BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] продам е30 м54 3,0мех  (Прочитано 3886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 26 Июня 2014, 10:44:24 »
Восстановленный кузов классического баварского купе e30.
Год постройки ноябрь 2011.
Тюнинг: Полностью переработанная подвеска — вентилируемые дисковые тормоза от e36.
Задний редуктор LSD 2
Регулируемая по высоте и жесткости амортизаторы.
Рулевое управление от e46-гидроусилитель руля
Распорки жесткости 2.
Двигатель — м54 и полностью откапитален.
Система охлаждения двигателя — полностью переработанная от e46, ставилось все новое от патрубков и радиатора до помпы.
Юридически чистая.

Цена снижена!!!!

ссылка на дром: http://novosibirsk.drom.ru/bmw/3-series/14706747.html
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 08:26:29 от 944
»
  • e30купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] продам е30 м54 3,0мех

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #1 : 26 Июня 2014, 13:50:53 »
    А что там с салоном? Есть фото? Люк мех или электро? И интересно про АБС. Там на фото вроде торчит блок. Вобщем. Подключено ли? Работает?
    Спасибо.
    « Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 13:54:36 от Stalker
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #2 : 26 Июня 2014, 13:53:22 »
    .
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #3 : 26 Июня 2014, 13:53:53 »
    я не специально...)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #4 : 26 Июня 2014, 13:56:16 »
    А что там с салоном? Есть фото? Люк мех или электро? И интересно про АБС. Там на фото вроде торчит блок. Вобщем. Подключено? Работает?
    Спасибо.


    Салон- черный потолок, все механическое люк и стеклеподъемники, абс есть, но в данный момент не работаю один датчик соответственно АБС не работает, но тормоза хорошие вентилируемые, все дисковые. Фото салона нет, но могу сделать и отправить на почту.
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #5 : 26 Июня 2014, 14:06:41 »
    Мне машина понравилась. И наличие АБС для меня большой плюс. Но говорю честно: На авто у меня столько денег нет. (правда на обмен есть Меган II 2002 и  Форестер SF5. Но они столько тоже не стоят) .Поэтому я не потенциальный покупатель. Но если будут фото салона здесь на сайте, я думаю это только добавит интереса и ясности к машине потенциальному покупателю.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 142
    • Репутация +40/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:48
    « Ответ #6 : 30 Июня 2014, 01:18:22 »
    Добрый день! Хотелось бы видеть фото проблемных мест, салона, днища хоть парочку, также, если речь идет о восстановлении как возврате к стоку, имеет смысл понять, что в машине по салону и экстерьеру оригинального. В частности, по какой причине избавились от задних фонарей? На фото задний бампер поставлен будто косо, зазор на правом углу, или это игра света? Есть ли бортовик постройки? В чем причина продажи?
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 01:22:41 от Oldschool3
    »
    • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #7 : 30 Июня 2014, 06:51:05 »
    Если пошла речь о стоке, то наверное, по бамперу должен вызывать вопрос не зазор, а то что сам бампер ваще не от этой машины (точнее не с того перехода).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #8 : 30 Июня 2014, 07:24:46 »
    Добрый день! Хотелось бы видеть фото проблемных мест, салона, днища хоть парочку, также, если речь идет о восстановлении как возврате к стоку, имеет смысл понять, что в машине по салону и экстерьеру оригинального. В частности, по какой причине избавились от задних фонарей? На фото задний бампер поставлен будто косо, зазор на правом углу, или это игра света? Есть ли бортовик постройки? В чем причина продажи?


    Есть пару проблемных мест, это метал под аккумулятором (в багажнике), но планирую исправить. По салону спереди стоят ковши, потолок черный все механическое, есть трещина на панели. Бортиков по пересройке нет. С бампером все впорядке. Причина продажи е36 купе.
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #9 : 30 Июня 2014, 07:25:52 »
    Если пошла речь о стоке, то наверное, по бамперу должен вызывать вопрос не зазор, а то что сам бампер ваще не от этой машины (точнее не с того перехода).

    Авто досталось в том виде котором есть, ничего переделываться не планирую!
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 142
    • Репутация +40/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:48
    « Ответ #10 : 30 Июня 2014, 09:33:21 »
    Вот машина, за которую можно выложить 350 тысяч честно заработанных рублей и не мучаться затем приступами скупости - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121891.0.html . Почему? Прежде всего - куча ништяков ака допопций, от эсп до abs. Далее, внимание автора проекта к деталям. Внешне - чистый первый переход, внутри - также, принципиально все детали экстерьера/интерьера человек ставит оригинальные, не считаясь с расходами. Не стесняется выложить фото всего чего только можно в автомобиле, поскольку уверен в качестве исполнения процесса его восстановления. Обилие информации вызывает доверие. Если выбирать, ради какой машины можно залезть в долги и единократно заплатить безумную сумму в 350 тыс.руб., а потом и самому с безумными глазами заказывать на нее по любому поводу оригинал вплоть до пистончика, то только ради такой. Понятно, что на восстановление тратятся на круг куда большие деньги, чем 350 тыс (сам восстановил дизельный Прадо 90 АТ и продал в идеале за копейки - просто перегорел), но взять и отдать сразу стоимость новой бюджетной иномарки за раритетный автомобиль, который будет обслуживаться гораздо чаще, чем ездить, смогут немногие.

    В данном случае смущают 4 фактора.

    1 - на фоне запредельной стоимости продавец предоставляет минимум информации и визуального сопровождения автомобиля. Любую инфу приходится вытаскивать клещами. При этом фото салона и проблемных мест открыто не публикуются, и из ответов владельца можно предположить, что в проблемных местах кузова имеются-таки проблемы, а салон явно поврежден/заколхозен и требует доукомплектации. Недостаток инфо о проблемах = 100% наличию серьезных для указанной цены недостатков.

    2 - внешний вид автомобиля указывает на потенциальные проблемы с кузовом. Он явно восстанавливался несколько лет назад (скорее всего в 2011) с применением деталей от различных поколений модели (см. задний бампер, странные задние фонари, не понимаю, как они могут нравиться по сравнению со стоком), однако подтвержденное продавцом наличие проблем по кузову говорит о возможно низком качестве восстановительных работ, по итогам которых гниль за прошедшие три года начала распространяться под краской и в проблемных местах. А значит, кузову вскоре вновь предстоит дорогостоящая реставрация либо как минимум профилактика с полной разборкой. Еще то развлечение, а уж затраты денег/времени...

    3 - Кричащая бедность комплектации автомобиля. Чем я смогу гордиться в этой машине, чем объясню себе вырванные из бюджета 350 тысяч - отсутствием самого примитивного БК, весельными дверями? Музыки ведь тоже нет совсем никакой, так? (я уж не говорю о стоковом Блау с нажимными кнопочками и кассетником...) Тем, что надо искать по всем разборкам детали салона взамен порванных/треснувших? На фото в гараже видно, что сиденья вроде ковши, а руль-то какой? В каком состоянии заднее сиденье, ведь в тачке за 350 тыс дыры и грязь просто недопустимы. В общем, одни вопросы.

    4 - лаконичность продавца и пп 1, 2 заставляют предположить, что по слесарке там тоже не все хорошо. Грамотный свап - дело профессионала, так же, как и качественный ремонт кузова. А если кузов на этой машине уже "поплыл", то и свап-комплект, скорее всего, тоже подустал, мягко говоря. За три-то года, с 2011-го! Можно представить, сколько резины и ГСМ было сожжено за четыре неполных мотосезона и как при этом себя чувствовала силовая установка ))))

    В общем, после изучения скупого инфо продавца и с учетом вышеприведенных доводов считаю, что машина была, скорее всего, весьма неплоха на момент постройки в 2011 году. Однако недостаточное внимание автора к качеству выполненных работ (как минимум по кузову, что там со слесаркой - неясно, надо смотреть) привели к тому, что через 3 года, в середине мотосезона, машина по какой-то причине перестала устраивать владельца (возможно, угроза близкой перспективы дорогостоящего ремонта) и он, как водится, решил продать ее другому энтузиасту под видом завершенного суперпроекта за фантастическую цену. Вывод - машина своих денег не стоит, объективная оценка авто имеет смысл только после всестороннего изучения фотоматериалов по проблемным местам кузова, салону, и по возможности честного описания состояния слесарной части.

    Пример более адекватного подхода к продаже заделанной купешки - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,123485.0.html. Там цена хоть и довольно высокая, но владелец сразу предупреждает о наличии проблем и отсутствии ништяков, по крайней мере, фото салона не постеснялся приложить.

    Уважаемый продавец! Твоя машина потенциально интересна, просто, как мне кажется, с покупателем именно таких авто надо работать более открыто. Ну и над ценой подумать, чтобы она отражала состояние машины, а не только твое представление о нем. Удачи!
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 10:22:04 от Oldschool3
    »
    • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #11 : 30 Июня 2014, 10:11:23 »
    Вот машина, за которую можно выложить 350 тысяч честно заработанных рублей и не мучаться затем приступами скупости - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,121891.0.html . Почему? Прежде всего - куча ништяков ака допопций, от эсп до abs. Далее, внимание автора проекта к деталям. Внешне - чистый первый переход, внутри - также, принципиально все детали экстерьера/интерьера человек ставит оригинальные, не считаясь с расходами. Не стесняется выложить фото всего чего только можно в автомобиле, поскольку уверен в качестве исполнения процесса его восстановления. Обилие информации вызывает доверие. Если выбирать, ради какой машины можно залезть в долги и единократно заплатить безумную сумму в 350 тыс.руб., а потом и самому с безумными глазами заказывать на нее по любому поводу оригинал вплоть до пистончика, то только ради такой. Понятно, что на восстановление тратятся на круг куда большие деньги, чем 350 тыс (сам восстановил дизельный Прадо 90 АТ и продал в идеале за копейки - просто перегорел), но взять и отдать сразу стоимость новой бюджетной иномарки за раритетный автомобиль, который будет обслуживаться гораздо чаще, чем ездить, смогут немногие.

    В данном случае смущают 3 фактора.

    1 - на фоне запредельной стоимости продавец предоставляет минимум информации и визуального сопровождения автомобиля. Любую инфу приходится вытаскивать клещами. При этом фото салона и проблемных мест открыто не публикуются, и из ответов владельца можно предположить, что в проблемных местах кузова имеются-таки проблемы, а салон явно поврежден/заколхозен и требует доукомплектации. Недостаток инфо о проблемах = 100% наличию серьезных для указанной цены недостатков.

    2 - внешний вид автомобиля указывает на потенциальные проблемы с кузовом. Он явно восстанавливался несколько лет назад (скорее всего в 2011) с применением деталей от различных поколений модели (см. задний бампер, странные задние фонари, не понимаю, как они могут нравиться по сравнению со стоком), однако подтвержденное продавцом наличие проблем по кузову говорит о возможно низком качестве восстановительных работ, по итогам которых гниль за прошедшие три года начала распространяться под краской и в проблемных местах. А значит, кузову вскоре вновь предстоит дорогостоящая реставрация либо как минимум профилактика с полной разборкой. Еще то развлечение, а уж затраты денег/времени...

    3 - Кричащая бедность комплектации автомобиля. Чем я смогу гордиться в этой машине, чем объясню себе вырванные из бюджета 350 тысяч - отсутствием самого примитивного БК, весельными дверями? Музыки ведь тоже нет совсем никакой, так? (я уж не говорю о стоковом Блау с нажимными кнопочками и кассетником...) Тем, что надо искать по всем разборкам детали салона взамен порванных/треснувших? На фото в гараже видно, что сиденья вроде ковши, а руль-то какой? В каком состоянии заднее сиденье, ведь в тачке за 350 тыс дыры и грязь просто недопустимы. В общем, одни вопросы.

    4 - лаконичность продавца и пп 1, 2 заставляют предположить, что по слесарке там тоже не все хорошо. Грамотный свап - дело профессионала, так же, как и качественный ремонт кузова. А если кузов на этой машине уже "поплыл", то и свап-комплект, скорее всего, тоже подустал, мягко говоря. За три-то года, с 2011-го! Можно представить, сколько резины и ГСМ было сожжено за четыре неполных мотосезона и как при этом себя чувствовала силовая установка ))))

    В общем, после изучения скупого инфо продавца и с учетом вышеприведенных доводов считаю, что машина была, скорее всего, весьма неплоха на момент постройки в 2011 году. Однако недостаточное внимание автора к качеству выполненных работ (как минимум по кузову, что там со слесаркой - неясно, надо смотреть) привели к тому, что через 3 года, в середине мотосезона, машина по какой-то причине перестала устраивать владельца (возможно, угроза близкой перспективы дорогостоящего ремонта) и он, как водится, решил продать ее другому энтузиасту под видом завершенного суперпроекта за фантастическую цену. Вывод - машина своих денег не стоит, объективная оценка авто имеет смысл только после всестороннего изучения фотоматериалов по проблемным местам кузова, салону, и по возможности честного описания состояния слесарной части.

    Пример более адекватного подхода к продаже заделанной купешки - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,123485.0.html. Там цена хоть и довольно высокая, но владелец сразу предупреждает о наличии проблем и отсутствии ништяков, по крайней мере, фото салона не постеснялся приложить.

    Уважаемый продавец! Твоя машина потенциально интересна, просто, как мне кажется, с покупателем именно таких авто надо работать более открыто. Ну и над ценой подумать, чтобы она отражала состояние машины, а не только твое представление о нем. Удачи!

    Только один момент вы не учли, авто в Новосибирске. Конкурентов в данном регионе изучите, тогда возможно я с вами и соглашусь.
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 142
    • Репутация +40/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:48
    « Ответ #12 : 30 Июня 2014, 10:28:13 »
    Только один момент вы не учли, авто в Новосибирске. Конкурентов в данном регионе изучите, тогда возможно я с вами и соглашусь.
    Это вы зря так думаете - для поиска хорошей е30 расстояние не имеет значения ) Вот сейчас продается в Хасавюрте интересный для меня вариант, купешка 1 перехода на м50б25, за значительно более разумные деньги. Кстати, по ней есть видео, где показано, что она как минимум очень бодро валит. Если продавец ответит с фотками и вариант окажется нормальный, можно выехать на место и взять после осмотра, поскольку цена приемлемая.
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 10:41:51 от Oldschool3
    »
    • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #13 : 30 Июня 2014, 10:40:29 »
    Это вы зря так думаете - для поиска хорошей е30 расстояние не имеет значения ) Вот сейчас продается в Хасавюрте интересный для меня вариант, купешка 1 перехода на м50б25, за значительно более разумные деньги. Кстати, по ней есть видео, где показано, что она как минимум очень бодро валит. Если продавец ответит с фотками и вариант окажется нормальный, можно выехать на место и взять после осмотра, поскольку цена приемлемая.

    Да пожалуйста. Все дело индивидуальное и лично каждого. А делать выводы про авто которое вы даже не видели, на мой взгляд не совсем разумно.
    Удачи в покупке!
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 142
    • Репутация +40/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:48
    « Ответ #14 : 30 Июня 2014, 10:45:35 »
    Да пожалуйста. Все дело индивидуальное и лично каждого. А делать выводы про авто которое вы даже не видели, на мой взгляд не совсем разумно.
    Удачи в покупке!
    Действительно, выводы делал не по результатам личного осмотра, а по увиденному на фото и полученной от вас скупой информации. Разве я что-то придумал? Если я не уверен в предположении, то так и пишу, "возможно". Поверьте, для человека, готового расстаться с заработанными тяжким трудом деньгами ради е30, даже этого достаточно для определенных выводов, которые я и привел с аргументацией. Если вы не согласны с ней, то опровергните мои предположения фотками, видео, свидетельствами очевидцев, наконец - это совсем несложно, если машина действительно хороша, и для этого, прямо скажем, я вам и написал ))) И вообще, данный форум для вашего проекта - отличная возможность выйти за границы своего региона. Хороших машин немного, так что можно обратить эту ситуацию себе на пользу. Много разнообразных фоток, открытое обсуждение проблемных мест и недостатков, активная работа с вопросами на форуме - и к вам могут потянуться интересующиеся со всей РФ, серьезно. Идеал найти невозможно (кроме купе Максимыча, наверное ))) , поэтому к недостаткам отношение более чем терпимое. Но цену при этом, конечно, задрать до небес не получится, но тут и так это бы не прошло )))
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 11:06:15 от Oldschool3
    »
    • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #15 : 30 Июня 2014, 11:21:28 »
    Действительно, выводы делал не по результатам личного осмотра, а по увиденному на фото и полученной от вас скупой информации. Разве я что-то придумал? Если я не уверен в предположении, то так и пишу, "возможно". Поверьте, для человека, готового расстаться с заработанными тяжким трудом деньгами ради е30, даже этого достаточно для определенных выводов, которые я и привел с аргументацией. Если вы не согласны с ней, то опровергните мои предположения фотками, видео, свидетельствами очевидцев, наконец - это совсем несложно, если машина действительно хороша, и для этого, прямо скажем, я вам и написал ))) И вообще, данный форум для вашего проекта - отличная возможность выйти за границы своего региона. Хороших машин немного, так что можно обратить эту ситуацию себе на пользу. Много разнообразных фоток, открытое обсуждение проблемных мест и недостатков, активная работа с вопросами на форуме - и к вам могут потянуться интересующиеся со всей РФ, серьезно. Идеал найти невозможно (кроме купе Максимыча, наверное ))) , поэтому к недостаткам отношение более чем терпимое. Но цену при этом, конечно, задрать до небес не получится, но тут и так это бы не прошло )))

    спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им. Но мне интересно как вы начнете думать и считать деньги после того как один раз, потов второй раз... и тд будите ездить по РФ и искать то что хотите найти...
    И мне все таки кажеться что тот человек которые хочет купть себе авто, и еще если это 80х годов, но денег так за 350тр, то он готов и может себе позволить позвонить и спросить что интересно.
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 142
    • Репутация +40/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:48
    « Ответ #16 : 30 Июня 2014, 11:54:34 »
    спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им. Но мне интересно как вы начнете думать и считать деньги после того как один раз, потов второй раз... и тд будите ездить по РФ и искать то что хотите найти...
    И мне все таки кажеться что тот человек которые хочет купть себе авто, и еще если это 80х годов, но денег так за 350тр, то он готов и может себе позволить позвонить и спросить что интересно.
    Вот чтобы не ездить по сто раз, и нужно обилие фото и общение. Это общая проблема, проехать тысячу км и обломаться никто не хочет. Обсуждать приватно по телефону машину после ее появления на форуме нелогично - поскольку машина выложена на форуме, то этикет сетевого общения предполагает публичное обсуждение автомобиля. И наконец, тут есть и психологический момент - звонить, чтобы узнать о совершенно пустой и мутной машине за нереальную цену, просто бессмысленно. Объявление, предлагающее авто по такой цене, должно отвечать на максимум вопросов, так, чтобы у потрясенного клиента оставался только один - куда заносить? Опять же обращусь к уже приведенному мной в пример авто Максимыча - после прочтения его бортовика хочется снять все сбережения и купить этот авто. Блин, не продает )))))))))
    « Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 11:56:40 от Oldschool3
    »
    • BMW Е30 Coupe, 1987, M50B25.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 15
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #17 : 30 Июня 2014, 13:43:11 »
    Вот чтобы не ездить по сто раз, и нужно обилие фото и общение. Это общая проблема, проехать тысячу км и обломаться никто не хочет. Обсуждать приватно по телефону машину после ее появления на форуме нелогично - поскольку машина выложена на форуме, то этикет сетевого общения предполагает публичное обсуждение автомобиля. И наконец, тут есть и психологический момент - звонить, чтобы узнать о совершенно пустой и мутной машине за нереальную цену, просто бессмысленно. Объявление, предлагающее авто по такой цене, должно отвечать на максимум вопросов, так, чтобы у потрясенного клиента оставался только один - куда заносить? Опять же обращусь к уже приведенному мной в пример авто Максимыча - после прочтения его бортовика хочется снять все сбережения и купить этот авто. Блин, не продает )))))))))

    Бортовика нет, и не будет. Так как авто досталось мне в таком виде как и есть. А на счет цены, то это личное дела каждого, вопрос тогда если вы не готовы покупать за такие деньги, то зачем все эти ваши сообщения?????
    • e30купе
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3943
    • Репутация +103/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
    • Возраст:42
    « Ответ #18 : 01 Июля 2014, 07:16:37 »
    Авто досталось в том виде котором есть, ничего переделываться не планирую!
    Мой пост про бампер был адресован Oldschool3. Так как он переживает за "сток" и зазор у заднего бампера.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам