь пп. Так же интересны диски ...
Куплю фары к-кт второй переход или одну блок фару правую первого перехода....
Всем приветИщу фары на перед в Е30Предложения лучше по телефону ватсап 89154231504...
Продолжение... Все новое, оригинальное из старых запасов:1) Фары дальнего ВП Hella = 20000/пар...
21 американка ещё ничего смотрится...а вот тридцатка помойму вообще теряет всё своё очарование с квадратными фарами. под них бы тогда и ноздри квадратные придумали бы немцы)))
И квадратные колёса... А у тебя ноздри круглые чтоль?)
некроманты.а ка же переделать эту оптику в хэллу блэк ?)
а ка же переделать эту оптику в хэллу блэк ?)
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!