BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание, проблема какая-то (Так устроит?)  (Прочитано 18660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Олегыч
  • Гость
« Ответ #125 : 11 Февраля 2008, 18:14:35 »
Ну тут надо знать что ты устонавливал и как, а так разве что в сервис...

А не знаешь случайно, куда лучше отдать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание, проблема какая-то (Так устроит?)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #126 : 11 Февраля 2008, 19:49:52 »
Чесно не знаю, я мотором плотно не занимался, всё чего делал делал сам... А ваобще надо помоему сравнить с другой машиной, тогда может и сам сделаеш...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #127 : 11 Марта 2008, 16:19:39 »
вот и опеть я тут... Сегодня опять все пролазил, просмотрел промерял, ничего не выходит нет искры и все тут.. Хотел спросить на катушку на один контакт подводится 12в, а на второй что?? И еще мерял я напряжение между корпусом и первым контактом и между корпусом и вторым контактом, при включенном зажигании напряжение 12в в первом и во втором случаях, а если мерять между контактами катушки напряжения нет вообще, дык вот так и должно быть или чет не так.... ? При кручении стартером напряжение между любым контактом катушки и корпусом кузова скачет, а искры все равно нет..... И еще вопрос может ли не пройти сигнал с датчиков коленвала, если сам вал загрязнен или нет? (просто у меня не было заглушек в местах куда вставляются датчики)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #128 : 11 Марта 2008, 17:32:46 »
И еще вопрос может ли не пройти сигнал с датчиков коленвала, если сам вал загрязнен или нет? (просто у меня не было заглушек в местах куда вставляются датчики)
Возможно конечно, на я не знаю какой слой говна надо наложить на КВ :)
У тебя бензонасос стал включаться? ты датчики проверял?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #129 : 11 Марта 2008, 17:48:27 »
вот и опеть я тут... Сегодня опять все пролазил, просмотрел промерял, ничего не выходит нет искры и все тут.. Хотел спросить на катушку на один контакт подводится 12в, а на второй что?? И еще мерял я напряжение между корпусом и первым контактом и между корпусом и вторым контактом, при включенном зажигании напряжение 12в в первом и во втором случаях, а если мерять между контактами катушки напряжения нет вообще, дык вот так и должно быть или чет не так.... ? При кручении стартером напряжение между любым контактом катушки и корпусом кузова скачет, а искры все равно нет..... И еще вопрос может ли не пройти сигнал с датчиков коленвала, если сам вал загрязнен или нет? (просто у меня не было заглушек в местах куда вставляются датчики)
1)другой контакт это минус
2)напряжение на катушке должно меняться от близкого к нулю до 12 В
3) на одном контакте должно быть напряжение постоянно 11- 12 В на другом при вращении меняться от нулю до 12
4)
косяки

на зубьях металическая стружка
зубья намагничены
обрыв проводов или поломка датчика
для некоторых ЭБУ важна полярность ДПКВ

сигнал смотреть осциллографом амплитуда от 2 в при запуске, и максимальная 250 В
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 19:45:24 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #130 : 11 Марта 2008, 18:56:06 »
И еще вопрос может ли не пройти сигнал с датчиков коленвала, если сам вал загрязнен или нет? (просто у меня не было заглушек в местах куда вставляются датчики)
Возможно конечно, на я не знаю какой слой говна надо наложить на КВ :)
У тебя бензонасос стал включаться? ты датчики проверял?

Да, бензонасос работьает, смотрел по обратке, все ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #131 : 11 Марта 2008, 18:59:32 »
А как эти датчики проверить??? :-\ А у меня на обоих контактах катушки напряжение меняется в одинаковых пределах приблизительно.....
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 19:03:34 от Олегыч
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #132 : 11 Марта 2008, 19:12:55 »
по идее (если я ошибаюсь поправьте) у них должно меняться сопротивление, когда рядом проносишь магнитный маетриал. Просто ради интереса воткни тестер и посмотри есть ли хоть какая-нить реакция на вращение КВ
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #133 : 11 Марта 2008, 19:47:19 »
А как эти датчики проверить??? :-\ А у меня на обоих контактах катушки напряжение меняется в одинаковых пределах приблизительно.....
ДПКВ изменяеться напряжение переменное на выходе
второй датчик если индукционный  то тоже самое, если датчик Холла то напряжение меняется (пульсирующее) при подносе железной пластины
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 19:53:11 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #134 : 11 Марта 2008, 19:49:06 »
по идее (если я ошибаюсь поправьте) у них должно меняться сопротивление, когда рядом проносишь магнитный маетриал. Просто ради интереса воткни тестер и посмотри есть ли хоть какая-нить реакция на вращение КВ

вроде там на выходной параметр  напряжение  ,а не сопротивление

тестером  не увидеть там напряжение маленькое 2 В
ДПКВ можно условно проверить на сопротивление и на индуктивность
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 19:54:29 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #135 : 11 Марта 2008, 19:58:55 »
Вот хня какая, ладно будет время попробую... Все равно я уже новые датчики заказал... А что если это не они, то в чем еще может быть причина??? Неужели мозги???? Не хотелось бы думать о плохом... А как можно проверить на работоспособность МОЗГИ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #136 : 11 Марта 2008, 20:14:15 »
Вот хня какая, ладно будет время попробую... Все равно я уже новые датчики заказал... А что если это не они, то в чем еще может быть причина??? Неужели мозги???? Не хотелось бы думать о плохом... А как можно проверить на работоспособность МОЗГИ?
Мозги проверить подменой на другую машину.
ЗЫ
Я не осилил 6 страниц ,если сделаешь кратенько твои посты ,может у меня появяться мысли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #137 : 12 Марта 2008, 11:45:17 »
Да все началось с того, что на моей тачке 2.5 литровый мотор, а впрыск от 2.0 мотора к тому же еще и Джетрон жуть какой колхоз был, вот я и решил все сделать по уму как должно быть... Нашел человека который продал мне комплект для Мотрона, сказал что все работает, но проверить я не смог этого, т.к. он из МОСКВЫ, я ему поверил наслово (мозги, проводку, еще кучу всяких деталей), на тачку я поставил только мозги и проводку, все остальное покупал новое( Крышка распределителя, бегунок, РХХ). Впоследствие, когда все собрал и начал заводить - не заводится, начал разбираться - выяснил, что нет искры с катушки....., Потом также выяснилось, что не хватает двух датчиков КВ (те что в коробку устанавливаются). Поехал, купил датчики, правда БУ по 1000р за штуку, поставил ,попробовал завести - такая же хрень, нет искры с катушки.... ВОт теперь и не знаю что делать, заказал новые датчики КВ, жду когда придут, придут поставлю попробую еще разок, надо и мозги где нить проверить......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #138 : 12 Марта 2008, 11:56:25 »
Ладно, парни выручайте, у кого 2.5 литра мотор, хочу мозги подкинуть посмотреть рабочие или нет? Вот цифры
BOSCH 0 261 200 081. Выручайте.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #139 : 12 Марта 2008, 16:04:04 »
Еще сегодня заметил такую вещь....: не включая зажигание контакты главного реле замыкаются - так и должно быть или нет? Если нет то в чем прикол?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #140 : 13 Марта 2008, 17:19:40 »
похоже проблемы с реле.... Воткнули мои мозги все пашет.... Воткнули реле такая же хрень замыкаются контакты  при выключенном зажигании..... При более детальном осмотре оказалось, что распиновка моего реле и Витькиного не совпадает.... Буду заказывать реле...  Витьку огромное спасибо за возню со мной.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 13 Марта 2008, 18:22:28 »
Не за что! :) Всегда рад помочь! Тем более когда ехать не надо! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #142 : 14 Марта 2008, 19:17:20 »
Кстати вчера нашел именно то реле которое мне надо на EXIST'е, вбил номер твоего Витек реле, а он мне выдал название "РЕЛЕ КАРБЮРАТОРА", прикинь..., не долго ковыряясь пошел выяснил куда приходит 30-я клемма и подобрал себе реле, т.к. их там хуева туча....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #143 : 15 Марта 2008, 14:45:32 »
Ну молодец! Про реле карбюратора, на экзисте это я тоже видел! :) Ну так как заводится?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #144 : 29 Марта 2008, 10:54:18 »
БЛя, вчера завел, после перетряхивания моторной косы... и замены контакта в разъеме мозга, который идет на катушку (черный провод), при повторном заводе опять не удалось завести, опеть нет искры с катушки и все тут.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #145 : 31 Марта 2008, 14:34:57 »
Походу тут надо всё перетряхивать в двоём! =) Всё таки жаль что ты так далеко живёшь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #146 : 31 Марта 2008, 17:09:00 »
Да я ХЗ в чем прикол, сегодня опять удалось завести, но работала вообще безобразно троила страшно, стрелляла к тому же и обороты плавали от 1500 до 2000, сначала подумал, что ВВ провода может неправильно подключил, проверил вроде все правильно, с проводкой вроде все нормально, датчики КВ новые, регулятор ХХ тоже новый, крышка распределительная и бегунок тоже новые ХЗ че надо, единственное что осталось из старого дак это катушка зажигания, дак и тодолжна быть рабочая, т.к. мерял сопротивление на первичной обмотке - 0,7 ОМ, на вторичной - 5,45кОм, так что похоже без спецов сдесь мне не обойтись никогда я эту проблему не решу, если только все новое поставить и то не факт, что что-то получится :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #147 : 31 Марта 2008, 18:49:32 »
Это надо сравнивать с другой машиной! А спецов ИМХО будет сложно найти - E30 никто сейчас брать не хочет, особенно когда речь идёт о диагностике такой старой машины!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #148 : 01 Апреля 2008, 21:16:34 »
дык яб с удовольствием сравнил, тока кто в мою колоперду поедет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 02 Апреля 2008, 12:17:44 »
дык яб с удовольствием сравнил, тока кто в мою колоперду поедет???
Эт действительно большой вопрос! Я бы поехал да далековато - у меня денех не хватит!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам