Лучче начать с этой картинки:

Это - часть левого рычага. Там, где есть отверстие под установку ступицы и ШРУС, монтируется т
ормозной щит для дисковых тормозов.

В отличие от барабанного щита, у дискового отсутствует часть плоскости (на это место потом ставится дисковый суппорт)
Далее, на щите собирается маленький барабанный тормозной механизм для стояночного тормоза. Он по конструкции очень похож на обычный барабанный тормозной механизм, только все детали там меньше по размеру (все картинки приведены для левой стороны).

Трос ручника, кстати, тоже свой.
Потом все это счастье накрывается тормозным диском. Получается, что тормозные колодки барабанного тормоза работают по внутренней поверхности диска.
НУ вот, а после установки диска ставится суппорт. Это уже рабочие тормозные механизмы.