да меня тоже крестик под машиной не порадовал, согласен что он рейку держит, но если одется центров капоты на столбик то двигатель не вниз уйдет с подушек а в салон (а щиток передка хоть и не слабый, но движок крепче)
я его отверг сразу, мне тремно смотреть на 6ти горшковую хрень под капотом и вооброжать то как она непринужденно лезе в салон при лобовом ударе:)
основные наброски и наметки по каркасу я сделал, объединив форумный чертеж (фотки с этого сайта) с машиной подготовленной для кольца (фотки с ебэя) получается всего 19 точек крепления к кузову плюс перфорированные листы под ногами людей спереди, плюс ковшики рекаро или спарко (в поиске ) с 4 точечными ремнями
у меня есть тока вопрос по поводу крепления каркаса, у меня будет 19 точек по кузову:
две из них к центральным стойками, но нигде ни ригламенте ни в фотках не видел что к ним подвариваются
почему? влияет на жесткость кузова? разрушает силовые элименты со временем от вибраций?? тепловые расширения? почему не крепят сверху?