BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 zinnoberrot coupe M54B30 помылся  (Прочитано 29725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #150 : 02 Ноября 2015, 21:07:34 »
я свои болты и просто закручивал как следует - 400 км и они опять ослабевают, и с фиксатором резьбы их сажал. И вот в очередной раз начинаю замечать, что болты вновь уже закручены не намертво...
Уже были мысли прихватить их легонько сваркой... Но останавливает то, что блоку все равно скоро перебирать.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 zinnoberrot coupe M54B30 помылся

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Кострома Motorsport coupe под перетяг

    Необходима перетяжка плюс на водительском сильно заржавели салазки, почти не двигаются, надо чистить...

  • ЕКБ Продам E30 Coupe ПП 1984 (Капсула времени)

    Капсула времени. Была ввезена в 1996 в РФ. Купэ 1984 года M20B20 L-Jetronik КПП ZF 5 -16. Откопана б...

  • Stroker m54b30

    Продам строкер на 3.0 три литра м54 3.0 валы шатуны все кроме форсунок там одной двух не хватает&nbs...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #151 : 02 Ноября 2015, 22:17:56 »
у меня никогда не откручивались. много редукторов сменил, ниразу проблемы не было. один раз забыл затянуть и громыхало, затянул и зюс
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #152 : 02 Ноября 2015, 22:26:00 »
несколько раз такая ерунда была, вплоть до потери верхних болтов,последний раз поставил свежие болты протёр растворителем, намазал фиксатором неразъёмным лактайт , и шайбы большего диаметра на верх, тьфу тьфу - но вроде на месте, на днях проверял . Почти попутно менял кардан с направляющей в ней и эластичку
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #153 : 02 Ноября 2015, 23:41:13 »
Подложи шайбу+гроверную шайбу, и без всяких фиксаторов хрен они куда денутся
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #154 : 03 Ноября 2015, 09:46:29 »
Подложи шайбу+гроверную шайбу, и без всяких фиксаторов хрен они куда денутся

Как вариант, хотя там и обычных шайб достаточно, может как раз дело в том и есть что без шайб поставил?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #155 : 03 Ноября 2015, 12:47:16 »
Подложи шайбу+гроверную шайбу, и без всяких фиксаторов хрен они куда денутся
Первый раз именно так и ставил - откручивается. Хоть бы хны.
Второй раз уже просто на гроверах собрал с фиксатором. И вот сейчас опять чувствую, как ослабевать начал, симптомы похожие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #156 : 04 Ноября 2015, 14:20:56 »
Сегодня проверил: два нижних болта было ослаблено... На этот раз сделал опять по-новому: подтянул дурью эти болты и закрутил на выглянувшие хвостики самодельные гайки под ключ на 15. посмотрим насколько этой конструкции хватит.
Ну и поставил сегодня музыку. И опять эффект такой же как и был на первом белом бумере: права колонка играет громче левой. Почему это явление имеет место быть - не могу понять. Притом проверял специально сидя сзади по центру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #157 : 05 Ноября 2015, 08:44:06 »
Мошт правое ухо больше левого?  :D
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #158 : 05 Ноября 2015, 22:11:18 »
Мошт правое ухо больше левого?  :D
юморист) ну не у всех же оно такое становится, садясь в мое авто)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #159 : 06 Ноября 2015, 09:20:10 »
юморист) ну не у всех же оно такое становится, садясь в мое авто)
без обид, просто шутка. Самое банальное - попробуй поменять местами динамики (ну или провода, смотря что удобнее/проще). Если ничего не изменится, значит дело в усилителе/магнитоле...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #160 : 06 Ноября 2015, 10:05:57 »
откуда твоя машина?!))она окутана какими то загадочными явлениями))
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #161 : 06 Ноября 2015, 20:20:38 »
без обид, просто шутка. Самое банальное - попробуй поменять местами динамики (ну или провода, смотря что удобнее/проще). Если ничего не изменится, значит дело в усилителе/магнитоле...
попробую, м.б. элементарно слуховой обман...
откуда твоя машина?!))она окутана какими то загадочными явлениями))
Да я сам в шоке. другие тачки делаю и все ок, а своя как обычно раза в 2-3 делается дольше одна и та же операция. Прям напастия какая-то(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #162 : 06 Ноября 2015, 23:03:25 »
да есть такое..(сапожники без сапог))
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #163 : 07 Ноября 2015, 08:58:20 »
да есть такое..(сапожники без сапог))
Это уже давно мной замечено) Ну ничего, думаю, что со всеми сложностями справлюся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #164 : 07 Ноября 2015, 11:08:44 »
Это уже давно мной замечено) Ну ничего, думаю, что со всеми сложностями справлюся
справишься)по другому никак)
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #165 : 07 Ноября 2015, 17:51:45 »
сегодня похулиганил немного. На Машинке повороты боком проходил))). Здорово получается, как только занос пошел - сразу на тебя десяток выпученных глаз и пустая дорога))) Прям кайф! Резину только жалко, а так прям песня! Дурной мотор позволяет легко контролировать скольжение. Правда свежая резина достаточно хорошо цепляется за дорогу, на лысой было проще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #166 : 04 Декабря 2015, 12:00:29 »
Не прошло и месяца спокойной езды, как опять выплыли проблемы. И, как обычно, с двигателем... Не прожил и добрых 3-х тысяч новый клапан вентиляции картерных газов, как опять в нем лопнула мембрана. При заводке без предварительных симптомов ни с того ни с сего стали сегодня вылетать клубы сизого дыма, да такие, что аж машину не видно, прям ППЦ! Масла за 15 км мотор спорол буквальнолитр, не меньше. ЖУТЬ!
На таком авто и прокатиться-то не получится. Опять еду на ремонт! И теперь, по ходу, надо самодельную вентиляцию картера организовывать, вот...
Где-то я схемы самоделок уже видел, но найти что-то не могу пока, м.б. кто-то подкинет ссылочку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #167 : 04 Декабря 2015, 12:14:06 »
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #168 : 04 Декабря 2015, 16:40:08 »
почему-то у меня на е39 не было таких проблем с м54, за 3 года. а у всех чуть ли ни раз в год квкг дристал
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #169 : 04 Декабря 2015, 21:33:54 »
почему-то у меня на е39 не было таких проблем с м54, за 3 года. а у всех чуть ли ни раз в год квкг дристал
м.б. тебе просто повезло? Я тоже думал, что прокатаюсь с новым долго, ан НЕТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #170 : 04 Декабря 2015, 23:04:48 »
м.б. тебе просто повезло? Я тоже думал, что прокатаюсь с новым долго, ан НЕТ.
у отца е53 с м54, 2года как он его купил, на тот момент квкг был свежий, до сих пор ездит никаких проблем
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #171 : 04 Декабря 2015, 23:19:49 »
Слышал что на холодном двигателе нельзя больше 3 тыс оборотов давать т.к. сразу рвет мембрану правда или нет незнаю.Еще при замене квкг нужно проверять все трубки бывает что они забиваются точнее чаще всего.
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #172 : 04 Декабря 2015, 23:50:08 »
ставьте маслопомойку мозги не делайте))
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #173 : 05 Декабря 2015, 21:01:33 »
Я вообще грею мотор до 50 градусов чисто на хх, даже не еду никуда, и до полного прогрева выше 2.5к не кручу мотор(и так его тяги за глаза).
Заглянул сегодня под машину - опять, по ходу, корпус квкг разорвало. Весь левый бок мотора в масле... При этом к шлангам вопросов у меня не было, я их и чистил, и продувал. Они однозначно не засраные были.
Заказал сегодня PCV клапан Fram FV345. Будет только 12 чила... Придется пешком шарахаться эти деньки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #174 : 12 Декабря 2015, 21:44:10 »
Итак, как всегда новые сюрпризы навещают меня с моим авто: Как выяснилось - КВКГ был наглухо забит отложениями кондансата. Его скопилось настолько много, что за 3000км прохода не стало вообще... Притом, при этом течей масла ниоткуда нет. Могу только предположить, что проблема тоолько в крышке маслозаливной горловине. резинку в ней однозначно поменяю.
А так самодельный маслоуловитель мной сконструирован, трубка слива масла в блок заглушена, все шланги прочищены. Завтра сделаю фото, как сие чудо пристроил в подкапотку.
Ну и так могу еще сказать, что кататься на машине все равно не катаюсь, т.к. решил поставить сигналку, разобрал частично салон и теперь все никак нет времени доделать дело до конца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам