BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с питание ЭСП БМВ Е30(дорестайл)  (Прочитано 7148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 07 Марта 2014, 23:33:17 »
Ребята подскажите куда запитать ЭСП? хотел сделать все по фэн-шую но на штатном разъеме почему то нету напряжения...все предохранители в норме, реле К5 стоит =/ решил попробовать подключить на кнопку  подогрева стекла....но когда нажимаешь приборка тупо гаснет, подъемник еле работает и то с перебоями...Вот теперь прошу помощи решить проблему может кто то сталкивался с подобным
На фото штатная колодка и разъем куда не удалось подключить
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 23:42:51 от Slide
»
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с питание ЭСП БМВ Е30(дорестайл)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 07 Марта 2014, 23:41:51 »
эсп должны подключаться в разъем А. у тебя схема для второго перехода.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2014, 23:43:22 от evildevil
»
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 08 Марта 2014, 01:19:39 »
А минус куда должен идти? на концевик?
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 08 Марта 2014, 12:13:42 »
эсп должны подключаться в разъем А. у тебя схема для второго перехода.
...в какой разъем???? какая схема какого перехода???

вот все подробно расписано https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,43410.0.html
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 08 Марта 2014, 12:31:33 »
...в какой разъем???? какая схема какого перехода???

вот все подробно расписано https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,43410.0.html
По этой теме все и делал...у него плюс идет от Q а минус на концевик...
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Марта 2014, 22:15:45 »
Мля, вы чо курили? Q питание через кнопку автоматического преда, Z постоянное питание если есть функция работы ЭСП при выключенном зажигании и открытой двери, масса на кузов под торпедой, на концевик масса реле опции этой самой открытой двери... Если нету питания на разъёме Q, то или реле не робит или провода где-то кирдык.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 08 Марта 2014, 23:22:38 »
на 1 переходе окна подключаются к А, к Q подключается люк( провод тоньше и предохранитель слабее 15А)
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 08 Марта 2014, 23:46:43 »
Мля, вы чо курили? Q питание через кнопку автоматического преда, Z постоянное питание если есть функция работы ЭСП при выключенном зажигании и открытой двери, масса на кузов под торпедой, на концевик масса реле опции этой самой открытой двери... Если нету питания на разъёме Q, то или реле не робит или провода где-то кирдык.

на 1 переходе окна подключаются к А, к Q подключается люк( провод тоньше и предохранитель слабее 15А)

evildevil прав, но только не на 1 переходе, а до 84 года. Я вот делаю "универсальную" распиновку разъема доп оборудования (скоро выложу) и оч удивился, когда таки обнаружил в ЕТМ, что на машинах до 84 года, ЭСП подключались именно в разъем А.  Хотя тут на форуме видел фотки этого разъема на туринге с подключенным туда разъемом - и вот что подключалось туда на более поздних машинах - пока не выяснил.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Марта 2014, 09:50:04 »
Фиг, снимал ЭСП с машины вроде 84го года (точно ранний первый), так вот там оно тоже в Q и Z, было воткнуто, только там разъём для люка шёл не через реле комфортного управления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 11 Марта 2014, 10:12:14 »
Фиг, снимал ЭСП с машины вроде 84го года (точно ранний первый), так вот там оно тоже в Q и Z, было воткнуто, только там разъём для люка шёл не через реле комфортного управления.
значит эти опции доустановили после производства авто
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Марта 2014, 11:26:48 »
значит эти опции доустановили после производства авто
Родные они... Там разъём подключения проводки действительно другой, но он является выходом с реле комфортного управления. А вот реле подключается куда я написал. Скорее наоборот, кто-то ставил без реле в гнездо А.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 11 Марта 2014, 22:34:58 »
В общем ребята разъем "А" у меня вообще отсутствует...на "Q" не подается питание а на "Z" идет постоянное даже при выключении акума...так как у меня кнопки с подсветкой на "Z" не вариант подключать...Узнал такую вещь на счет  кнопки подогрева стекла оказывается при включении фар напряжение в кнопке становится 8 вольт из 12, поэтому у меня гасилась приборка когда я пытался открыть окно... вышел из данной ситуации таким образом плюс запитал на кнопку подогрева стекла, а минус на массу туда куда писал "Victor I" в своей теме. Теперь все заработало даже при включенных фарах питание не падает! Всем спасибо кто помогал!
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 22:41:03 от Slide
»
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 12 Марта 2014, 21:47:24 »
на "Z" идет постоянное даже при выключении акума...
Финиш! Александр Цекало нажал красную кнопку. Передача "Слава Богу, ты пришел" - закончена.
Теперь по делу:
То, что падает напряжение на кнопке обогрева стекол при включении фар - НЕНОРМАЛЬНО! Пишу большими буквами, потому что надо срочно разруливать. Мое мнение - закончится пожаром.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 12 Марта 2014, 23:05:00 »
В общем ребята разъем "А" у меня вообще отсутствует...на "Q" не подается питание а на "Z" идет постоянное даже при выключении акума...так как у меня кнопки с подсветкой на "Z" не вариант подключать...Узнал такую вещь на счет  кнопки подогрева стекла оказывается при включении фар напряжение в кнопке становится 8 вольт из 12, поэтому у меня гасилась приборка когда я пытался открыть окно... вышел из данной ситуации таким образом плюс запитал на кнопку подогрева стекла, а минус на массу туда куда писал "Victor I" в своей теме. Теперь все заработало даже при включенных фарах питание не падает! Всем спасибо кто помогал!
Сделать чтобы у тебя был разъем А дело нескольких минут при наличии провода с фишкой. А по поводу разъема Q посмотри стоит ли у тебя предохранитель №17 .
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 12 Марта 2014, 23:11:49 »
Сделать чтобы у тебя был разъем А дело нескольких минут при наличии провода с фишкой. А по поводу разъема Q посмотри стоит ли у тебя предохранитель №17 .
Куда вести провод от разъема "А"? к блоку предохранителей?...на счет предохранителя №17 то вроде стоит вот мой блок
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 13 Марта 2014, 14:17:41 »
Машина какого года?
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 13 Марта 2014, 14:25:42 »
Я себе сделал так:
1. к разъему контактной группы зажигания подходит толстый зелено-серый провод

На фото видно их 2, но у тебя там 1 провод. Можно просто припаять провод такой же толщины к нему и провести его до гнезда А. Я сделал немного по другому: так как у меня проводка снята с машины+ есть покоцанная проводка от машины со стеклоподъемниками, я просто переставил провода.
2. от контактной группы второй провод идет по моему на предохранитель №6( сегодня в гараже уточню), предохранитель меняем на 30А.
3. готово.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 13 Марта 2014, 14:33:47 »
Я себе сделал так:
1. к разъему контактной группы зажигания подходит толстый зелено-серый провод

На фото видно их 2, но у тебя там 1 провод. Можно просто припаять провод такой же толщины к нему и провести его до гнезда А. Я сделал немного по другому: так как у меня проводка снята с машины+ есть покоцанная проводка от машины со стеклоподъемниками, я просто переставил провода.
2. от контактной группы второй провод идет по моему на предохранитель №6( сегодня в гараже уточню), предохранитель меняем на 30А.
3. готово.

4. Ты напряжение на разъеме Q смотрел при включенном зажигании или нет?
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Марта 2014, 16:42:31 »
1. к разъему контактной группы зажигания подходит толстый зелено-серый провод

На фото видно их 2, но у тебя там 1 провод. Можно просто припаять провод такой же толщины к нему и провести его до гнезда А.
Ты псих вешать такую нагрузку на контактную группу? Сгореть нафиг хочешь? Оно идёт через реле!

А автору топика - если в разъёме Q есть контакт (бывает что его нету), то ищи и устраняй проблему. Штатно есть или нету доп оборудования, но если есть контакты в разъёме, то и напряжение должно быть. Проверь реле, предохранители. Преды могут выглядеть целыми но быть плохими. Кстати у тебя 15й пред на фотке вроде как подплавлен, это плохо, значит 1) он ничего не защищает а только плавится, 2) у тебя на нём висит непомерная нагрузка, что может привести к пожару. Ставь нормальные предохранители (например Тесла), проверяй все цепи. Далее ищи где и какой у тебя колхоз, скрутки, сгнившие места и т.д., а то это может плохо кончиться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 13 Марта 2014, 17:04:29 »
Если открыть схемы ранних Е30, то как раз питание стеклоподъемников было выполнено через замок зажигания!
http://www.e38.org/e30/e30_84_etm.pdf
В общем я себе сделал и тот и тот контакт (A и Q).
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 13 Марта 2014, 21:21:20 »
Ты псих вешать такую нагрузку на контактную группу? Сгореть нафиг хочешь? Оно идёт через реле!

А автору топика - если в разъёме Q есть контакт (бывает что его нету), то ищи и устраняй проблему. Штатно есть или нету доп оборудования, но если есть контакты в разъёме, то и напряжение должно быть. Проверь реле, предохранители. Преды могут выглядеть целыми но быть плохими. Кстати у тебя 15й пред на фотке вроде как подплавлен, это плохо, значит 1) он ничего не защищает а только плавится, 2) у тебя на нём висит непомерная нагрузка, что может привести к пожару. Ставь нормальные предохранители (например Тесла), проверяй все цепи. Далее ищи где и какой у тебя колхоз, скрутки, сгнившие места и т.д., а то это может плохо кончиться.
Ок! у меня идет на колодке питание только на антену и радио...думаю все таки проблема в реле, следов колхоза не увидел... скоро буду менять торпеду заодно все переберу...15 помоему не поплавлен там есть другой поплавлен он шел на печку, у меня кнопка авариайки, магнитола и печка на один провод шли вот потому поплавился....магнитолу уже запитал в штатное место а вот предохранитель забыл сменить...хотел еще узнать ты случайно не в курсе для чего на радио идет три контакта? стоит запитывать все три?

evildevil У меня 87 года машина...спасибо за фото попробую так же сделать только позже сейчас поезжу на кнопке подогрева, подогрев у меня и так не работает) а там как буду менять торпеду разберусь со всем этим дерьмом а то у меня там по накручивали ппц...где примерно этот разьем что на фото находится? по дальше фото реально сделать?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 21:30:06 от Slide
»
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 13 Марта 2014, 21:32:37 »
Этот разъем находится на рулевой колонке недалеко от замка зажигания.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 13 Марта 2014, 21:36:51 »
Ты надеюсь мерил напругу на разъёме Q при включённом зажигании? :) Кстати на 316I может и провода то в разъёме Q не быть, так что раз он у тебя есть, это уже не плохо.

Проверь, там может реле или проводка виноваты.

На магнитолу идёт масса и два питания - постоянное и от зажигания. Если включить как положено, то от постоянного будет питаться только память, и при выключении зажигания будет выключаться музыка. Я себе на второй машине оба питания от постоянного поставил, а на первой так там вообще от прикуривателя всё было подключено.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 13 Марта 2014, 21:39:24 »
Схемы показывают что у тебя должно быть запитано через разъем Q, тем более он у тебя есть, восстанови его и все буде по фэншую.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 13 Марта 2014, 22:15:27 »
Ты надеюсь мерил напругу на разъёме Q при включённом зажигании? :) Кстати на 316I может и провода то в разъёме Q не быть, так что раз он у тебя есть, это уже не плохо.

Проверь, там может реле или проводка виноваты.

На магнитолу идёт масса и два питания - постоянное и от зажигания. Если включить как положено, то от постоянного будет питаться только память, и при выключении зажигания будет выключаться музыка. Я себе на второй машине оба питания от постоянного поставил, а на первой так там вообще от прикуривателя всё было подключено.

Мерил с зажиганием и без...это реле подает только на Q разьем? его реально как то проверить?

evildevil Ок! тогда буду искать причину почему нету плюса...
  • BMW E30 316I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам