BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 177621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: юг ЛО
  • Возраст:64
« Ответ #475 : 03 Января 2014, 23:51:40 »
 Может уже кто и предлагал, буду менять пол и вваривать приблизительно такую поперечинку, думаю что явно не хватает внешний пояс жесткости связать с "подрамником"  от передней стойки двери к креплению КПП.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 23:53:24 от juvakat
»
  • BMW E30 318i М10В18 coupe 1985
мне только посмотреть как должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #476 : 04 Января 2014, 01:13:51 »
такой подрамник есть посередине, под крепежом переднего сиденья, а на фото его не видно. Или его металлом закрыли?)
У крепежа КПП и так все усилено, даже на гнилом кузове, на удивление, там все прочно и, думаю, сваривать с лонжем - это лишнее.
Лично я бы делал так - пустил короб от крепежа задней балки до передней стойки, затем от передней стойки до переднего лонжа. И + пару поперечен спереди и сзади. Получился бы некий квадрат - рама и тогда хоть крышу спиливай)
А вообще, не все так просто - сварные швы очень быстро гниют и тонкий металл потом просто отлетает от всех этих рам. + кузов все равно будет играть и если  уварить в одном месте, он начнет лопаться в другом.
Говорю не просто так, т.к. увидил все последствия через 4 года и полгода назад пришлось опять переваривать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #477 : 04 Января 2014, 10:14:32 »
я вот тоже немного добавил усилений ;D
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: юг ЛО
  • Возраст:64
« Ответ #478 : 04 Января 2014, 21:15:50 »
Что бы было понятнее (воспользовался чужой фоткой), красное что имеем, синее куда нагрузки, жёлтое и зелёное что предполагается, на счёт сварки полностью согласен надо использовать очень аккуратно и в особых местах лучше на болты с шайбами. Похожую технологию применил в 2011году правда на 41м москвиче, доволен, жесткость и т.д. устраивает.
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 21:30:38 от juvakat
»
  • BMW E30 318i М10В18 coupe 1985
мне только посмотреть как должно быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #479 : 20 Января 2014, 01:18:50 »
Может уже кто и предлагал, буду менять пол и вваривать приблизительно такую поперечинку, думаю что явно не хватает внешний пояс жесткости связать с "подрамником"  от передней стойки двери к креплению КПП.

 :-\ :-\ :-\
ВторЧерМет. Просто сдай его в металлолом.
« Последнее редактирование: 20 Января 2014, 01:25:17 от Marenichev
»
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #480 : 20 Января 2014, 11:40:26 »
:-\ :-\ :-\
ВторЧерМет. Просто сдай его в металлолом.
лучшеб я этого не видел
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #481 : 20 Января 2014, 17:38:17 »
хорошая инфа
пошел усиливать
  • M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #482 : 13 Сентября 2014, 07:42:03 »
Для чего предназначена каждая из труб в каркасе безопасности (фото внизу):
A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.
Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.
Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах
Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы
Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.
Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.
Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова
Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.
Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.
Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.
Roof cross or roof 'V' – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.
Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.
Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.
Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.
Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.    позже долью фоток ссылка на фото в контакте /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vbWFya2F0eXVrP3c9d2FsbDc1MDM0NDlfMTMzNQ==
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 07:45:45 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #483 : 04 Октября 2014, 10:41:31 »
Всем привет пересмотрел всю темку очень понравилось ) тема очень правельная ввиду того что сам выстонавливаю свой туринг после встрече с камазом . опыта много в ремонте и тюненге (построил два корча таза успешных руководил спортивной командой собрал не один прототип такого плана как hgk racing если кто слышал )
1- каркас безопасности это канечно хорошо если правельно я видел как люди варят их электродо и видел как варят их из водопроводных труб и тд . каркас может оказаться гробом неправельно привареная труба может быть копьем! но не будем о плохом. года два назад настраивал одну машину протатип с мотором от ямаха 1300сс прикольная игрушка такая и вот выехал на примую проверить как валит не учел небольшую кочку в каторой подпрыгнул а подвеска оч жесткая а я не пристегнут и без шлема так я неплохо ударился об мягкий усилитель каркаса !урок на всю жизнь)
посмотрите видео на ютубе ралли браслава авария казанкова максима там каркас варили оч хорошие профи и при встрече с деревом его просто разорвало!
2-про усилители мне очень понравилась инфа планирую позаказывать усилители изза бугра и посмотрю в прибалтике какиенить ништяки на счет е30 )
3- очень понравилось усиление задних стоек на туринге тока неохото чтобы все это из под пола торчало(
  • E30 touring m- tehnik 2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #484 : 04 Октября 2014, 10:58:37 »
Любой даже самый правильный каркас разорвет при определенных условиях.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-P
  • Возраст:42
« Ответ #485 : 12 Марта 2015, 19:33:57 »



интересует мнение российских коллег :)


отпишись решилось ли с доставкой? я бы заказал себе в Питер))
  • E30 M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #486 : 13 Марта 2015, 08:51:28 »
отпишись решилось ли с доставкой? я бы заказал себе в Питер))
сам сделай или дай кому чтоб сделали размеры по машине можно снять
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #487 : 13 Марта 2015, 09:25:10 »
Подпишусь
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #488 : 19 Июня 2015, 12:21:30 »
подпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Odessa
« Ответ #489 : 27 Октября 2015, 21:45:54 »
друг машинку хочет брать себе. там стаканы усилены трубой к ланжерону. поставьте диагноз, как это понимать, лечение или профилактика? может не связываться с такой машиной?
  • bmw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #490 : 27 Октября 2015, 22:55:33 »
друг машинку хочет брать себе. там стаканы усилены трубой к ланжерону. поставьте диагноз, как это понимать, лечение или профилактика? может не связываться с такой машиной?
Пусть геометрию замеряет, чертежи на сайте есть.
А так, просто так варить никто не будет. Да и вообще, уже давно понял, что пусть машина будет подубитой, но чтобы никто в нее не лазил. В идеале чтобы это вообще первый ремонт был. Потому что у нас даже масло нормально поменять не могут.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #491 : 13 Ноября 2015, 11:19:55 »
Подскажите, какой диаметр труб распорки HARTGE, как на фото?
Заранее благодарен.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #492 : 30 Ноября 2015, 01:57:13 »
Для тех кто начал занятия с кузовом, рекомендую. Перечитал на одном дыхании и подчеркнул некоторые моментики.
http://e30.od.ua/index.php?threads/28312/
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #493 : 10 Сентября 2017, 22:08:58 »
Все нашел. Отличная тема!
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2017, 00:19:03 от Pasha75
»
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам