думаю пора менять синхронизаторы и втулки на кулисе...
Как бы на бытовом уровне задача звучит следующим образом: позватракать и спасти мир.
Все дело в том, что замена синхронизаторов - очень дорогое мероприятие. Один синхронизатор стоит порядка 70 долларов.
Нобходимость замены синхронизатора проверяется щупом. На практике бывает достаточно заменить только синхонизатор второй передачи. дальше по изношенности идет синхронизатор третьей передаче, но у меня он был в пограничном допуске. Синхронизаторы 1, 4 и 5 были еще с очень большим запасом. В замене не нуждались. Задняя же на моей Getrag 240 была несинхронизированная.
Если пригодится - синхронизаторы 1 и задний отличаются от 2, 3, 4 и 5. Каждая пара синхронизатор-шестерня являются приработанной, их нельзя перемешивать друг с другом. Если менять - только на новый.