BMW E30 Logo

Автор Тема: Дросселя от левина на м42  (Прочитано 13635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 28 Декабря 2013, 16:40:49 »
Это м-моторы на дросселях.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дросселя от левина на м42

  • Дросселя s62b50

    Продам полный комплект установки дросселей от s62b50 на моторы m62 m60 с поворотным устройством, тяг...

  • Продает кто дросселя?

    Приветствую,рассмотрю к покупке болт он комплект дросселей на м50....

  • челябинск столб м42 под дросселя

    Начинали строить проект м42 с дросселями. Но из-за потери интереса и времени, его заморозили. Может ...

  • Весь мир, дросселя на М20

    Всем привет. В этом сезоне случайно никто не хочет избавиться от дросселей на М20? :)
    ...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 28 Декабря 2013, 16:42:24 »
Это м-моторы на дросселях.
-1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 28 Декабря 2013, 16:42:55 »
это че за буквы и цифры? О_о
э
219059 так яснее?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 28 Декабря 2013, 18:11:14 »
Прошу прощения, сплю на ходу и написал не то что думал:

имел в виду что холостой пропадет с валами 300 для которых и нужны дроселя, а иначе толку 0

критика будет ? :D
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 29 Декабря 2013, 03:29:48 »
Прошу прощения, сплю на ходу и написал не то что думал:

имел в виду что холостой пропадет с валами 300 для которых и нужны дроселя, а иначе толку 0

критика будет ? :D
Очень хотелось бы узнать как связаны валы с шириной фазы в 300 градусов и много дроссельный впуск, про саму физику процесса(ну или как вам там объясняли)?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 29 Декабря 2013, 14:16:21 »
легко, для начала стоит ответить на вопрос а для чего ставить дроселя и что они дают, затем этого вопроса уже не возникнет.

Подсказка - на Мке пусть и не 300 ( но мы то тачку делаем быстрее ;) но тоже не сток
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 29 Декабря 2013, 15:03:28 »
легко, для начала стоит ответить на вопрос а для чего ставить дроселя и что они дают, затем этого вопроса уже не возникнет.

Подсказка - на Мке пусть и не 300 ( но мы то тачку делаем быстрее ;) но тоже не сток
А я думал вы знаете ответ "как работает" много дроссельный впуск. Но судя по ответу, нет. Если я ошибаюсь то тогда ответе прямо без намеков и ответов вопросом на вопрос - в чем конкретно разница перед моно дроссельным  и много дроссельным впуском( с точки зрения физики процесса).
Ну а по поводу широкого вала, так он просто дает возможность "сдвинуть" диапазон мощности в сторону бОльших оборотов. Что и обеспечивает прибавку в лошадях под капотом.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 29 Декабря 2013, 15:28:56 »
тогда я тупо вопроса не понял и что это за понты в "знаниях физики", я думал вопрос в том для чего ставить валы в связке с дросселем.

Ну а по сути наполняемость как раз при больших оборотах, причем ключевое слово равномерная, чего не может обеспечить обычный коллектор. В обычном режиме хватает и стока, в связи с чем и не имеет смысла ставить многодросельку без валов ( тут как раз можно рассказать КАК валы сдвигают мощность :) )
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 29 Декабря 2013, 15:39:51 »
тогда я тупо вопроса не понял и что это за понты в "знаниях физики", я думал вопрос в том для чего ставить валы в связке с дросселем.

Ну а по сути наполняемость как раз при больших оборотах, причем ключевое слово равномерная, чего не может обеспечить обычный коллектор. В обычном режиме хватает и стока, в связи с чем и не имеет смысла ставить многодросельку без валов ( тут как раз можно рассказать КАК валы сдвигают мощность :) )
Понтов не каких не было в моих вопросах. Я пытаюсь разобраться где же истина. Вот есть БМВ М серии с много дроссельным впуском и есть Хонда Аккорд тайп эс с электронным моно дросселем. В обоих вариантах моторы оборотистые , то есть имеют широкие валы. КАК ТАК ТА ?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 29 Декабря 2013, 15:45:41 »
оборотистые это на скоклько ? а так я даже хз что сказать ) написал для чего я правильно, почему на хонде моно я хз :)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 29 Декабря 2013, 16:03:15 »
оборотистые это на скоклько ? а так я даже хз что сказать ) написал для чего я правильно, почему на хонде моно я хз :)
Оборотистые, это когда номинальная мощность находится за оборотами 6500. У хонды указаны обороты 7000, но производитель "с хитрил" что бы мощность укладывалась в 200 сил.
Если вы считаете что написали правильно, хотелось бы услышать аргументы ПОЧЕМУ должно быть именно так.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация +21/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 29 Декабря 2013, 16:48:09 »
вместо тысячи слов
https://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c#t=11

зы лучше на "ты" :)
  • BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 15 Января 2014, 10:34:22 »
Забавно... два последователя учения Травникова не могут друг другу объяснить, что они хотят друг от друга)))
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:80
« Ответ #38 : 14 Марта 2014, 01:08:52 »
А от s 14 подходят или может есть переходный пластинки какие-нибудь?
  • BMW местами напоминающий E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 14 Марта 2014, 02:51:42 »
На стоковом м42 при установке дросселей можно получить порядка 170 сил, не больше, при этом обязательно должен быть специальные блок управления, и настоящая спортивная выпускная система, стоимость таких работ в районе 150000р (если покупать готовые детали у известных брендов) дбилас выпускает полную коллекцию улучшений м42, от валов, поршней, пружин, до дросселей и блока управления... От шринка есть валы для м42...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 02:53:31 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #40 : 14 Марта 2014, 11:33:15 »
170 для стока с дросселями и настроенным ЭБУ - очень оптимистично...рассчитывать стоит макс. на 150-155 при условии изначально "живого" мотора. По выпуску "загоняться" не стОит, стоковый выпуск позволяет снимать за 200... 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 14 Марта 2014, 16:23:13 »
170 для стока с дросселями и настроенным ЭБУ - очень оптимистично...рассчитывать стоит макс. на 150-155 при условии изначально "живого" мотора. По выпуску "загоняться" не стОит, стоковый выпуск позволяет снимать за 200... 

Если хороший мотор, и все сделать по уму, то я думаю это возможно... один катализатор на стоковой выхлопной съедает около 5-7 л.с. А хорошие свечи прибавляют 3-5 л.с. прошивка БУ позволяет поднять 10-20 л.с.... Таким темпом и без дросселей можно 165 л.с. выжать, а с дросселями и все 170... Но если такой мотор постоянно эксплуатировать на пределе, ему долго не жить, так как внутренности не рассчитаны на такие нагрузки как мне кажется... От сюда вопрос... Стоит ли оно того!? На него должен ответить сам себе тот кто собирается этим заниматься)))

Если не прав, поправьте)))
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #42 : 14 Марта 2014, 16:36:29 »
Если хороший мотор, и все сделать по уму, то я думаю это возможно... один катализатор на стоковой выхлопной съедает около 5-7 л.с. А хорошие свечи прибавляют 3-5 л.с. прошивка БУ позволяет поднять 10-20 л.с.... Таким темпом и без дросселей можно 165 л.с. выжать, а с дросселями и все 170... Но если такой мотор постоянно эксплуатировать на пределе, ему долго не жить, так как внутренности не рассчитаны на такие нагрузки как мне кажется... От сюда вопрос... Стоит ли оно того!? На него должен ответить сам себе тот кто собирается этим заниматься)))

Если не прав, поправьте)))
а синии писалки это сразу +25лс!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 14 Марта 2014, 16:43:23 »
а синии писалки это сразу +25лс!

Что простите!?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 16:48:04 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #44 : 14 Марта 2014, 17:22:09 »
Что простите!?
Митюха имел ввиду что Вы заблуждаетесь с цифрами... При "статичном" железе и заводской "геометрии" мотора - мощности взяться неоткуда. Расписанный выше "мануал" по увеличению отдачи стокового мотора (свечи,выхлоп,масло,прошивка,писалки итп.) - в пределах погрешности измерений.
Рекомендации просты: потратить пару тыщ рублей на замер стокового мотора, получить свои законные сто сил и забыть эту идею.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:80
« Ответ #45 : 14 Марта 2014, 17:24:00 »
Я думаю что 190 с м42 вполне реально, при условии что будет грамотно отшита, валы с подъемом больше 10 и фазой шире 300,полностью  доработаная гбц, начиная каналами и заканчивая правильной формой седел, не говоря уже о пружинах которые не будут подписать на 8000-8500 об/мин,ну и конечно же полный выпуск в районе 63мм, и от сечка соответственно будет в районе 8000об/мин и вся мощь будет там же очень высоко)
У друга, чемпиона республики, трековая 2108  1.6 на золотниках выдает в районе 170 лошадей
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 17:30:24 от 420
»
  • BMW местами напоминающий E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 14 Марта 2014, 18:56:33 »
Митюха имел ввиду что Вы заблуждаетесь с цифрами... При "статичном" железе и заводской "геометрии" мотора - мощности взяться неоткуда.
Хорошо, раз Вы считаете что это так, пусть будет так) Не буду спорить)
А как Вы относитесь к производителям чипованых плат для двигателя, они уверяют что мощность авто повышается на 10-20 сил, что Вы думаете по этому поводу? =)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 19:42:13 от Sakhonenkov
»
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #47 : 14 Марта 2014, 19:48:00 »
Всё уже придумано: "no replacement for diplacement"
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 19:54:16 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 15 Марта 2014, 11:54:46 »
Всё уже придумано: "no replacement for diplacement"

Хорошо сказал )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 26 Марта 2014, 23:56:56 »
Всем спасибо за исчерпывающие, разносторонние объяснения данного вопроса! Думаю тему можно закрывать.
  • e30 318is 1989 купе красный M42B18
К черту e28!!! Даешь тридцатку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам