короче кто реально делал усиление кузова
купил 4д 1989г.в.
что надо и как там усилить???
тока без каркаса с трубами...
тут была читата что усиление ослабляет кузов
скажите тогда нафик раллисты делают проварку кузова ?
Раллисты не зря варят весь кузов стижками очень не зря.
То же самое необходимо сделать и тебе.
И это даст тебе значительно больший прирост чем установка теплозащит и тд.
если б все было так просто в ралли только так и ездили бы=)
Следующий шаг усиления это вварной (а не болтовой каркас.), но его опять же стоит делать в сумме с проваркой всей машины.
У амеров понятия о каркасах и требования к ним совсем иные почему не знаю, но в наскаре скорости не очень большие. в ралли едут не медленнее
В наскаре скорость 300-340кмч.(точно не помню,может и чють больше)
Ралийная машина не сможет развить такую скорость по многим причинам.
Что лучше,труба приваренная в нужном месте или проваренные детали кузова поймет любой кто знаком с сопраматом.
По теме: Если жесткость стока не устраивает то приваривайте или прикручивайте распорки там где это надо.
БОЛЬШАЯ прозьба модерам удалить все посты без конкретных решений и предложений.
Предложение более чем конкретное вапрос стоял как усилить кузов без установки каркаса.
Я ответил что необходимо для этого сделать.
Проварить ВСЕ швы стижками. Все места крепления лонжеронов к полу пола к порогам, чашки, моторный щит, задняя перегородка и тд.
я не слова не сказал что это заменит собой каркас.
Каркас в первую очередь спасет тебя от могилки а не от скрученного кузова.
И по наскару пришли мне ссылку по поводу скорости в 340 км ч
Я такого про наскар не видел.