BMW E30 Logo

Автор Тема: проект дорифто  (Прочитано 12209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #25 : 12 Декабря 2007, 16:15:49 »
Я так понял тебе надо 250 сил?

это м50 однозначно, мне посчитали 1390 евро сделать из м50 240-260 сил.

поставить м50 если в сервисе то это порядка 120-140 тыс рублей. если самому то мона в 60 уложиться. все зависит от того за сколько возьмешь мотор.

вообщем постройка дрифтовой е30 это около 12 штук зелени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проект дорифто

BadVik
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Декабря 2007, 16:19:15 »
это я s13 (сильву) рассчитывал )) Там весь проект получается около 15 минимум.

Что за двигатель М30? Где он ставился в стандарте? На сколько реально его найти с коробкой?


это очень распространенный для свопа двиг, ставился на несколько моделей, такой же динозавр как и М20, но только так называемая "большая шестерка". Обьемы у него от 2,5 до 3,5. М30B34 (35) существует и в заводской наддувной версии М88/М102. Вот его ТТХ: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb2xnb2ZhLnJ1L3RlY2hfaW5mL2VuZ2luZS9tMzBiMzVtLmh0bWw=

Преимущество именно в тяге, развиваемой именно с самого низа, механизм ГРМ - цепь. Блоки дуют до очень больших величин и ничего, все отлично выдерживают. На сайте есть несколько статей по пересадке его в Е30 и купить его не проблема.

М50 - очень удобен для города, благодаря своей гибкости, но сумасшедшей тяги с низов как М30 не обеспечивает, я не знаю как можно его раскочегарить до 260 сил...обьем есть обьем.
Тарик ты же понимаешь что такая литровая мощность будет достигнута лишь на высоких оборотах, при этом величина момента, столь важного на дрифте не сильно увеличится.

Отлично сделанный и настроенный Е30 с М30В34 едет чуть медленнее сток Эво 8 квотер, а уж М50 даже с валом на 218 сил делает более чем на корпус при прочих равных условиях.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2007, 16:23:04 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 12 Декабря 2007, 16:23:35 »
а кто говорит объем не трогать?

2.8 - 3 литра делать из него. за счет 4х клапанов на цилиндр мощьность выше.

считаю м30 морально устаревшим плюс в дрифте важна развесовка, а м30 скажется негативно на этом.

я бы делал с м50 собсно что и делаю.
и поверь у м50 момент тоже ничего. редуктор с блоком и будешь летать только в путь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #28 : 12 Декабря 2007, 16:26:30 »
это я s13 (сильву) рассчитывал )) Там весь проект получается около 15 минимум.

Что за двигатель М30? Где он ставился в стандарте? На сколько реально его найти с коробкой?


это очень распространенный для свопа двиг, ставился на несколько моделей, такой же динозавр как и М20, но только так называемая "большая шестерка". Обьемы у него от 2,5 до 3,5. М30B34 (35) существует и в заводской наддувной версии М88/М102. Вот его ТТХ: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb2xnb2ZhLnJ1L3RlY2hfaW5mL2VuZ2luZS9tMzBiMzVtLmh0bWw=

Преимущество именно в тяге, развиваемой именно с самого низа, механизм ГРМ - цепь. Блоки дуют до очень больших величин и ничего, все отлично выдерживают. На сайте есть несколько статей по пересадке его в Е30 и купить его не проблема.

М50 - очень удобен для города, благодаря своей гибкости, но сумасшедшей тяги с низов как М30 не обеспечивает, я не знаю как можно его раскочегарить до 260 сил...обьем есть обьем.
Тарик ты же понимаешь что такая литровая мощность будет достигнута лишь на высоких оборотах, при этом величина момента, столь важного на дрифте не сильно увеличится.

интересно, спс. Т.е. есть смысл брать 3.5? А как быть с креплениями к кузову? Тяга важна, но низы не сильно принципиальны. Скорее середина и даже больше верх. Все-равно вся движуха идет на верхах :)


что идет в М50 за 1400 евро? Что за пакет предлагает сервис?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Декабря 2007, 16:30:11 »
а кто говорит объем не трогать?
2.8 - 3 литра делать из него. за счет 4х клапанов на цилиндр мощьность выше.
считаю м30 морально устаревшим плюс в дрифте важна развесовка, а м30 скажется негативно на этом.
я бы делал с м50 собсно что и делаю.
и поверь у м50 момент тоже ничего. редуктор с блоком и будешь летать только в путь.

ну если до 3-х вести, то конечно определенный смысл есть, правда это будет все равно не бюджетнее чем М30, а результат навряд ли будет много лучше, и характеристики все равно будут не в пользу гибкости. Для драга - да, М50В30 однозначно круче, а драгу все таки момента бы и гибкости. Но спор по сути не о том. И тот и тот отлично подходят для драга. Так что если позволяет бюджет то можно конечно и М50, но тоже самое можно сделать и с М30 будет дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 12 Декабря 2007, 16:31:33 »
это я s13 (сильву) рассчитывал )) Там весь проект получается около 15 минимум.

Что за двигатель М30? Где он ставился в стандарте? На сколько реально его найти с коробкой?


это очень распространенный для свопа двиг, ставился на несколько моделей, такой же динозавр как и М20, но только так называемая "большая шестерка". Обьемы у него от 2,5 до 3,5. М30B34 (35) существует и в заводской наддувной версии М88/М102. Вот его ТТХ: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb2xnb2ZhLnJ1L3RlY2hfaW5mL2VuZ2luZS9tMzBiMzVtLmh0bWw=

Преимущество именно в тяге, развиваемой именно с самого низа, механизм ГРМ - цепь. Блоки дуют до очень больших величин и ничего, все отлично выдерживают. На сайте есть несколько статей по пересадке его в Е30 и купить его не проблема.

М50 - очень удобен для города, благодаря своей гибкости, но сумасшедшей тяги с низов как М30 не обеспечивает, я не знаю как можно его раскочегарить до 260 сил...обьем есть обьем.
Тарик ты же понимаешь что такая литровая мощность будет достигнута лишь на высоких оборотах, при этом величина момента, столь важного на дрифте не сильно увеличится.

интересно, спс. Т.е. есть смысл брать 3.5? А как быть с креплениями к кузову? Тяга важна, но низы не сильно принципиальны. Скорее середина и даже больше верх. Все-равно вся движуха идет на верхах :)


что идет в М50 за 1400 евро? Что за пакет предлагает сервис?

м30 сложнее ставить нежели м50.

м50 встает вообще как родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Декабря 2007, 16:37:13 »
зато на М30 потом легче и бюджетнее найти турбо кит от М102, чем на М50 и дуть его до сил эдак 350... :) Ладно, пусть автар скжает что по деньгам выходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 12 Декабря 2007, 16:39:29 »
хреначе легче нуну ))))

легче купить все новое и надуть сток м50 тогда уж )))

уложишься в 60 штук )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Декабря 2007, 16:48:48 »
/go.php?l=aHR0cDovL2Zpc2hraS5uZXQvY29tbWVudC5waHA/aWQ9MjkwNTc= вот как надо... Не М50, не М30 - и все-равно отлично дрифтит. Секрет в вывешивании двигателя перед передней осью )))

По сабжу: давайте попробуем разобраться с ценами. Сколько будет стоить М50В25 с навесным (в том числе и с мозгом) и с коробкой? Работа по свапу - 1000-1500 приблизительно. Так? Блока интересно во сколько обойдется... Ладн, это потом можно будет поискать. А самое главное, надо будет найти команду, которая сможет вварить мне каркас и надо будет все это дело как-нить оформить (я про двиг). Это реально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #34 : 12 Декабря 2007, 17:11:31 »
М50
Мотор с навесным 45 тыс рублей.

работа по свапу мне обошлась 40тыс рублей.

ну и всяких ЗЧ еще на 20ку.

редуктор с блокировкой, 5-6 тыс рублей. если потянешь из японии то там они дешего стоят. тебе для дрифта надо 3.46 - 3.64

Как оформить двигатель написано на сайте.

с каркасом тоже проблем не вижу есть готовые киты под е30, закажешь привезут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Декабря 2007, 18:53:34 »
во развели ))) мужики вы еще ему посоветуйте М72 это верняк боком будет ехать на ура .. только по кругу))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #36 : 12 Декабря 2007, 23:27:39 »
Цитировать
это с чего ты так решил? достаточно небольшого вмешательства что бы достись велечены в 200 лс... этого уже достаточно для дрифта на второй передаче!!! 
убить его так же легко как и М50 .. просто бюджеты разные ....очень разные... !!



у меня стоит 2.7 и не очень хватает...
а на 2 передаче это занос,


 дрифтинг начинаеца на 3 передаче (на сухом асфалте трудно)


хочеца момента как у 3.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #37 : 13 Декабря 2007, 00:48:13 »
хочеца момента как у 3.5

ключевые слова :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #38 : 13 Декабря 2007, 10:18:35 »
простите, а какой момент у 3.5? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #39 : 13 Декабря 2007, 10:48:22 »
простите, а какой момент у 3.5? ))

310 ньютонов на двиге без ката, с катом - 304
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Декабря 2007, 11:08:08 »
ага... Т.е. это тот, который М30?

Посидел вчера вечером и поразмышлял... Все-таки думаю, что М50 + турбо = оптимальное решение для дрифта...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #41 : 13 Декабря 2007, 12:24:30 »
ага... Т.е. это тот, который М30?

Посидел вчера вечером и поразмышлял... Все-таки думаю, что М50 + турбо = оптимальное решение для дрифта...

если бюджет позволяет то конечно да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #42 : 13 Декабря 2007, 14:22:38 »
бюджет 15-17 на все в месте с покупкой и ремонтом Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #43 : 13 Декабря 2007, 15:02:17 »
бюджет 15-17 на все в месте с покупкой и ремонтом Е30.

за глаза....за такие деньги лучше из Германии или Бельгии привезти уже готовую турбо БМВ без местных самоделок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 13 Декабря 2007, 15:06:20 »
интересно, спс. Т.е. есть смысл брать 3.5? А как быть с креплениями к кузову? Тяга важна, но низы не сильно принципиальны. Скорее середина и даже больше верх. Все-равно вся движуха идет на верхах :)
после 3500 валит как сумашедший.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 13 Декабря 2007, 15:08:48 »
дрифтинг начинаеца на 3 передаче (на сухом асфалте трудно)
хочеца момента как у 3.5
на третьей на 3,5 на асфальте можно сорвать только кратковременно, если быстро переключиться...... (хтя и на 2,3 тож на третьей срывал) но эито будет максимум один оборот колеса.... а так у3,5 силы не хватит чтоб дрифтить на сухом асфальте.... вот на мокром другое дело.... если сильно мокро, то на 120 третьей может сорвать..... было у меня пару раз при обгоне.... стремно

данные на редукторе 3,64
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2007, 15:11:04 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Декабря 2007, 15:14:39 »
дрифт - это 80-130км/ч где-то для большей зрелищности. Асфальт естественно сухой должен быть. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шпион
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Декабря 2007, 19:35:45 »
сижу туплю... Этот проект как я понимаю дешевле 15к все-равно вряд ли встанет. За 15-17к можно привезти сюда 180sx уже в тюне с япы для дрифта... Минусы ниссана - дорогой тюн, дорогая кузовщина (а я стопудова куда-нить врежусь :) ), дорогой ремонт, если (а это обязательно) че-нить навернецо...
минусы бехи: атмо быстро не поедет (или поедет, но дорого), турбировать атмосферный двиг - не из дешевых удовольствий... пока все :)

беха пока лидирует, но зерно сомнений засеяно в душу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #48 : 13 Декабря 2007, 20:53:20 »
я же тебе говорю что за 17 из Европы можно несравненно мощнее Бэху привезти, уже турбовую. Или из Бельгии - там их полно.

вот ваще супер предложение: /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmNvbS9lYmF5bW90b3JzL0JNVy0zLVNlcmllcy1FMzAtQk1XLTMyNWlzLTItN0wtQ1VTVE9NLVRVUkJPLTQwMHJ3aHAtTTMtRkFTVF9XMFFRY21kWlZpZXdJdGVtUVFjYXRlZ29yeVo2MDA3UVFpaFowMTJRUWl0ZW1aMjIwMTgyNzY5MTA5UVFyZFoxUVFzc3BhZ2VuYW1lWldEVlc=
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2007, 21:18:51 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Декабря 2007, 21:03:21 »
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2007, 22:00:34 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам