BMW E30 Logo

Автор Тема: разница ZF и гетраг  (Прочитано 11812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« : 29 Ноября 2013, 20:09:59 »
Вот задумался я есть коробка гетраг 240 м10 и zf вот такая а какая из них более удобная и какая разница в них? только в передаточных,желательно отзывы от тех кто пробывал и на той и на другой ездить.. буду признателен
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разница ZF и гетраг

Gats
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Ноября 2013, 22:26:19 »
Поддержу вопрос ОПа. То же интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 02 Декабря 2013, 11:49:53 »
народ,что никто не пробывал?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 17:33:24 »
Я бы попробовал ZF. Потому, что с Гетрагом и так все ясно. Едет, но постоянно шумит на холостых. Мне не удалось победить эту неприятность даже потратив 12000 рублей.
Вообще, у ZF немного отличаются передаточные числа. (Getrag / ZF)
1 передача - 3.72/3.72
2                    2.02/2.04
3                    1.32/1.34
5                    0.81/0.80
R                    3.45/3.54
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 17:39:53 »
это ты где такие увидел?
5ая- 0,82 испарвь
НУ и вот и чё большая разница будет в этих 0,02 ?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 17:43:54 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 17:45:13 »
Я бы попробовал ZF. Потому, что с Гетрагом и так все ясно. Едет, но постоянно шумит на холостых. Мне не удалось победить эту неприятность даже потратив 12000 рублей.
Вообще, у ZF немного отличаются передаточные числа. (Getrag / ZF)
1 передача - 3.72/3.72
2                    2.02/2.04
3                    1.32/1.34
4                         1/1
5                    0.80/0.82
R                    3.45/3.54
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 03 Декабря 2013, 16:02:47 »
Я посмотрел книжку еще раз. У ZF на 5-й передаче именно 0,80
Источник - Bentley Publishers
А ты откуда знаешь, что 0,82?
По поводу того, велика ли разница в 0,02? Я точно не замечу, Михаэль Шумахер точно заметит. А вот заметишь ли ты - не знаю.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 03 Декабря 2013, 16:48:48 »
Я точно не замечу, Михаэль Шумахер точно заметит.
Шумахер не заметит - он к "ушам" привык и ручку наверное лет 20 не дёргал. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Декабря 2013, 22:54:03 »
где эта бумер вумен она искала такую и ездила на ней((
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 06 Декабря 2013, 23:20:22 »
Я, полагаю, личная встреча даст ответ на многие вопросы. Главное, чтобы она одна пришла. Без кузнеца ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Декабря 2013, 23:24:34 »
Я, полагаю, личная встреча даст ответ на многие вопросы. Главное, чтобы она одна пришла. Без кузнеца ;)
;D ;D ;D
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 12 Декабря 2013, 01:10:15 »
глухо как в танке
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #12 : 14 Декабря 2013, 10:11:21 »
Ездил и на ZF-ке и на Getrag-е. Разницы не почувствовал. От ZF-ки, когда к подшипнику на первичном валу незаметно подкрался песец, шума в салоне типа Z-z-z-z-z-z-z, было не меньше чем на Москвич-412.  :) Сейчас стоит Getrag - уже три года полёт нормальный, но думаю пора менять синхронизаторы и втулки на кулисе...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Декабря 2013, 21:59:03 »
Поздравляю, половину синхов сняли с производства...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 23 Декабря 2013, 13:59:43 »
думаю пора менять синхронизаторы и втулки на кулисе...
Как бы на бытовом уровне задача звучит следующим образом: позватракать и спасти мир.
Все дело в том, что замена синхронизаторов - очень дорогое мероприятие. Один синхронизатор стоит порядка 70 долларов.
Нобходимость замены синхронизатора проверяется щупом. На практике бывает достаточно заменить только синхонизатор второй передачи. дальше по изношенности идет синхронизатор третьей передаче, но у меня он был в пограничном допуске. Синхронизаторы 1, 4 и 5 были еще с очень большим запасом.  В замене не нуждались. Задняя же на моей Getrag 240 была несинхронизированная.
Если пригодится - синхронизаторы 1 и задний отличаются от 2, 3, 4 и 5. Каждая пара синхронизатор-шестерня являются приработанной, их нельзя перемешивать друг с другом. Если менять - только на новый.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 14:01:32 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 23 Декабря 2013, 14:02:33 »
Поздравляю, половину синхов сняли с производства...
Что значит, половину, если их всего 2 вида? Каких нет-то? 1/R или 2/3/4/5?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 23 Декабря 2013, 14:58:00 »
Что значит, половину, если их всего 2 вида? Каких нет-то? 1/R или 2/3/4/5?
Посмотрел в каталог - 1 и задней. Но это правда на 260тый. На 240ой походу ещё есть. На ZF тоже 1 сняли, по крайней мере на ZF от М20.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 15:02:10 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 23 Декабря 2013, 16:05:56 »
Э парни - поменял втулки кулисы, рычяг не гуляет по салону но 1-2 передачи очень трудно втыкать - это синхронизатор надо менять?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 23 Декабря 2013, 16:26:38 »
1-2 передачи очень трудно втыкать - это синхронизатор надо менять?
не обязательно, вроде кто-то недавно обошелся заменой масла. Но вообще да, проблема с синхронизаторами. НА практике проще (дешевле) заменить коробку.
А втыкаться стало плохо после замены втулок? Я бы для начала посмотрел, может что-то мешает тягам?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 24 Декабря 2013, 12:21:12 »
не обязательно, вроде кто-то недавно обошелся заменой масла. Но вообще да, проблема с синхронизаторами. НА практике проще (дешевле) заменить коробку.
А втыкаться стало плохо после замены втулок? Я бы для начала посмотрел, может что-то мешает тягам?
к моиму глубокому сожелению нет- и до замены надо было приложить усилия, щя полехче но когда как -иногда 1 пер как перышко бац а иногда надо искать ее
масло надо залить -коробка все в масле, надеюсь поможет спс   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 24 Декабря 2013, 20:50:59 »
Если много масла снаружи - значит его мало внутри. А недостаток масла - тоже одна из причин плохого включения передач.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 14 Апреля 2014, 20:07:25 »
есть ещё кто на такой гонял?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам