Так-же отвечаю на собственный вопрос про реле.
Если у кого, кто ставит себе кондей, печка вот с такой системой регулировки температуры испарителя, на фото видно реле и под ним датчик температуры.

Но при этом остальная проводка первого перехода с 7ю проводами на разъёме печки, и соответственно не имеет в проводке чёрно-жёлтого и фиолетово-чёрного проводов, тогда чёрно-жёлтый провод нужно либо провести под капот и соединить с датчиком высокого давления на выходе с датчика (так, судя по схемам, сделано на ВП в оригинале), либо просто соединить с фиолетовым проводом на разъёме. В последнем случае при отключении по превышению давления компрессор включится как только давление упадёт, в первом даже после падения давления он не включится, пока не выключишь и не включишь снова.
Суть в том, что на первом переходе старой версии стоит последовательно термореле, датчики давления и муфта, и всё это вместе с вентилятором охлаждения включается при включённой кнопке и замкнутом термореле, по фиолетовому проводу, а на поздней версии (точно на ВП и возможно на поздних ПП, от которого у меня проводка печки есть), вентилятор работает по чёрно-фиолетовому всегда при нажатой кнопке, и с кнопки включается реле, оставаясь замкнутым только при наличии напряжения на чёрно-жёлтом проводе, то есть с фиолетового через датчик высокого давления и обратно на реле.
Возможно эта инфа поможет тем, у кого установленный кондей не хочет всё равно работать.
