BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка ХХ Pierburg 2BE  (Прочитано 6331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
« : 24 Января 2014, 19:31:13 »
         Привет всем!!! Мужики, выручайте, сам никак не могу прошарить, такая проблема: начну с того что было все отлично, но потом порвалась мембрана сервопривода др.засл., накрутил винт около выкл ХХ чтобы доехать не на повышенных холостых, потом купил на разборке сервопривод поставил. Теперь не могу ничего понять: как я понимаю должно быть одно положение при котором обороты держатся и серв. не прыгает, так было раньше, но сейчас у меня ХХ регулируется этим винтом сервопривода (винт переставлен со 2 заслонки для удобства), закрутишь - выше ХХ, открутишь - меньше, но так не должно быть!!! Сервопривод не скачет как бешеный, хотя должен блок обороты нагонять если малы.
          В результате винт закручен до жопы чтобы обороты были выше, но на холоде заливает свечи при запуске. Сервопривод проверен, ниче не пропускает, вакуум держит, втягивается и выходит, все как по книжке. Если сделать 6,84 то сдохнет и б/у не пытается выровнять!!!!! Сервопривод менял еще на другой, таже картина, блок управления менял тоже ничего, проводку прозвонил на все потенциометры и датчики, все норм, вообщем хрен знает что делать!!! Ситуация конечно интересная, но помогите чем сможете!!!
  • E30, 316, m10b18, 1986, 2BE, переделан на L-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка ХХ Pierburg 2BE

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 25 Января 2014, 00:19:29 »
Я так понял серва вообще не шевелится?
Скорее всего повредил что-то в электрике: какой-то сигнал до ЭБУ не доходит. может сигнал оборотов с коммутатора, может с концевика на штоке сервы.
я бы еще раз электрику более тщательно проверил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
« Ответ #2 : 25 Января 2014, 15:24:25 »
Когда газ даешь он втягивается, отпускаешь-выходит, значит концевик работает, а вот например обороты маленькие сделаешь винтом, то реакции нет, хотя должен прыгать как сумашедший=). А можно поподробнее насчет числа оборотов и коммутатора, а то я вообще об этом не в курсе, что за коммутатор?
  • E30, 316, m10b18, 1986, 2BE, переделан на L-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 00:33:37 »
на 26й контакт ЭБУ должны приходить импульсы с коммутатора зажигания по которым ЭБУ определяет обороты двигателя.
коммутатор - маленькая плоская коробочка с двумя круглыми разьемами на арке с водительской стороны, если я не ошибаюсь
надо найти схему и проверить все цепи, которые подключены к ЭБУ
есть мануалы где расписано как и что мерять (например http://lapdoc.ru/docs/756/index-103678-8.html)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 17:34:44 »
Ок, спасибо большое, буду проверять, сейчас времени нет), скорее всего это и есть что на 26 ничего не приходит, так остальное много раз проверено и заменено на рабочее, кроме того что не проверен сигнал с коммутатора, по логике вроде все верно. Скажите, а еще СХЕМЫ нет с этим коммутатором? Ничего не могу найти, только впрыск(
  • E30, 316, m10b18, 1986, 2BE, переделан на L-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 10:18:42 »
Фото, пожалуйста, что Вы там накрутили и куда.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 20:43:17 »
Блин, сейчас возможности нет проверить версию с коммутатором, на выходных постараюсь, а насчет фото то я думаю там будет не понятно ничего, постараюсь объяснить так: у меня не 6,84 мм а на сантиметр побольше будет расстояние, то есть винт переставленный со 2 камеры (он длиннее и с разрезом под отвертку) закручен до конца у выкл ХХ, т.е. заслонка открыта принудительно, и если бы стоял там родной винт у сервопривода, то он тупо бы не хватил, и если сделать 6,84 мм, там где надо, то сдохнет машина. Меняно и проверено все кроме коммутатора, т.е с него сигнала на блок, проверю отпишусь, спасибо за помощь!
  • E30, 316, m10b18, 1986, 2BE, переделан на L-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 22:55:16 »
Как то все самоустранилось, наверно до первых морозов, все отрегулировал по шаблону, все винты по книжке, вроде работает пока!!!
  • E30, 316, m10b18, 1986, 2BE, переделан на L-jet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам