Победил люк.
Дело было в редукторе мотора. В чем конкретно - я не понял. Пришлось поменять целиком.
Пока свежо воспоминанье, опишу процедуру установки и регулировки люка.
Не пытайтесь впихнуть люк в собранном состоянии с обшивкой и тросами. Лучше это делать по отдельности.
1. Снимаем, если еще не сняли, с люка облицовку салонную. Она крепится на клипсах в передней части люка и на направляющих в задней

2. Вставляем облицовку люка в направляющие и задвигаем ее в крышу практически полностью
3. Вставляем тросы в трубки и выдвигаем их назад так, чтобы механизмы, "лягушки", к которым прикреплены тросы, вошли в задние направляющие, которые видны из крыши. Не перепутайте левый и правый трос с механизмом. В принципе, они подписаны L / R
4. Крепим черные боковые планки, которые закрывают тросы

5. Теперь важный этап - синхронизация тросов. Для этого в "лягушках" есть отверстия. Нужно совместить отверстия в "лягушках"с пазом на направляющей в виде 2 параллельных буртиков. В эти отверстия нужно вставить шестигранники 4мм. Другим концом они войдут в отверстия в металлическом рычажке. На картинке должно быть понятно


Сделав это вы гарантируете отсутствие перекоса и правильное отрабатывание крайних положений люка со щелчком.
6. Теперь ищем нулевое положение мотора. Черное отверстие на пластмассовом колесе должно смотреть на вал основной стальной шестерни. При этом прорезь на маленькой пластиковой шестерне должно смотреть тоже на отверстие. Тут мотор от е36, но суть такая же:

7. Прикручиваем мотор и проверяем, что все работает. Не задвигайте механизмы в крышу! Там у нас обшивка.
8. Вставляем люк
9. Регулируем его по высоте. Внимание: сначала средние болты, потом передние, потом задние. Это важно.

10. Вытягиваем почти полностью обшивку из крыши, потом поднимаем люк в положение вентиляции, чтобы вставить задние направляющие, защелкиваем клипсы спереди - и вуаля!
Все работает