BMW E30 Logo

Автор Тема: Зажигание, проблема какая-то (Так устроит?)  (Прочитано 18659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #75 : 27 Декабря 2007, 13:01:58 »
На 2-е чмсло билеты взял..... Подскажите, скока датчиков должно быть на мотроне? и че мне еще надо....

Каких датчиков? Специфический (которого нет на джетронике) датчик у мотроника 1.0 только один - это ДПКВ, а ты сказал что у тебя он на месте. Но раз ты берешь комплект, бери и ДПКВ тоже, мало ли, пригодится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Зажигание, проблема какая-то (Так устроит?)

Олегыч
  • Гость
« Ответ #76 : 30 Декабря 2007, 11:00:14 »
Всех с наступающим!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #77 : 03 Января 2008, 17:34:07 »
Все! Запчасти привез... Осталось тока все поменять... Дубак тока нереальный, подожду пока морозы спадут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #78 : 08 Января 2008, 23:44:10 »
Бля! сегодня все поставил. Начал заводить - не заводится. Стал проверять в чем дело. Получается так что на катушку напряжение приходит, а искры нет. В чем прикол не знаю. Может кто знает в чем трабл? Подкидывал другую катушку 100% рабочую и такая же фигня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #79 : 09 Января 2008, 11:49:09 »
Искру проверял с центрального провода катушки?
Катушку правильно подключил?

Массу двигателя проверь.

По поводу приходящего напряжения на катушку - как мерял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #80 : 09 Января 2008, 12:29:44 »
Искру с центрального провода проверял - нету искры. Катушку правильно подключил там контакты не перепутаешь они разного диаметра. Напряжение мерял просто при включенном зажигании. Мне посоветовали померять при кручении стартером должен приходить импульсный сигнал и напряжение прыгать пойду пробовать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #81 : 09 Января 2008, 12:34:33 »
Мне посоветовали померять при кручении стартером должен приходить импульсный сигнал и напряжение прыгать пойду пробовать....

Правильно посоветовали, проверяй обязательно.
Если при кручении стартером ничего приходить не будет - надо проверять правильно ли подключен и установлен ДПКВ, рабочий ли он.
Кстати, при кручении стартером бензонасос включается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #82 : 09 Января 2008, 14:49:33 »
Похоже бензонасос тоже не включается потому как снимал трубку с него, крутил стартером, а бенз не течет.  И еще человек у которого я брал запчасти сказал, что на коробке два датчика должно стоять, а у меня там пустота вместо датчиков и как раз два разъема болтается похоже что оттуда. Надо искать датчики. попробую через него же и достать.

Сегодня облазил все двигло и коробку. Вместо двух датчиков обнаружил 2 дырки в коробке. Вот они:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #83 : 09 Января 2008, 16:30:32 »
"Два разъема" что у тебя болтаются это разъемы ДПКВ похоже. Вероятно у тебя их два.

Где они должны стоять на мотронике 1,0 я не подскажу, надо спрашивать владельцев.

Без ДПКВ и не думай найти искру и тем более завести машину. И бензонасос без ДПКВ работать не будет.
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 16:38:13 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #84 : 09 Января 2008, 18:29:28 »
Мне парень, который продал запчасти и сказал что ДПКВ 2 штуки и оба в коробке. Один - снимает количество оборотов, другой -  отвечает за положение КВ. Тока что от него сообщение получил. Разема 2 и они трехконтактные, похожи на разъем датчика положения дроссельной заслонки.
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 18:30:59 от Олегыч
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #85 : 09 Января 2008, 18:31:54 »
Мне парень, который продал запчасти и сказал что ДПКВ 2 штуки и оба в коробке. Один - снимает количество оборотов, другой -  отвечает за положение КВ. Тока что от него сообщение получил. Разема 2 и они трехконтактные, похожи на разъем датчика положения дроссельной заслонки.

Ставь их на нужные места и подключай тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #86 : 09 Января 2008, 19:08:32 »
сегодня сниму тебе датчики yes

хорошо, что только их нет, а не всей кпп))

только на шкиве спереди двига тоже датчик стоит, и тоже дпкв, по видимости)

На 2-е чмсло билеты взял..... Подскажите, скока датчиков должно быть на мотроне? и че мне еще надо....

Каких датчиков? Специфический (которого нет на джетронике) датчик у мотроника 1.0 только один - это ДПКВ, а ты сказал что у тебя он на месте. Но раз ты берешь комплект, бери и ДПКВ тоже, мало ли, пригодится.

вот, они-то и есть те самые специфические датчики) только специфика не мотроника, а 325
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 19:15:41 от OneX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #87 : 09 Января 2008, 19:23:55 »
Спереди на шкиве стоит импульсный датчик положения КВ. Это я так полагаю с которого и идет импульсный сигнал на катушку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #88 : 12 Января 2008, 19:02:50 »
Интересно, но почему-то в элкасте я этих датчиков не нашел. Вместо них в коробке стоят какие-то заглушки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #89 : 17 Января 2008, 23:43:05 »
Интересно, но почему-то в элкасте я этих датчиков не нашел. Вместо них в коробке стоят какие-то заглушки....

Нашел я в Элкасте этот датчик. Если у меня их два, то тогда они получается одинаковые чтоли не могу понять, потому как кроме этого датчика я ничего нашел...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #90 : 17 Января 2008, 23:55:34 »
визуально одинаковые - точно как на картинке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #91 : 18 Января 2008, 00:17:33 »
визуально одинаковые - точно как на картинке
Слушай а на них номера есть? Я имею ввиду можно их сравнить как то еще? Потому что я посмотрел разъемы в проводке абсолютно одинаковые.... ну че выслал нет. Бля я уже не могу дождаться, так хочется поставить и попробовать заведется или нет....
« Последнее редактирование: 18 Января 2008, 00:19:15 от Олегыч
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #92 : 18 Января 2008, 00:19:23 »
чёто не припомню - завтра обязуюсь посмотреть и отправить!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #93 : 18 Января 2008, 00:26:37 »
чёто не припомню - завтра обязуюсь посмотреть и отправить!)
Окей жду....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #94 : 26 Января 2008, 22:50:41 »
Фсем привет! У меня возник вот какой вопрос: Что просходило с моим мотором когда стоял впрыск от 2.0 литрового мотора? (я имею ввиду влияло ли это на мощность каким то образом?) И что собственно изменится после того как я поставлю себе родной впрыск от 2.5 литрового мотора? Понятно, что расход топлива увеличится, а еще что-то изменится или нет (по мощности мне это что-то даст или нет)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #95 : 03 Февраля 2008, 17:31:18 »
Да все херова... Походу не дождаться мне датчиков... Придется заказывать... В связи с этим возникает вот какой вопрос: залажу не ЕЛКАСТ и вижу там не два датчика, а один импульсный, где искать еще один, который устанавливается рядом в коробку и как он называется? Два датчика я нашел только на версии М3 там один датчик импульсный, а другой позиционный... Если не ставить второй датчик, то один разъём останется незадействованным... Что делать? Подскажите плиз....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 03 Февраля 2008, 20:07:29 »
Я честно ваобще так и не понял о каких датчиках в каробку ты говоришь! Ты ссылку кинь чтоли! Потому что я не слышал не о каких датчиках в каробке, тем более 2х...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #97 : 04 Февраля 2008, 00:28:23 »
Я честно ваобще так и не понял о каких датчиках в каробку ты говоришь! Ты ссылку кинь чтоли! Потому что я не слышал не о каких датчиках в каробке, тем более 2х...

Эти датчики имеют отношение к системе зажигания, без них машина не заведется впринципе......  ССЫЛКА ЕСТЬ ВЫШЕ С КАРТИНКОЙ А ЕЩЕ ВЫШЕ ЕСТЬ ФОТКИ МЕСТ КУДА ЭТИ ДАТЧИКИ ВСТАВЛЯЮТСЯ. а вообще т у тебя же тоже 325 да? Дык вот если не лень то просто загляни со стороны водителя под днище и увидишь там на коробке снизу ближе к двигателю два датчика...... Один датчик позиционный коленвала, другой - числа оборотов коленвала, вот именно их мне и нада... Вот тока трабл весь в том, что в ЭЛКАСТЕ тока один датчик под №7, где еще один искать если допустим заказывать я не знаю, и собственно как он выглядит тоже не предствляю, хотя чел у которого я покупал весь впрыск сказал, что внешне они одинаковые, обещал выслать, но похоже не хрена не дождусь я от него, обидно, столько времени потерял..... Вот, в итоге надо как-то разобраться одинаковые это датчики или нет, чтобы оформить заказ.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 04 Февраля 2008, 00:41:50 »
Это называется - Датчик положения распредвала! И находится он отнють не на коробке! Он должен быть на блоке (гда точно незнаю), и вроде на Мотроне больше датчиков нет! Вобщем надо сравнивать с работающим образцом!
У меня тоже M20B25, только ещё с полным приводом! А ты где обитаешь?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Олегыч
  • Гость
« Ответ #99 : 04 Февраля 2008, 18:51:17 »
Это называется - Датчик положения распредвала! И находится он отнють не на коробке! Он должен быть на блоке (гда точно незнаю), и вроде на Мотроне больше датчиков нет! Вобщем надо сравнивать с работающим образцом!
У меня тоже M20B25, только ещё с полным приводом! А ты где обитаешь?

 Ты говоришь про импульсный датчик, который расположен над моховиком на крышке ремня ГРМ там внизу и выглядит он вовсе не так , он торцевой без загиба на 90 градусов.... Да и разъем там совсем другой.... А обитаю я в г.Ломоносове......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам