BMW E30 Logo

Голосование

Кто кого порвёт?

М10
М40
М20
ТАЗ
Мне пох...

Автор Тема: Кто кого порвёт? И почему? =))  (Прочитано 21979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #175 : 18 Декабря 2007, 00:55:25 »
А в скобках что?

Пытался замерить М40В16....  До 90 не дошёл - мент сцуко навстречу ехал. Включил сирену и что-то проорал в матюгальник!
 Замерял на отрезке между Большим и Средним на 16-линии: 60 набрал где-то за 3.5с , начал тормозить на 82-85км/ч около 6 сек. Хочу заметить, что она не всегда так ездит=((( Вернее, крайне редко...
 В машине был один, в баке литров 10, машина разогрета до "11:45 часов"
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 01:10:22 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто кого порвёт? И почему? =))

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #176 : 18 Декабря 2007, 01:24:26 »
Утверждается что в скобках данные для автомата
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #177 : 18 Декабря 2007, 01:39:33 »
А, да точно.. вспомнил. скобки -автомат.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #178 : 18 Декабря 2007, 17:54:59 »
А в скобках что?

Пытался замерить М40В16....  До 90 не дошёл - мент сцуко навстречу ехал. Включил сирену и что-то проорал в матюгальник!
 Замерял на отрезке между Большим и Средним на 16-линии: 60 набрал где-то за 3.5с , начал тормозить на 82-85км/ч около 6 сек. Хочу заметить, что она не всегда так ездит=((( Вернее, крайне редко...
 В машине был один, в баке литров 10, машина разогрета до "11:45 часов"
кстати,да,часто замечаю,что моя ездит по разному! от погоды зависит,прохладно,жарко...
с другом тягались! у него volvo s40 100 коней!
раза два он меня натянул! потом я выключил все: печку,фары,магнитолу,подогревы,ну кароч все!
и в итоге последующие 2 раза мы шли на равне до 140!! ну с учетом того,что у него передний привод!
так что,отключаем все и гоняем)))
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #179 : 18 Декабря 2007, 18:02:15 »
охлоди воздух который поступает в мотор и машина поедет лучше,причем заметно лучше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #180 : 18 Декабря 2007, 18:17:02 »
поставь турбину и она поедет ещё лучше ))))
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #181 : 18 Декабря 2007, 18:18:08 »
эт то да,но  бюджет постройки турбомотора не радует,тк выкидывается 90%запчастей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #182 : 18 Декабря 2007, 18:21:47 »
так маленькую. где-то 0,5бар. есть даже вариант паровую (как раз бмв и разрабатывала эту тему). там можно обойтись толстой прокладко под голову. кобылов 40-50 это даст.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #183 : 18 Декабря 2007, 18:55:42 »
так маленькую. где-то 0,5бар. есть даже вариант паровую (как раз бмв и разрабатывала эту тему). там можно обойтись толстой прокладко под голову. кобылов 40-50 это даст.
смысла нет,тк мозги+турба+блоуофф+бустконтроллер+установка выйдет в р-не 50тыков,это если брать полное гагно и то б/у,поэтому 0,5 очка нет смысла дуть,уж лучше сразу 1,2 >
да и если дунуть 0,5 все равно может поршневая не выдержать,вобщем если бы все было так просто то народ уже давно бы гонял на турбо,там нужен комплексный подход к подготовке мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #184 : 18 Декабря 2007, 19:10:52 »
я в курсах, что для нормальной турбы нужна серьёзная доводка мотора НО народ смотрит на полноценные турбины с изменяемой геометрией НА (направляющего аппарата) и большими давлениями (отсюда и необходимость блоуоффа на перегазовках). Но есть турбины "узкого действия" максимальный КПД достигается в диапазоне порядка 1-1,5 тыс. оборотов (ширина зоны а не фактические обороты двига). Для таких ткрбинок необязателен блоуофф ибо падение кпд носит лавинообразный характер (отрыв потока или незаполняемость канала). С таким подходом моск для турбы не нужен, а со впрыском справиться и наш Январь. Другое дело что на выходе получиться узкозаточенный мотор. Но это уже на вкус и цвет.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #185 : 18 Декабря 2007, 19:32:46 »
ну эт вам с четыремя горшками хорошо с Январем,а 6 горшков уже нужен маф,который стот не мало.
вобщем с турбой надо заморачиваться если стоит цель снять 250 и больше лс,меньше нет смысла из-за бюджета,а так компрессор воткнул и радуйся жизни,бюджет в разы меньше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #186 : 18 Декабря 2007, 19:41:19 »
Так! Пытался я в ///Москве =) спросить, что да как, но они молчат. Какой бюджет у турбо М40? При условиии, что я не хочу его сильно надувать! где-то 0.5 - 0.8 Бар... Короче, мне надо снять с него около 150кобыл максимум. 130-140 вполне... Вопрос целесообразности - моё дело. Если он так едет на 102 хп, то что будет на 130хп?! турбо с 3тыщ о\мин. Я в этом вообще не очень понимаю=)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #187 : 18 Декабря 2007, 19:42:15 »
И насчёт компрессоров... Я слабо представляю разницу! Просвятите плз....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #188 : 18 Декабря 2007, 19:44:17 »
По поводу охлаждения воздуха. Это абсолютно верно! Я охладил - поехала лучше! Но где-то у нас изьян...=( Походу переливает.... из-за чего? - я над этим думаю!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #189 : 18 Декабря 2007, 19:44:25 »
Разница в приводе и в кпд,компрессор это фукнуть в двигатель,турбина-дунуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #190 : 18 Декабря 2007, 19:46:45 »
Разница в приводе и в кпд,компрессор это фукнуть в двигатель,турбина-дунуть

Объяснил=))))))
 Какая разница (примерно) в чём она? Привод от ремня и от ОГ ? бюджет? плюсы и минусы...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #191 : 18 Декабря 2007, 19:47:34 »
Насиловать мотор тоже не хоЦЦа....

Кстати, прямой вход/выход я осуществил. Охлаждение делал на старом капоте. Поехала лучше, но не на много! Разница на скорости, при встречном потоке воздуха, а на месте ничего не изменилось, разве что при открытом дросселе... search
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 19:53:14 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #192 : 18 Декабря 2007, 19:52:23 »
Да,привод у турбины от ОГ,у компрессора от Ремня,хорошая турба типа Гарет Т28 стоит от 5 тыков ,компрессор дешевле,в р-не 2-3 тыков,чаще их сдирают с япошек.
Турбина  может дуть и 1,8 очка,лишь бы движок не лопнул как шарик=),компрессор в основном до 0,8 атм,некоторые 1,2но это редко.
Утурбины есть турбояма,наверно один из основных недостатков турбины,у компрессора этого нет.
вобщем кому что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #193 : 18 Декабря 2007, 19:54:10 »
Кстати, прямой вход/выход я осуществил. Охлаждение делал на старом капоте. Поехала лучше, но не на много!
Что есть прямой вход/выход?
зы эт все шляпа,хочешь что бы валила ставь интеркулер и турбу,причем 2 скажем так Гарет Т32
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #194 : 18 Декабря 2007, 19:56:19 »
можно подробнее? Цены в рублях? Как надо переделывать двиг, мозг под компрессор и турбо соответственно? Что проще, что надёжнее, что выгоднее, сколько получу хп? примерно..
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #195 : 18 Декабря 2007, 19:57:39 »
прямой вход - нулевик, прямой выход - прямоток... Возьму у тебя кат, и прямого выхода не буит=))

 Нет. Чтоб валила - это надо С14=))) (другой двиг) Мне надо, чтоб на М40 ехала лучше! Причём не растачивая его... не вмешиваться в конструкцию глобально!

Пару десятков тыр для этого есть...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2007, 20:01:16 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #196 : 18 Декабря 2007, 20:08:11 »
можно подробнее? Цены в рублях? Как надо переделывать двиг, мозг под компрессор и турбо соответственно? Что проще, что надёжнее, что выгоднее, сколько получу хп? примерно..
а что подробнее,интересно? велком на racewars.ru ,цены в рублях?ну турба в р-не 15-20 тр,какойнить уставший ККК,который еще и отремонтируешь на 10к.Двиг?мля,кованая поршневая,Н образные шатуны,титановые Т образные клапана,тарелки,рокера тоже надо усиливать,интеркулер,более мошьный ьензонасос,хотябы 255л/ч,форсунки от 450сс,другой вал,прокладку бошки лучше точить из дорогой стали,прощитать степень сжатия .Вобщем нахуй надо.
Если бы у меня были 100тыков то я бы либо М30Б35 воткнул себе,либо просто сделал бы себе ппц какой атмосферник,причем при бюджете 100тыков я скорее всего тебя вынесу,если этиже 100к вложить в постройку турбо.

зы У тебя мотор щас с нулевиком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Димис
  • Гость
« Ответ #197 : 18 Декабря 2007, 20:11:27 »


Пару десятков тыр для этого есть...
на эти деньги купи молочка у бабушки(с)Черный бумер
умножай раз в десять и можно подумать о постройке мотора.


зы Все выше сказанное это мое личное мнение,начитки и 6 лет в сракинге,я очень много чего не знаю,поэтому я могу лишь дать начальную инфу,на самом деле постройка турбо очень сложна и не терпит распиз..ва в мозгах и чертежах и уж тем более колхоза в виде турбин от камаза и тд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #198 : 18 Декабря 2007, 20:13:50 »
Турба в основном рассчитана на высокие обороты от 3тыков (на меньших оборотах не хватает давления ОГ для её раскрутки и как следствие она ни хера не дует, а поток на выходе тормозит). Дуть она может хоть до охерения в частности в одном ц/б колесе сейчас сжимают 8атм. Но у тебя двиг разнесёт как гондон с водой )))
Компрессор - херня не очень понятная. объясняю: Центробежный компрессор дует хорошо и много, НО имеет ахрененно нелинейную характеристику по оборотам (приходим к идее узкозаточенного мотора). Остальные компрессора (типа винтовые, рутсы, хз ещё какие-то есть) имеют абсолютно лиейные характеристики НО больше 0,6 не дують из-за больших внутренних утечек, и заодно мало дуют в смылсе оперируют очень маленькими расходами воздуха.
Плюсы/минусы вроде все.
По установке: Гораздо проще воткнуть коомпрессор ибо минимум переделок, но встаёт вопрос выбора компрессора и как следствие диапазона оборотов в которых он будет работать. Турбина дороже. про 5тыков это весело, но практика показывает что вполне достаточно взять с разборки турбину от ауди 1,8Т и всё прекрасно поедет, бюджет 1-1,5тык. но опять-таки потребуется переделка выпускного коллектора.
ух, мля, писать устал.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #199 : 18 Декабря 2007, 20:16:17 »
Дим, не пугай человека, всё что ты сказал верно для моторов >200кобыл или крайняя степень доводки. А снять +20% мощи можно и малой кровью
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам