Я снял с серой сразу почти, тк колеса снесли мне передние подкрылки, а там еще и воздуховоды мтех. так что нафиг, разницу я ваще не заметил между м3 е36 и м3 е30 по рулежке. Возможно про четкость рассказывают те, кто менял убитые стоковые сайленты которые рычаг вообще не держали. У меня же была новая подвеска кони + эйбах. баланс рулежки очень силдьно менялся от настроек жесткости передних и задних аммортов. Тк вначале у меня была сильная избыточная поворачиваемость, и я ее выкрутил в недостаточную, чтобы можно было газом подруливать. а вот резинки ващен е влияли на это, кроме как стуки ушли. Сейчас у меня жесткая подвеска все неровности и стыки очень отдают. и кстати еще немоловажный фактор это высота профиля резины, после 215 на 40, 205 на 55 показалось валким трактором, а про 250 на 55 и говорить не хочу, жип с кренами. на 215 на 40 очень жестко но держак и четкость просто потрясная.