BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 177757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #275 : 12 Ноября 2010, 11:27:36 »
мое мнение что все это полная дрочь!
хотите сделать кузов жестче - вварите каркас а это все мертвому припарка.
если кузов живой то все и так нормал для города а это выброшенные на ветер деньги.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО (Ростокино)
  • Возраст:38
« Ответ #276 : 12 Ноября 2010, 11:35:33 »
Пока не сделали - неизвесно. Думаю в районе 3-4тыр.
Ну стало быть, будем ждать
  • e30 m20b20 87"-Die lustige Aubergine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #277 : 12 Ноября 2010, 14:24:29 »
>мое мнение что все это полная дрочь!

Не Дим, ты не прав. :-) Каркас это конечно самое правильное и эффективное, но и эти прибабахи делают свое дело. Просто прибабахи должны быть правильные и грамотные. Связать диагонально балку и задние сайленты это очень очень правильно. В комплексе с передней и задней распорками (правильными) облегчит жизнь кузову. Понятно 316 седану на сток подвеске ездящему по городу это все незачем. Но какой купехе с нормальным мотором, на койловерах, тормозах и неплохой резине катающей в любительски спринтах - однозначно не помешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #278 : 13 Ноября 2010, 17:48:34 »
Полюбому диагональная распорка передней балки - это огромный плюс жесткости при поворотах, а прибавка в весе в виде нужных распорок и ребер жескости (в разумных педелах) всегда подарит впечатление наоборот потери веса в поворотах.
Сам мечтаю о каркасе но хочется шлем одевать только перед стартом.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 17:52:10 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #279 : 13 Ноября 2010, 19:42:42 »
>мое мнение что все это полная дрочь!

Не Дим, ты не прав. :-) Каркас это конечно самое правильное и эффективное, но и эти прибабахи делают свое дело. Просто прибабахи должны быть правильные и грамотные. Связать диагонально балку и задние сайленты это очень очень правильно. В комплексе с передней и задней распорками (правильными) облегчит жизнь кузову. Понятно 316 седану на сток подвеске ездящему по городу это все незачем. Но какой купехе с нормальным мотором, на койловерах, тормозах и неплохой резине катающей в любительски спринтах - однозначно не помешает.
Сань обычно ето все прикручивают в мертвому кузову а посему что эти шняги есть что их нет.
Как пример у Вани после каждого спринта менялся развал колес а распорка стояла =))
а мы ездили на кабре димановском и все было гут ехали конечно чутка медленней но не глобально. Кабр был без распорки.

вот поетому если швы сгнили сварные это уже все не к чему.

Конечно к твоей машине это все можно прикрутить для страховки.
А мне такое уже не к чему=))
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #280 : 21 Ноября 2010, 16:38:00 »
апнем темку, партия распорок наверное потерялась на просторах Одессы мамы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО (Ростокино)
  • Возраст:38
« Ответ #281 : 13 Декабря 2010, 00:08:13 »
и еще раз апнем
  • e30 m20b20 87"-Die lustige Aubergine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #282 : 24 Декабря 2010, 00:08:14 »
Парни может вам придется по вкусу моя распорочка, убивающая несколько зайцев одновременно.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #283 : 24 Декабря 2010, 01:50:06 »
Сфотай под коврами. Продаешь или хвастаешься?)))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #284 : 24 Декабря 2010, 08:47:32 »
Нехвастаюсь, а делюсь геометрией изделия. Может комунибудь да понравится..
Это непросто завязка от чашки до чашки Сдесь завязывается покругу.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2010, 08:50:06 от Михаил Миханик
»
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #285 : 24 Декабря 2010, 21:53:16 »
Так это ж баян...





Фото не мои.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #286 : 24 Декабря 2010, 23:36:56 »
Я себе вот так хочу сделать:
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #287 : 25 Декабря 2010, 01:28:39 »
Ваши из серии глабальных каркасных переделок. и почти навсегда.
Можно еще и через весь багажник крест накрест с косынками по 30 см заварится.
А съемную можно снять по мере надобности а в жесткости ну на немного проигрывает.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #288 : 26 Декабря 2010, 01:04:45 »
она у тебя съемная?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #289 : 26 Декабря 2010, 07:17:18 »
Тогда давай подробные фото мест сочленений с кузовом.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #290 : 27 Декабря 2010, 10:48:20 »
Естественно а то какбы я за нее апаратуру выложил. Фоты чуть позже!
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #291 : 27 Декабря 2010, 11:12:20 »
съемная приемлимый вариант, а то варить чего нить к стаканам....  собственноручное убийство кузова в плане коррозии 
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #292 : 28 Декабря 2010, 01:09:11 »
Кстати нет, если все грамотно укрыть останется как прежде, даде лучше. А если оставить как есть с нагаром от сварки то может пойти коррозия из за женного метала.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #293 : 28 Декабря 2010, 03:07:38 »
Сфоткай что у тебя там под коврами...

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #294 : 28 Декабря 2010, 13:17:41 »
Мишуган мне кажется это бредовая идея усилять багажник, а если кто в сзади ударит разок смаху, салон сложится багажник цел останется??

Вчера разобрал салон и нашел еще пару заваренных дырочек в полу моей купешки (фото можно через профиль найти) в целом геометрия не менялась, все панели родные, герметик вроде тоже, петли с одинаковой маркировкой и тд

Решил сделать каркас безопасности в машину
вот заморачиваюсь с идеями и общими решениями, так как не хочется слишком сложнять и делать конструкцию неудобной для использования машины

есть ли у кого ссылки на каркасы в купе Е30 (та что на сайте видел записал, находил еще одну на ебэе)

в общем на данном этапе фантазии решено закрепить каркас в 9 основных точка через чашки-упоры (сделанные из толстой стали) и 10 дополнительных по днищу и боковым стойкам

в общем киньте ссылок на каркасы в E30
какие трубы используются обычно по стандарту?
где произовдится экспертиза внесенных изменений?

  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #295 : 29 Декабря 2010, 00:08:19 »
Это тебе надо с НАМИ общатся по вопросам внесения изменений в конструкцию автомобиля.
А по поводу поперечных усилений надо с головой подходить к данному вопросу. Вот крестик представленный выше это мне ненравится он при лобовом ударе будет помехой двигателю для ухода в тонель, и влезет он какраз в салон. А если усилить касынками и вставками в полостя непосредствено лонжеронов жесткость становится больше и движок спокойно уходит под машину главное с телевизором ничего такого немутить а то он станет как кингурятник.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
topgir
  • Гость
« Ответ #296 : 29 Декабря 2010, 00:36:52 »
А если усилить касынками и вставками в полостя непосредствено лонжеронов жесткость становится больше и движок спокойно уходит под машину
тоесть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #297 : 29 Декабря 2010, 01:41:30 »
да меня тоже крестик под машиной не порадовал, согласен что он рейку держит, но если одется центров капоты на столбик то двигатель не вниз уйдет с подушек а в салон (а щиток передка хоть и не слабый, но движок крепче)

я его отверг сразу, мне тремно смотреть на 6ти горшковую хрень под капотом и вооброжать то как она непринужденно лезе в салон при лобовом ударе:)

основные наброски и наметки по каркасу я сделал, объединив форумный чертеж (фотки с этого сайта) с машиной подготовленной для кольца (фотки с ебэя) получается всего 19 точек крепления к кузову плюс перфорированные листы под ногами людей спереди, плюс ковшики рекаро или спарко (в поиске ) с 4 точечными ремнями

у меня есть тока вопрос по поводу крепления каркаса, у меня будет 19 точек по кузову:
две из них к центральным стойками, но нигде ни ригламенте ни в фотках не видел что к ним подвариваются
почему? влияет на жесткость кузова? разрушает силовые элименты со временем от вибраций?? тепловые расширения? почему не крепят сверху?
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #298 : 29 Декабря 2010, 01:55:06 »
Кстати то что натолкнуло на мысль о каркасе:

видел авария в середине ноября в царицыно
серая трешка купе на скорости более сотни вотнулась в стоячую газель (газель от удара откинуло метров на 10 и перевернуло)
трешка после чего еще на дерево оделась

парень остался жив но травм очень много и попал в рианимацию, просто повезло что удар был в правую часть машины

так вот справа лонжерон и пистолет сложило как картонные, некоторые фрагменты я так не опознал, прсто в каше железа и пластика много что вообще понятно не было, ясно что от удара пружина стойки легла на сиденье а сиденье промяло задний диван

двагатель при этом (4 цил) пошел с коробкой ломать пол и щиток передка и ему это удалось...
слева жизненное пространство осталось но мало, так что вот так....

был бы каркас мне кажется так бы салон не сложило....
просто трешка так сделана лонжероны крепкие пол салона слабый да и салон маленький, чуть более высокая скорость и людей просто раздавит, Я УЖЕ МОЛЧУ О БОКОВОМ УДАРЕ (меня он пугает больше всего)
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #299 : 29 Декабря 2010, 02:39:43 »
Подготовка кузова серезная вещ. И он слегка отходит от  каркаса. Этопочти разные вещи. Укрепление кузова одно -это в кратце расскажу где можно расварить разваривается усиливается  обрабатывается и занова заваривается и снова обрабатывается. Каркас служит пространственной рамой и служит только для сохранности драгоценноо пассажира тоесть НАС! это те цацки которые так грозно смотрятся с улицы. Просто именно он вживляется в уже провареный кузов.Да в некоторых случаях он может служить как увеличение жесткости напрмер когда передняястойка соеденяется перфорированой косынкой.Но в большенстве случаев в автоспорте каркас приваривают к стойкам чтобы просто держался. Вывод: крепиш кузов а затем смотриш нужна тебе клетка для сохраности.

Мощный мотор и отсуцтвие головного мозга могут привести к непредвиденым последствиям!!!
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам