Господи, да у них у всех есть гниль. Им мать их по 30 лет уже почти. От процесса гниения ты никуда не денешься, если только тачка не хранится как музейный экспонат, мало ездит, стоит в теплом гараже и с нее не сдуваются пылинки. В остальных случаях коррозия берет свое, и если ее вовремя не обезвредить то она перерастает в гниль.
Вопрос только в том сколько ее. Внешний вид автомобиля оставляет надежду, что ее не много, и она не затрагивает силовые элементы. Может быть найти ее не получится сразу, если даже владелец утверждает что тачка только сошла с конвеера. И я более чем уверен что проблемы у кузова есть, может небольшие но есть.
p.s.: переливание воды из пустого в порожнее это весьма забавное занятие, но тем временем пошла вторая страница обсуждения идеальный кузов или нет, а фоток проблемных мест е30 в теме так и не появилось. Зачем нужны фотки? Не многие поедут издалека чтобы посмотреть на гнилое корыто, развернуться и уехать. Если автомобиль действительно стоит своих денег, и он действительно живой, за ним могут приехать через пол страны.