BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Характеристики m20b25 6K1  (Прочитано 5921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« : 02 Февраля 2014, 22:44:43 »
Решил найти характеристики на свой двигатель, оказалось что m20b25 выпускался в разных вариантах,

 | 1986 - 1991  | M20    |25 6 E1/2 | MOTRONIC -???   | СЖ 9,7:1
 | 1986 - 1993  | M20    |25 6 KA    |MOTRONIC1.1 1.3 | СЖ  8,8:1 

 Посмотрел у себя, стоит не 25 6 E1/2 и не 25 6 KA ,а  25 6 K1   поисковики нечего не хотят выдавать кроме бу контрактных двигателей,
  так какая у меня степень сжатия, 8.8  или 9.7 ???

И какой бенз в связи с этим лучше лить?
 
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Характеристики m20b25 6K1

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 02 Февраля 2014, 23:07:37 »
Какие-то непонятные это данные. Вообще насколько я знаю Е1 это безкатовый, под мотроником 1.0, который ставился на машины первого перехода. Ну и так-же насколько мне известно Все К это катовые, 170 лошадей и вроде все они имеют СЖ 8.8. В принципе пофигу какой бенз заправлять, но в любом случае лучше для М20 95й. Но если всю жизть мотор ездил на 92ом, то при заливке 95го могут начаться проблемы, в первую очередь с топливной системой - её забьют растворившиеся говны, которые 92й не растворял.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 04 Февраля 2014, 00:32:18 »
Какие-то непонятные это данные. Вообще насколько я знаю Е1 это безкатовый, под мотроником 1.0, который ставился на машины первого перехода. Ну и так-же насколько мне известно Все К это катовые, 170 лошадей и вроде все они имеют СЖ 8.8. В принципе пофигу какой бенз заправлять, но в любом случае лучше для М20 95й. Но если всю жизть мотор ездил на 92ом, то при заливке 95го могут начаться проблемы, в первую очередь с топливной системой - её забьют растворившиеся говны, которые 92й не растворял.

Вроде это не оч точно, почти везде пишут 9.7

  Так какие же реально параметры у моего m20  25 6 K1  ????

 Сегодня пробовал 92 vs 95 vs 98  разницы не почувствовал
  По расходу примерно одинаково вышло на всех трёх, трасса 10 л на 100 км
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 00:34:01 от din21
»
  • BMW E30, 325ix, M20B25, Turing, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 04 Февраля 2014, 10:33:25 »
9.7 имеет только первоперехоной двиг на мотронике 1.0, который имеет 171 лошадь. Для экологии далее они поставили мотроник 1.1/1.3, катализатор, снизили СЖ и подняли момент с 4000 до 4400 оборотов, что-бы компенсировать потери и получить 170 кобыл. Убедиться можно разве что вскрыв двиг и посмотрев на поршня, но не будешь же ты этого делать, что-бы просто узнать СЖ. Предлагаю забить болт и продолжать лить тот бензин который ты лил всегда. Твой двиг в отличие от первопереходного спокойно должен жрать как 92й, так и 95 и даже 98. Если ездил на 95ом, у тебя должен быть относительно чистый двиг и топливная система, и пихать туда 92й я бы не рекомендовал, если пихал 92ой, то резкий переход на 95й может привести к забиванию топливной, что тоже не есть гуд.

Расход на трассе ты и не почувствуешь. Да и в городе разница относительно небольшая (в пользу 95го) и с лихвой компенсируется стилем вождения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 14:17:52 »
Я один раз для прикола залил 98 ультимейт на ВР. Был пустой бак почти, залил полбака. Разницу в динамике разгона особо не почувствовал.  А вот на холостых было заметно меньше подрагивания. Ну и вроде помягче мотор работал, хотя может это и самовнушение)

А между 95 и 92 разницы вообще не ощущаю.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 15:13:38 »
9.7 имеет только первоперехоной двиг на мотронике 1.0, который имеет 171 лошадь. Для экологии далее они поставили мотроник 1.1/1.3, катализатор, снизили СЖ и подняли момент с 4000 до 4400 оборотов, что-бы компенсировать потери и получить 170 кобыл. Убедиться можно разве что вскрыв двиг и посмотрев на поршня, но не будешь же ты этого делать, что-бы просто узнать СЖ. Предлагаю забить болт и продолжать лить тот бензин который ты лил всегда. Твой двиг в отличие от первопереходного спокойно должен жрать как 92й, так и 95 и даже 98. Если ездил на 95ом, у тебя должен быть относительно чистый двиг и топливная система, и пихать туда 92й я бы не рекомендовал, если пихал 92ой, то резкий переход на 95й может привести к забиванию топливной, что тоже не есть гуд.

Расход на трассе ты и не почувствуешь. Да и в городе разница относительно небольшая (в пользу 95го) и с лихвой компенсируется стилем вождения.
^-^
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0