BMW E30 Logo

Автор Тема: Сажевый фильтр. Стоит ли удалять?  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 08 Мая 2014, 12:36:44 »
есть озабоченные которые "ой у меня там что-то застучало когда вот так руль повернешь и на тормоз нажмешь, притом только если на спуске - значит надо бы всю подвеску перетряхнуть"
а есть "гремит и едет - норм, значит работает, перестало греметь - значит отвалилась ненужная деталь"))))))))

Ну у меня что то среднее. На такой машине нужно,чтоб все было как надо. По идее стыдно должно быть доводить до такого состояния когда там что то отваливается.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сажевый фильтр. Стоит ли удалять?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 13 Мая 2014, 05:00:47 »
Ну у меня пробег у машины 220тыс. Поэтому я считаю,что все же правильно поступил:)
короч довыjobывался я по ходу )) Седня загорелось "Чек Инжекшн", но про сажевик тишина... заказанная диагностика еще не приехала (клип), поглядим чего официалы накаркают .. а там мож тоже сажевик отправлю на помойку...
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 13 Мая 2014, 08:31:10 »
нихрена он в городе не прожигается:(
у меня даже в мозгах было написано, что последняя регенерация была слишком давно.
Могу сказать, что после удаления и прошивки мозгов. машина подругому поехала. пока не могу привыкнуть. очень резво стала срываться с места и подхват с низов слишком сильный. такое ощущение, что крутящий момент стал через чур большой. вроде и нравится, но если так ездить, быстро на что нибудь попаду:) и газу вроде немного даешь, почти не набирает скорость, чуть посильнее, сразу переключает на пониженную и начинает быстро набирать скорость, т.е нет той середины когда нужно что то среднее. может я просто не привык еще за день.
скинь адаптацию на коробке и после поездий плавно.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам