BMW E30 Logo

Автор Тема: Спидометр, одометр. Пропадает контакт разъем-приборка  (Прочитано 2641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« : 06 Мая 2014, 10:22:42 »
Такая ситуация. Не работают путью спидометр (иногда занижает скорост или просто 0 показывает). соответственно одометр то отсчитывает пройденный путь то нет. эконометр тоже хочет работает хочет нет.
Причина кроется где-то в белом разъеме приборки.
Долго думал создавать тему или нет. Но я уже тупо не знаю что делать. Косяк где-то там. В приборке контакты спидометра не зеленые. Как-то может подогнуть контакты в белой фишке(мама). Или брызнуть каким-нибудь чудо контакт спреем???
Сам понимаю что ломаться там нечему, но если во время движения начинать шевелить снизу под торпедой этот разъем, стрелка начинает прыгать.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Спидометр, одометр. Пропадает контакт разъем-приборка

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 06 Мая 2014, 10:24:49 »
А. еще размотал жгут, нашел там 2 провода как раз на спидометр обжаты гильзой. (колхоз или так с завода шло не знаю). На всякий случай обрезал, перескрутил заново. не помогло. 
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 06 Мая 2014, 10:53:46 »
Гильзу зря обрезал - на заводе все скрутки зажаты гильзами. А теперь скрутка будет ненадёжным элементом.

По поводу проблем - проблема именно в приборке. У меня та-же фигня, я перепаивал часть, но нужно походу всё перепаивать. Зелени там и не бывает - припой окисляется и разрушается или вообще без следов или с белым/серым налётом. Я честно недопаял себе потому что влом было - греется припой плохо, новый липнет плохо, при перегреве могут дорожки отвалится, и от родного припоя после нагрева практически ничего не остаётся - весь сгнивший.

А шевеление помогает потому, что при шевелении двигается и разъём на плате припаянный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 06 Мая 2014, 11:03:00 »
Спасибо, попробую прогреть где штырьки к плате припаяны.
а гильзу образал, тк когда прозванивал показалось что рядом с гильзой провод на соплях(((
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 11:09:58 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам