BMW E30 Logo

Автор Тема: Разное поведение двигателя  (Прочитано 1332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trialist
  • Гость
« : 16 Декабря 2007, 12:09:17 »
Привет всем. Машина 325, 1990г.в, м20, автомат. У меня проблема следующего характера:
Утром завожу, еду на работу, двигатель прогревается до норм. режима. Иду на работу. 2 часа на работе в офисе. Выхожу из офиса, сажусь в машину, смотрю на темп. двигателя - вторая риска. Завожу - с полоборота (такое не часто случается). далее машину будто подменили: откликается на малейшее нажатие педали газа, что аж сердце в пятки, мустанг епта :). Еду пару минут в эйфории (а все-таки она валит), как вдруг тяга уменьшается до привычного состояния (не валит). И так раза 2 в неделю. Что за чудеса?
Поясню про состояние двигателя
. Масло, свечи, фильтр заменены. Муфта вентилятора радиатора заклинена, так что вращается постоянно. Компрессия в норме (12,5-13). Воздуховод заклеен герметиком (трещины были). Состояние подкюченной лямбды не знаю.

Что творится с машиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разное поведение двигателя

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Декабря 2007, 13:15:13 »
причин вагон и тележка еще сзади: ДПДЗ, Флюр, Форсунки, зажигание (катушка например гонит). Искать надо первоначальную причину почему не валит, потому что когда валит - это наверное все таки означает что она едет как и положено 2.5ай :)
Лямбда-лямбда...ну тоже может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам