BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз или насос печки дополнительный.  (Прочитано 7450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Декабря 2007, 03:00:24 »
насчет заслонки +1 так и есть насчет остального просто не вежливо... по большому счету тут все болтуны, потому что хоть раз не в тему или не совсем правильно отписывался каждый....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз или насос печки дополнительный.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 09 Декабря 2007, 03:29:20 »
согласен! просто раздражает когда не зная делают выводы! когда я начинал решать проблемы спечками то перебирал все варианты но решил докопкться до истины. а как оказалось все решается оч просто. даже маленький кусочек герметика попавший в клапанок может его испортить. да и летом когда печка переключена на холод клапанок закрывается и в радиаторе скапливается осадок дерьма. так что устранение этого клапана мера даже не ремонтная а профилактическая. на ауди.фольксе.опеле. с аналогичным устройством печки давно уже отказались от доп клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #27 : 09 Декабря 2007, 14:04:33 »
ну объясните мне тогда почему на поздних моделях троек эти насосы шли с завода? Или у них конструктора тупые? ведь проще(дешевле) убрать клапан чем городить огород с насосом.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Декабря 2007, 20:03:44 »
кстати, возвертаясь к теме клапана. У меня их ща кроме родного ещё 2 валяется. заметил такую фишку - у всех РАЗНОЕ сопротивление на продув. При разборе выяснилось, что мембрана клапана выступает на разную высоту от своей опоры. Т.е. во всех клапанах разное сечение зазора между подводящим патрубком и мембраной. Вобщем - либо его выкидывать, как делает Алекс-Артём, либо мутить колхоз. Лично я за колхоз - в жару раскалённая печка оч хорошо добавляет тепла в итак перегретый салон. себе буду колхозить.
ну вот еще один болтун нащелся! не зная темы ченить брякнуть! повторяю еще раз для тех кто не умеет читать. клапан там нафиг не нужен. холодно горячо регулируется заслонкой.  вложений для такой доработки печьки не требуется разве что литр антифриза на долив. просто надо все грамотно сделать!

холодно горячо регулируется заслонкой   Что за заслонка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Декабря 2007, 20:37:48 »
заслонка которая меняет общий поток воздуха через радиатор и мимо него.... почему по вашему на бмв регулируется температура воздуха плавно а не скачкообразно....

если не веришь рассказываю как проверить.... едешь с печкой, глушишь, потом сразу врубаешь зажигу и вентилятор печки.... а потом заслонкой делаешь холодный воздух он сразу начинает идти холодный, потом делоаешь гоорячий .... и идёт горячий... (тоесть при заглущенном моторе когда циркуляции нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Декабря 2007, 01:49:29 »
заслонка которая меняет общий поток воздуха через радиатор и мимо него.... почему по вашему на бмв регулируется температура воздуха плавно а не скачкообразно....

если не веришь рассказываю как проверить.... едешь с печкой, глушишь, потом сразу врубаешь зажигу и вентилятор печки.... а потом заслонкой делаешь холодный воздух он сразу начинает идти холодный, потом делоаешь гоорячий .... и идёт горячий... (тоесть при заглущенном моторе когда циркуляции нет)

Какая заслонка? У меня стоит только переключатеьь на эл.магнитный клапан печки и 3 рычага управления потоком воздуха из сопел Всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Декабря 2007, 12:59:44 »
а как переключатель то выглядит ?.... ты хоть смотрел на него?.....там совмещены горячая и холодная шкала... если ты разбирал печку (в чем я сомневаюсь) то увидел бы тросик от "переключателя" а контакты перекрывают клапан только в положении ХОЛОДНО и всё
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 11 Декабря 2007, 13:01:19 »
если ты думаешь что температура в бмв регулируется сечением клапана печки то забудь (это не таз) клапан имеет только 2 положения открыто и закрыто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sniper-073
  • Гость
« Ответ #33 : 13 Декабря 2007, 05:08:59 »
Вот еще до кучи - http://www.bmw4you.ru/index.php?b=6411&n=1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 13 Декабря 2011, 21:43:38 »
Всем привет!!! На днях поставил дополнительный насос на печку. Подключил через реле, которое поместил в коробку предохранителей в низ, где провода(прям там и положил её))). "+" взял с платы предохранителей - зацепил на болт плюсовой. Далее через выключатель на панели печки. Всё хорошо всё работает. В машине "Ташкент", но есть небольшой минус. При выключении зажигания насос продолжает работать((( пока не выключишь клавишу! Может кто-нибудь подскажет куда подвести плюс, чтобы работало от зажигания! Думаю это всё просто, но чтобы не копаться, не искать хотелось бы услышать дельные советы!!!
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 14 Декабря 2011, 01:35:09 »
я где то читал что можно посадить его на проводку мотора печки.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 14 Декабря 2011, 08:35:32 »
на проводку правильнее наверное. от моторчика на реле. с реле на помпу. и еще одно реле на э/м клапан печки. чтобы когда включаешь печку на холодный воздух, помпа не включалась.
а что реально летом не жарко, если выдрать клапан печки? и как правильно его выдирать?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 14 Декабря 2011, 15:17:39 »
самый грамотный вариант - через релюху, управляемую напряжением на клапане печки. клапан открыт - помпа работает. закрыт - выключена.
нащщот жарко ли летом... и так всё раскаляется, а тут у тебя ещё под парпризом , будет грелка болтатся - нахрен
внимательно прочитал Архистра - да, вот это САМЫЙ правильный вариант. но у меня обычно моторчик печки крутится ВСЕГДА - летом хоть какой-то обдув.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #38 : 14 Декабря 2011, 16:23:40 »
На авто, у которых доп.помпа установлена штатно: bmw, vag, mb и т.д. она работает круглогодично и безостановочно. Летом в жару, после остановки двигателя еще довольно продолжительное время идет принудительная циркуляция ож. Когда ездил на Е30 кран был открыт на минимум ( печка не грела) помпа работала всегда на заведенном движке, замечал лишь положительные моменты в работе сист. охлаждения в любую жару. Включалась помпа с кнопки в салоне и запитывалась  с + замка зажигания.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 21 Декабря 2011, 16:55:45 »
У меня клапана нет. Старый клапан сильно протекал и после нескольких процедур лечения был заменен на колхоз из трубок и шлангов. Летом ничего не греет, воздух дует холодный.
Стоит электроподогрев двигателя от 220В. Перед заводкой прогоняю немного ОЖ помпой, поэтому помпа работает от кнопки.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам