10. Электрооборудование.
10.1 В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого
рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются
доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке
аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления
аккумулятора.
10.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор
может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля в
пространстве между лонжеронами как можно дальше от заднего бампера .
Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда
(площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к
основанию с помощью болтов (винтов). Для крепления данных скоб должны быть
использованы болты диаметром не менее 10 мм. Между каждым болтом и материалом
кузова необходимо использовать прокладки толщиной не менее 3 мм и площадью не
менее 20 см2
. В прокладках для контроля их толщины должно быть сделано отверстие .
Аккумулятор, расположенный в салоне (даже если это штатное расположение), должен
быть закрыт пластиковым кожухом, предохраняющим от утечек
электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной батареи. Этот защитный
кожух должен иметь вентиляцию наружу автомобиля .
10.2.1 В случае установки аккумулятора в салоне необходимо использовать АКБ сухого
типа .
Это выдержка из регламента рдс 2015года