BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь в регулировки клапанов..  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Декабря 2007, 15:15:06 »
"Внешнее включение стартера" в диагностическом разъеме, по-моему, как раз для этого. И измерения угла в нем точно нету :)

По моему, проще машину на передаче толкнуть :)
Я ключом за гайку на шкиве крутил!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь в регулировки клапанов..

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коммунар Лен.Обл.
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 21 Декабря 2007, 20:53:42 »
Нормальный процесс устраивает если есть ключ с измерением угла, если такового не имеется то как ты повернешь колено на 120гр???

Вот именно на 120? По-моему, по положению распреда сразу видно, какие клапаны полностью закрыты - их и регулируем. Потом крутим еще, чтобы закрылись те, которые были закрыты. И так пока все не окучим.
"Внешнее включение стартера" в диагностическом разъеме, по-моему, как раз для этого. И измерения угла в нем точно нету :)
Ну вообще по всем книгам и каталогам так! если ты снайпер на глаз то регулируй и так, но не факт что на глаз будет лучше чем было, а цифры все таки с ними не поспоришь!
А на счет стартера и можно толкнуть это конечно жесть, толи у народа дефицит моска толи инструмента, обычным накидным ключом очень хорошо крутится!
BMW e30 M20B20 - давно продана
BMW E30 M20B?? - корч в процессе варки и сборки BMW E34 М20В25 - Продана VW Jetta II 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #27 : 22 Декабря 2007, 22:21:50 »
Короче я внимательно осмотрел этот автомобиль.
Под нагрузкой (едем в горку или разгоняемся) на низких оборотах (от ХХ до 1300) слышно громкий звенящий "ТРРР" - очень знакомый, у многих машин такой звук, если попытаться тронуться с 3 или 4 передачи.
На месте этот звук появляется на мгновение, если резко открыть газ.
Если газовать на месте, то при сбросе оборотов в выхлопе слышны хлопки.

Мои выводы:
- клапаны таких звуков давать не могут (они стрекочут себе и стрекочут, может быть, немного громко, но равномерно)
- нужно искать проблему в зажигании
- не следует кататься под нагрузкой на оборотах ниже 1500
да эт раннее зажигание у меня тож так же
спецально поставил, тк как мне показалось тяга лучше
если на 98 ездить то никакой детонации нет
а так на 95 самое то)))
а проварачивал я на передаче, поднимал на дамкрате и балоником за болт проворачивал)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2007, 22:29:15 от postal88
»
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам