BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 177750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #300 : 29 Декабря 2010, 08:35:55 »
каркас вещь хорошая,но а/м будет запрещен для эксплуатации в городе т.к если вы в кого ведите то ему очень не поздоровится а вам будет очень плохо по нашему законадательству.для эксплуатации в городе разрешен только сборный каркас,тоесть на болтах который можно в льбой момент снять.либо вваривать но а/м возить за собой на буксире или платформе.сам ищу сборный каркас чтоб до места гонок ехать своим ходом а не эвакуаторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #301 : 29 Декабря 2010, 11:41:55 »
каркас вещь хорошая,но а/м будет запрещен для эксплуатации в городе т.к если вы в кого ведите то ему очень не поздоровится а вам будет очень плохо по нашему законадательству.для эксплуатации в городе разрешен только сборный каркас,тоесть на болтах который можно в льбой момент снять.либо вваривать но а/м возить за собой на буксире или платформе.сам ищу сборный каркас чтоб до места гонок ехать своим ходом а не эвакуаторе.
глупость :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #302 : 29 Декабря 2010, 11:42:44 »
Но в большенстве случаев в автоспорте каркас приваривают к стойкам чтобы просто держался.

тоже глупость....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #303 : 30 Декабря 2010, 00:36:19 »
Мишуган мне кажется это бредовая идея усилять багажник, а если кто в сзади ударит разок смаху, салон сложится багажник цел останется??

Я на своей по городу гонять не собираюсь, мож за исключением пару раз! А кузов не сложится, так как там каркас будет.


Подготовка кузова серезная вещ. И он слегка отходит от  каркаса. Этопочти разные вещи. Укрепление кузова одно -это в кратце расскажу где можно расварить разваривается усиливается  обрабатывается и занова заваривается и снова обрабатывается. Каркас служит пространственной рамой и служит только для сохранности драгоценноо пассажира тоесть НАС! это те цацки которые так грозно смотрятся с улицы. Просто именно он вживляется в уже провареный кузов.Да в некоторых случаях он может служить как увеличение жесткости напрмер когда передняястойка соеденяется перфорированой косынкой.Но в большенстве случаев в автоспорте каркас приваривают к стойкам чтобы просто держался. Вывод: крепиш кузов а затем смотриш нужна тебе клетка для сохраности.

Мощный мотор и отсуцтвие головного мозга могут привести к непредвиденым последствиям!!!

Открываем требования автомобилей по допуску к гонкам и читаем...
Правильно, что каркас - это пространственная конструкция для безопасности, НО если каркас не сваривается со стойками лобового стекла, боковыми стойками кузова, то это бесполезная вещь, и без этого никто не даст на него бирку.

Оформить легально для езды по городу можно, НО надо подать документы в НАМИ, или, что гораздо короче, написать вот сюда: ptiafond@mail.ru , о том кто ты и что хочешь сделать со своим автомобилем, как это оформить в ГАИ.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 00:53:18 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #304 : 30 Декабря 2010, 00:43:24 »
Кстати нет, если все грамотно укрыть останется как прежде, даде лучше. А если оставить как есть с нагаром от сварки то может пойти коррозия из за женного метала.
сварка ослабляет метал. выгарает углерод и сталь становится больше похожа на чистое железо, кторое мгновенно окисляется. Поэтому  как ни маж и не укрывай - рано или поздно начнет ржаветь.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #305 : 30 Декабря 2010, 00:59:21 »
сварка ослабляет метал. выгарает углерод и сталь становится больше похожа на чистое железо, кторое мгновенно окисляется. Поэтому  как ни маж и не укрывай - рано или поздно начнет ржаветь.

+1. От коррозии не избавиться, можно лишь этот процесс сделать менее быстрым. Но с другой стороны: мы, владельцы е30, имеем в гараже итак уставшее ведро, которому много лет. Единственное, чем можно гордиться за многих членов нашего клуба, это безграничное желание хоть как-то сделать краше жизнь этого ведра, следовательно и свою...
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #306 : 30 Декабря 2010, 01:29:55 »
на самом деле в серьзных гонках каркас варится к кузову где тока не лень это понятно, ладно привариваемся к стойкам....

все равно на фига усилять багажник??

железо понятное дело ржавеет быстрее, но это не значит что проваривать не нужно
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #307 : 30 Декабря 2010, 01:32:13 »
делимся связями где в москве можно купить трубы 30ХГСА в розницу дешево

нужно 20 метров 40*2
8 метров 30*1.5
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #308 : 30 Декабря 2010, 01:56:56 »
делимся связями где в москве можно купить трубы 30ХГСА в розницу дешево

нужно 20 метров 40*2
8 метров 30*1.5

30ХГСА запаришься варить. Лучше попроще сталь выбрать... так как на соревах никто не будет брать материал на хим анализ.
А вообще - это довольно сложный вопрос по покупке труб "В РОЗНИЦУ", темболее безшовка.
Допустим нашел ты трубы, но далее ещё проблема: так как элементы каркаса дожны быль цельные, то возникает вопрос транспортировки, потому что гланые дуги в выправленном состоянии имеют длинну в районе 5м.
Мой тебе совет: подумай, на кой оно тебе надо, а если надо, то ищи контору, которая тебе найдет трубы и загнет по заранее сделанным чертежам. В гаражных условиях сварить каркас ОООчень трудно, потому что нет средств на достойный спец интрумент.

Про багажник: разъясняя, что да как, ещё раз повторюсь, что строю боевую тачку, следовательно в багажнике бак, аккум, ну и всякие мелочи, в итоге почти 50 кг, при быстой езде по кочкам дает нехилый вес, вот и усиливаю багажник. А так же в погоне за малым весом после вварки каркаса, как достаточно жесткой конструкции, выпиливаются некоторые части кузова и меняются на БОЛЕЕ легкие, менее прочные...
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 02:03:37 от Мишуган
»
  • Самолет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #309 : 30 Декабря 2010, 11:15:15 »
+1. От коррозии не избавиться, можно лишь этот процесс сделать менее быстрым. Но с другой стороны: мы, владельцы е30, имеем в гараже итак уставшее ведро, которому много лет. Единственное, чем можно гордиться за многих членов нашего клуба, это безграничное желание хоть как-то сделать краше жизнь этого ведра, следовательно и свою...


слава богу мой кузов  практически без признаков коррозии и я всеми силами пытаюсь его сохранить, полный антикор машины, поменьше поездок зимой, частые мойки машины и днища с арками  в особенности.
Коррозию нельзя остановить, можно только замедлить если она началась. Поэтому самое важное не допустить ее появления,  а если началось, то обрабатывать так, чтобы  коррозия замедлилась, чтобы ее развитие стремилось к нулю.
А варить к силовым элементам типа лонжеронов или стаканов... это жэсть, если только не строить машину на убой в спорте.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 11:19:36 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #310 : 08 Января 2011, 02:51:08 »
в общем купил трубы 30ХГСА, вот тока тонких не было пришлось толстые брать...
машина потолстела на 30 кг (с учетом замены сидений и выкидывания заднего дивана с шумкой)
еще не доварили, но получается крепко
всего 8 основных опор болтовых и 12 дополнительных (в том числе 8 к шпильках креплений бывших сидений)
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #311 : 08 Января 2011, 16:29:57 »
а гнул ты их как?
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #312 : 09 Января 2011, 01:27:54 »
трубы у мя были толстые (ооооочень толстые) поэтому решено было обойтись без изгиба главной дуги
она сварена до постановки в машину и мягко говоря хорошо проварена электродом пятерочкой плюс усилина косынками, так чта не гнули
фотки не грузятся:(
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #313 : 11 Января 2011, 16:20:27 »
трубы у мя были толстые (ооооочень толстые) поэтому решено было обойтись без изгиба главной дуги
она сварена до постановки в машину и мягко говоря хорошо проварена электродом пятерочкой плюс усилина косынками, так чта не гнули
фотки не грузятся:(

Забудь про офицальные гонки, никто не захочит брать на себя ответсвенность за твой проломанный череп...
Да и как-то тухловато, 30 кг?? там обычно под сотню выходит весь каркас.
Труба то хоть безшевная?!
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #314 : 11 Января 2011, 18:23:42 »
Ребят я чето не догнал: эти уголки около стаканов и распорка под днищем требует установкии чего то еще? У меня вобще никаких распорок нет. Может для начала просто распорку обычную на стаканы поставить впереди?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #315 : 12 Января 2011, 00:08:17 »
Ребят я чето не догнал: эти уголки около стаканов и распорка под днищем требует установкии чего то еще? У меня вобще никаких распорок нет. Может для начала просто распорку обычную на стаканы поставить впереди?

Ничего не требует, все прикручивается на свои места.
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #316 : 12 Января 2011, 00:38:41 »
посмотрю я как ты уголки около стаканов прикрутишь=)
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #317 : 12 Января 2011, 02:14:57 »
посмотрю я как ты уголки около стаканов прикрутишь=)

Этя про распорки...
А под словом "уголки" никто не поймет сроду ничего. Если речь идет о усилителях от карба, то как-то на уголки не похожи!
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #318 : 12 Января 2011, 13:49:52 »
Забудь про офицальные гонки, никто не захочит брать на себя ответсвенность за твой проломанный череп...
Да и как-то тухловато, 30 кг?? там обычно под сотню выходит весь каркас.
Труба то хоть безшевная?!

труба бесшовная 30ХГСА, наверху в стыках проварена очень не фигово
каркас вышел за сотню
набор веса машины без шумки и сидушек (спорт ковшики весят по 6 кг) 30 кг
  • 320, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #319 : 12 Января 2011, 15:00:05 »
Этя про распорки...
А под словом "уголки" никто не поймет сроду ничего. Если речь идет о усилителях от карба, то как-то на уголки не похожи!
Усилители от карба под капотом и под днищем требуют сварки? Крепеж нужен какой то особенный?
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #320 : 12 Января 2011, 20:52:55 »
Усилители от карба под капотом и под днищем требуют сварки? Крепеж нужен какой то особенный?
От каБра))) Требуют сварки только под капотом,крепеж не нужен.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #321 : 12 Января 2011, 20:54:18 »
Усилители от карба под капотом и под днищем требуют сварки? Крепеж нужен какой то особенный?

под капотом - да. под днищем - это не от карба, а самоделка, прикручивается болтами
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #322 : 13 Января 2011, 01:08:25 »
труба бесшовная 30ХГСА, наверху в стыках проварена очень не фигово
каркас вышел за сотню
набор веса машины без шумки и сидушек (спорт ковшики весят по 6 кг) 30 кг

Дело не в качестве сварки!

2.  Конструкция.

2.1. Каркас безопасности должен быть разработан и изготовлен так, чтобы при правильной установке он существенно уменьшал деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящимися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании. Элементы каркаса безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним пане¬лям кузова,  насколько это возможно. В продольной оси автомобиля  каркас безопасности должен располагаться между вертикальными  плоскостями,  проходящими: впереди: не далее 200 мм  перед  осью  передних  колес; сзади: через центры ступиц колес. Однако задние распорки могут простираться дальше этой плоскости и монтироваться на шасси  или  вертикальном  элементе  коробчатого  сечения  кузова. 

2.2. Разрешается применять только каркасы  с поперечной распоркой в  передней  дуге. Разрешена любая комбинация схем каркасов, приведенных на рис. 6 - 17.

2.3. Главная, передняя и боковые дуги изготавливаются из непрерывного отрезка трубы,  начиная от места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков  труб,  соединенных  сваркой  или  другими  способами,  не  допускается.  Изгибы   труб  должны  быть   плавными,  без  складок  и  смятия  стенок. В случае составления каркаса безопасности из главной и боковых дуг (рис. 5), боковые дуги должны присоединяться  к главной  как  можно  ближе  к  панели  крыши.

2.4. Задние распорки обязательны. Они должны быть выполнены из непрерывного отрезка трубы и пристыковываться к главной дуге в наиболее вы-соких точках гибов, симметрично относительно продольной оси автомобиля. Они должны располагаться под углом не менее 30о к вертикали, быть прямыми, направленными назад и находиться как можно ближе к внутренним  боковым  панелям  кузова.

2.5. Наличие хотя бы одного диагонального элемента обязательно. Эти элементы должны быть выполнены из  прямых непрерывных  отрезков труб. Варианты расположения обязательного диагонального элемента каркаса  безопасности показано на рис. 6 - 8. Они могут быть съемными, но должны быть на месте в течение всего  соревнования.

2.6. Точки крепления диагональных элементов должны  быть  расположены  следующим  образом: более низкий конец диагонали должен присоединяться к задней распорке или главной дуге не далее чем в 100 мм от места ее крепления к кузову. верхний конец диагонали должен присоединяться к главной дуге или задней распорке не далее  100 мм от места их соединения между собой.   
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #323 : 13 Января 2011, 01:51:22 »
Дело не в качестве сварки!

2.  Конструкция.

2.1. Каркас безопасности должен быть разработан и изготовлен так, чтобы при правильной установке он существенно уменьшал деформацию кузова и риск получения травм лицами, находящимися внутри автомобиля при его многократном опрокидывании. Элементы каркаса безопасности должны располагаться настолько близко к внутренним пане¬лям кузова,  насколько это возможно. В продольной оси автомобиля  каркас безопасности должен располагаться между вертикальными  плоскостями,  проходящими: впереди: не далее 200 мм  перед  осью  передних  колес; сзади: через центры ступиц колес. Однако задние распорки могут простираться дальше этой плоскости и монтироваться на шасси  или  вертикальном  элементе  коробчатого  сечения  кузова. 

2.2. Разрешается применять только каркасы  с поперечной распоркой в  передней  дуге. Разрешена любая комбинация схем каркасов, приведенных на рис. 6 - 17.

2.3. Главная, передняя и боковые дуги изготавливаются из непрерывного отрезка трубы,  начиная от места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков  труб,  соединенных  сваркой  или  другими  способами,  не  допускается.  Изгибы   труб  должны  быть   плавными,  без  складок  и  смятия  стенок. В случае составления каркаса безопасности из главной и боковых дуг (рис. 5), боковые дуги должны присоединяться  к главной  как  можно  ближе  к  панели  крыши.

2.4. Задние распорки обязательны. Они должны быть выполнены из непрерывного отрезка трубы и пристыковываться к главной дуге в наиболее вы-соких точках гибов, симметрично относительно продольной оси автомобиля. Они должны располагаться под углом не менее 30о к вертикали, быть прямыми, направленными назад и находиться как можно ближе к внутренним  боковым  панелям  кузова.

2.5. Наличие хотя бы одного диагонального элемента обязательно. Эти элементы должны быть выполнены из  прямых непрерывных  отрезков труб. Варианты расположения обязательного диагонального элемента каркаса  безопасности показано на рис. 6 - 8. Они могут быть съемными, но должны быть на месте в течение всего  соревнования.

2.6. Точки крепления диагональных элементов должны  быть  расположены  следующим  образом: более низкий конец диагонали должен присоединяться к задней распорке или главной дуге не далее чем в 100 мм от места ее крепления к кузову. верхний конец диагонали должен присоединяться к главной дуге или задней распорке не далее  100 мм от места их соединения между собой.   


и при том что ты написал есть еще куча моментов которые знают те люди кто изготавливает каркасы.
к примеру раллисты умеют очень не плохо варить однако каркасы сами делать не беруться ни при каких раскладах.
есть несколько контор которые на этом специализируются
московия моторспорт или тке или маслов в питере.

вот пример как работает правильный каркас
Ралли Бородино
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #324 : 13 Января 2011, 04:43:57 »
Ну правильно, так то там пару страниц будет, здесь основное по конструкции и расположению элементов.
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам