BMW E30 Logo

Автор Тема: M50B30 или форсированный 2,5 от Warsteiner'a  (Прочитано 25604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 07 Мая 2015, 18:56:18 »
а ты сдвигать пики вправо планируешь?
а то на 6500 мотор уже тухнет.

прокатиться бы, со стоковым М50В25 сравнить...

Мотор тухнет начиная с 5500-5600, крутить его выше не имеет смысла. Установка более производительных валов банально сместит его выше по оборотам. Расширить рабочий диапазон можно либо объемом либо применением сложных тех.устройств типа ваноса.
А в целом: no replacement for displacement!!!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M50B30 или форсированный 2,5 от Warsteiner'a

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 07 Мая 2015, 22:26:09 »
Федор, как авторитетный колхознег в моих глазах, прокоментируй график то))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:44
« Ответ #52 : 07 Мая 2015, 23:10:11 »
Федор, как авторитетный колхознег в моих глазах, прокоментируй график то))))
Всё огонь Серёг! Если бы бюджет был резиновый, то еще 3-4 часа на стенде и появились бы более "красочные" цифры.
Пики до рабочего диапазона, убираются так же на стенде, но это мелочи... Мой график в начале вообще был похож на ёлочку, но настройщик сумел его "причесать".
Раннее падение момента обусловлено затычными распредвалами, здесь всё логично и ожидаемо. 4-х цилиндровый строкер со штатными валами имеет похожие по конфигу кривые (цифры естественно гораздо меньше).
Общее наблюдение за подобными экспериментами и процессами, позволило мне сделать кое-какие выводы: если настройщик настраивает "свой" (собранный собственноручно) мотор, то он мягко говоря очкует... Весь потенциал мотора с высокой СЖ достигается на агрессивных углах зажигания - на пике детонации, а мастер инстинктивно бережет свой мотор, боясь его уложить и это оправданно.
В данном конфиге думаю ты приблизился к потолку по отдаче, еще +10 сил - не в счет. Если тебе нравится существующий характер мотора, то нужно просто подровнять все провалы и катать мотор дальше. Но с валами можно вплотную подойти к 100 силам с литра.
Серёг, я далеко не гуру и опыта в постройке у меня меньше твоего,я просто понимаю как это работает, что происходит с мотором и что делает настройщик. Самостоятельно я бы не рискнул экспериментировать со своим же мотором, хотя перед финальной настройкой было дано четкое указание: выжать максимум любой ценой, если мотор ляжет, значит это не мотор и мне нужно еще потренироваться в расчетах, ну а если всё пройдет нормально - значит он жизнеспособен.
Ниже на фотках сток валы и "нормальные" валы.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 07 Мая 2015, 23:24:57 »
я планирую в ближайшем будущем, пару-тройку месяцев и внедрить впуск от с50, и вместо 228градусного выпускного поставить 240-й вал, интересен предел мотора в гражданском плане.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 788
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:44
« Ответ #54 : 07 Мая 2015, 23:34:35 »
240-ой много не даст, но будет лучше. Вместе с дросселями нужно приближаться к 250-260хп.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 07 Мая 2015, 23:36:58 »
я не верю своим глазам

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 07 Мая 2015, 23:40:18 »
я планирую в ближайшем будущем, пару-тройку месяцев и внедрить впуск от с50, и вместо 228градусного выпускного поставить 240-й вал, интересен предел мотора в гражданском плане.
дросселя приобрел уже ?

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 08 Мая 2015, 00:14:42 »
я не верю своим глазам
не веришьчему именно? )))
дросселя да практически
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #58 : 25 Мая 2015, 09:43:20 »
Удивляет когда спрашивают почему мотор тухнет после 6500)))...Федя нормально расписал))) все верно, если двигать подхват выше, умрет низ, если делать низ умрет верх. На высокооборотистых моторах, особенно если ездить часто на машине будет одно мучение, так как она не будет ехать с низов, для повседневной эксплуатации хорош мотор который тянет с низов, но умирает на верхах. Смотря для чего делали мотор все от этого пляшут обычно...это все очевидные вещи.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 09:48:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 25 Мая 2015, 12:55:19 »
не веришьчему именно? )))
дросселя да практически
КПД мотору построенному в гараже )

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #60 : 11 Января 2017, 18:12:39 »
А почему такую плодотворную тему дальше не обсуждают ? =) Может кто вспомнит номера Опеле поршней и номера шатунных втулок Вольвы ? =)
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 12 Января 2017, 19:06:16 »
А почему такую плодотворную тему дальше не обсуждают ? =) Может кто вспомнит номера Опеле поршней и номера шатунных втулок Вольвы ? =)
Glyco 55-3927SEMI втулки
99695610 поршни от е30хе
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #62 : 13 Января 2017, 19:15:37 »
99695610 поршни от е30хе

Бьются как 86.5 =\ А 99695600 чо-то нету нигде =(
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:27
« Ответ #63 : 13 Января 2017, 20:30:55 »
Бьются как 86.5 =\ А 99695600 чо-то нету нигде =(
принципиально 86?
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
« Ответ #64 : 15 Января 2017, 11:54:57 »
принципиально 86?

Не то чтобы принципиально, но 86 итак много. Может есть номерок по Мале ?
  • BMW E30 m54b30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #65 : 27 Января 2017, 13:34:24 »
86.5 первый ремонт, номинал 86мм
З.Ы. Какую прокладку ГБЦ использовал автор?
« Последнее редактирование: 27 Января 2017, 13:38:55 от Major
»
  • BMW E30 M40B18 Touring 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4951
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #66 : 27 Января 2017, 14:36:01 »
86.5 первый ремонт, номинал 86мм
З.Ы. Какую прокладку ГБЦ использовал автор?
с50в30 юса
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7219
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:36
« Ответ #67 : 23 Февраля 2017, 18:31:12 »
Не то чтобы принципиально, но 86 итак много. Может есть номерок по Мале ?

я в 87 точил (собственно как и альпина) и ничего - нормально ведро наваливало )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме M50B30 или форсированный 2,5 от Warsteiner'a