BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] M3  (Прочитано 243873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2150 : 10 Июня 2015, 15:37:12 »
потому, что Дима, а вернее, Сергей, назвал AVA неприличной конторой.
Оказалось, есть еще термал, ниссенс и прочая шняга
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] M3

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #2151 : 10 Июня 2015, 18:43:21 »
Держись Дима)))
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2152 : 25 Июня 2015, 14:53:00 »
для себя: диагностика мотроника (с сопротивлениями, давлениями и проч)
http://www.hiperformancestore.com/motronic.htm
стр. 78 http://www.tonybmw.co.uk/Downloads/Bosch_Fuel_Injection.pdf
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2153 : 26 Июня 2015, 12:38:49 »
Сегодня случайно выяснил, почему у меня не работают задние противотуманки: оказывается, в японии они запрещены и тачки поставлялись туда не просто без лампочек, а еще и без каких-то проводов для этого. И кулибины придумали целый мануал, как восстановить справедливость...
Неожиданно...
http://users.rcn.com/nifftylion/headlights/E30%20Lighting%20Conversion%20Information%20-%20X%20Mon%20-%20Pub.pdf
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2154 : 26 Июня 2015, 12:44:53 »
а оно надо?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2155 : 26 Июня 2015, 13:17:22 »
а оно надо?
Вещь крайне редко, но нужная.

А так, Я бы ввел анальную кару тем, что включает задние туманки без намека на дождь/туман/дым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #2156 : 26 Июня 2015, 13:28:54 »
Вещь крайне редко, но нужная.

А так, Я бы ввел анальную кару тем, что включает задние туманки без намека на дождь/туман/дым.

Газанул тебе. Добивают писец

Туда же
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2157 : 01 Июля 2015, 10:33:08 »
Пришел к выводу, что датчику скорости двигателя (что на коробке стоит) пришел конец.
Нет ли у кого в Москве датчиков на коробку от е28 / е23 с двигателем М30?

Спасибо
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2158 : 06 Июля 2015, 16:49:50 »
Пришел к выводу, что датчику скорости двигателя (что на коробке стоит) пришел конец.
Нет ли у кого в Москве датчиков на коробку от е28 / е23 с двигателем М30?

Спасибо

Купил новые. Поставил. Помогло
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2159 : 10 Июля 2015, 16:34:31 »
http://www.youtube.com/watch?v=91EfTZiWyYA Дим может это того? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2160 : 10 Июля 2015, 17:04:41 »
не. Я сцу. На кабере там чуть не обделался, глядя на других, а на е46 там же - от своих действий. Не моё это...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2161 : 11 Июля 2015, 20:11:11 »
Говорят, полезное чтиво написал :)

Так как мне повезло полностью разобрать и собрать E30 M3, и я хорошо знаком с устройством стандартной E30, решил перечислить все известные мне особенности M3.

Начнем с кузова. Во-первых, из внешних панелей кузова общего у М3 и обычной купе только капот и узкая панель под фарами (ус). Все остальные детали у М3 свои:
— двери без желоба под молдинги
— передние крылья с расширениями — кстати, по этой причине у М3 свои подкрылки передних крыльев
— крышка багажника сделана из пластика — типа, для утяжеления задней оси и выправления развесовки
— рамка переднего стекла с расширенным кантом под стекло
— рамка заднего стекла с задними стойками крыши — отдельная запчасть — обеспечивает меньший угол заднего стекла для лучшей аэродинамики и обдува спойлера
— задний спойлер для прижима задней оси (на моделях EVO комплектовался агрессивным регулируемым лезвием)
— передний и задний бампера — свои. Передний бампер на моделях EVO комплектовался дополнительной выдающейся вперед губой. А на моделях EVO Sport — еще и сплиттером. Бампера "тащат" за собой оригинальные щитки колесных ниш и всю крепежную фурнитуру. К заднему бамперу крепится облицовка днища вокруг ниши запасного колеса — ее нет на стандартной Е30
— оригинальные пластиковые накладки на пороги, которые крепятся по аналогии с порогами из комплекта m-technics
— панель крыши — своя. Оличие в задней части, где она стыковалась с рамкой заднего стекла
— своя задняя панель. Отличие в нижней части юбки
— свои решетки радиатора с расширенными щелями (по крайней мере, на модели с кондиционером)
— свои передние и задние стекла. Они вклеиваются, а не вставляются в резинки. Боковые стекла стандартные
— свои передние поворотники — они более широкие
— повторители поворотников в передние крылья, как на Е36

Подвеска:
— свои передние стойки, хоть и общего диаметра с одной из модификаций стандартной Е30 51 мм. Разница в нижней части — стакан приворачивается болтами к поворотным кулакам
— в стандарте подвеска коплектовалась спортивными амортизаторами Бильштайн Б6. На версиях EVO Sport и в качестве опции на поздние модели ставились амортизаторы с 3 режимами жесткости с электромагнитной регулировкой
— ступицы с креплениями колес 5*120
— на моделях после июля 1987 года ставились алюминиевые передние рычаги и эксцентриковые сайлентблоки передних рычагов, что увеличивало кастор
— свои пружины подвески
— передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом стойки переднего стаба — длинные, с крепежом на стакан, как на Е36

Тормоза:
— диаметр тормозных дисков 280/282 мм.
— усиленные суппорта
— главный тормозной цилиндр увеличенного объема
— вакуумный усилитель тормозов увеличенной мощности

Рулевое управление:
— "короткая" рулевая рейка с гидроусилителем
— свой рулевой карданчик (есть мое мнение, что на модели до июля 1987г. ставился стандартный)

Двигатель и подкапотное пространство:
— S14 объемом 2.3-2.5 л. Мощностью от 195 до 238 л.с.
— блок двигателя очень похож на м10, но с дополнительными маслоканалами
— своя система охлаждения с оригинальными патрубками, радиатором, термостатом, помпой, расширительным бачком
— понятное дело, свой ДРМВ и короб воздушного фильтра с забором воздуха через пластиковый добор около радиатора, а не через щиток фары, как на м20-м40
— своя выхлопная система. При этом приемный коллектор не равнодлинный, что странно. Двухтрубная задняя банка. Не знаю, что еще написать. Она просто своя от и до, включая крепления
— шумоизоляция капота — очень похожа на шумоизоляцию для версии ЕТА или дизельных Е30, но она все равно своя — разница в рельефе
— уплотнитель проема капота — длинный, как на моделях ЕТА
— для версий EVO — дополнительные уплотнители капота по кромке крыльев

Трансмиссия (для европейских моделей):
— dogleg Getrag 262CR, что означает, что это Getrag, рассчитанный на 260 Н/м, но со сближенными передаточными числами, прямой 5-ой передачей (передаточное число 1) и зеркальным переключением передач : первая включается назад, а наиболее используемые в спорте 2 и 3 передачи переключаются без колена — по прямой
— своя, укороченная кулиса КПП
— редуктор заднего моста с S3,25 с дисковой блокировкой 25% — "широкий"
— "большая" муфта карданного вала
— "толстые" задние приводы
— колесные диски R15 7J ET30 или R16 7,5J ET27 (для версий EVO и в качестве опции для поздних моделей)

Салон:
— свое заднее двухместное сиденье, как на кабриолете, но более широкое. Передние сиденья ставились либо м-техникс, либо рекаро. В отличие от обычной Е30 — стандартных "плоских" сидений не было
— задняя полка состоит из 2 частей (стандартная Е30 + добор)
— свой потолок — отличается отсутствием рукавов под задние стойки крыши
— свои облицовки задних и передних стоек крыши
— дополнительная уплотнительная резинка между лобовым стеклом и консолью приборов
— консоль приборов и консоль туннеля КПП с дополнительной войлочной шумоизоляцией
— своя консоль солнцезащитных козырьков
— своя панель приборов с тахометром до 8 тыс, спидометром до 260 км/ч, показометром температуры масла вместо эконометра. Ну и конечно, красные стрелки и буковка М с триколором ))
— в багажнике в нише за левым колесом оригинальный пластиковый короб для инструмента, который крепится пластиковой гайкой (такая же применялась на 318iS)
— на модели EVO Sport ставилась оригинальная подножка под левую ногу из каталога м-техникс. Возможно, она ставилась куда-то еще, но каталоги умалчивают
— рукоятка КПП — обтянутый кожей "гвоздик" с соответствующей пиктограммой переключения КПП
— в случае отсутствия бортового компьютера — ставились стрелочные часы с красными (оранжевыми) стрелками
— руль м-техникс (1 или 2 в зависимости от года выпуска) маленького (370 мм) или большого (380-385) диаметра — ставились оба варианта

Под капотом много всяких мелких пластмассочек, которые только для М3, типа вставки в короб крепления проводки по моторному щиту — но их я уже не буду перечислять

можно поправлять и дополнять. Мог забыть что-то крупное и очевидно, а также мелкое )
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2162 : 11 Июля 2015, 22:31:38 »
Полезно, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2163 : 12 Июля 2015, 11:56:23 »
а кто то сомневался что М - это совершенно другая машина ?)))))))  там проще перчислить что подойдет с гражданской машины - чем перечислить разницу )  не знаю как на е30 а на более поздних бмв и свой вин выбит так как сборка шла на другой линии

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #2164 : 12 Июля 2015, 12:02:21 »


можно поправлять и дополнять. Мог забыть что-то крупное и очевидно, а также мелкое )
топливный насос и все что относится к топливной тоже наверняка свое ? , сцепление ? кардан на М3 ево ? задняя и передняя  балка по Етк своя только для М
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 12:08:14 от lenin@
»

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2165 : 12 Июля 2015, 12:35:09 »
ВИН тоже свой. WBS, на обычных WBA. Хотя, говорят, первые М3 выпускались с WBA.
Топливная система - аналогичная 325 (3 бар). Абсолютно.
Сцепление - свое
Передняя балка - сьандартная. Хотя по каталогу своя. Но у меня сейчас стоит обычная, тк на родной лопнули уши под подушки ДВС. Положив их рядом, отличий не нашел вообще.
Задняя балка выглядит тоже, как обычная.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2166 : 12 Июля 2015, 20:51:10 »
Дима, а можно фото задней окантовки ниши под запаску? Я так понимаю, что для аэродинамики сделана эта вещь. Чтобы юбку бампера заднюю воздухом на наполняло. А то слепил себе юбку под бампер, по заднюю банку внизу. И раздумываю, как правильно зашить заднюю часть. http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47266/19880900/M/L/51/51_0767#item_13 Детали под номером 13, 15, 17, 18?
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2167 : 12 Июля 2015, 20:57:46 »
Да. Они.
Новые составляются и недорого стоят. Думаю, проще заказать. Фото смогу сделать, когда на подъемнике буду
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #2168 : 12 Июля 2015, 21:02:14 »
Хорошо. Просто раньше в каталог М3 не заглядывал часто. А на многих японских машинах видел закрытый от воздуха задний бампер с завода.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2169 : 14 Июля 2015, 13:08:40 »
2 дня читал.слезы текли , но я читал )
Огромный труд !
Если что есть задняя часть ковра,такая как надо.В Минске.Подарю
  • 89" 316 2d долгострой.88" 320 4d продна. 316 2d разобрана.320 tour продан.324td 4d в дербане.318 m43 4d поджопник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Центр европы.
  • Возраст:40
« Ответ #2170 : 15 Июля 2015, 19:16:54 »
2 дня читал.слезы текли , но я читал )
Огромный труд !
Если что есть задняя часть ковра,такая как надо.В Минске.Подарю
Помогу передать если нужно )
  • е30 cabrio
I am watching you...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #2171 : 16 Июля 2015, 11:24:18 »
Спасибо! буду сам в Минске - обязательно воспользуюсь возможностью!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2172 : 26 Августа 2015, 20:56:43 »
Продал? Забыл? Фотки похерил?

Не помню Алекс спрашивал или Серега, про то сколько в Финке Е30 М3...


PS Надеюсь Дима не обидеться что я закинул в его тему эту фоточку.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 20:59:36 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #2173 : 26 Августа 2015, 21:16:21 »
Продал? Забыл? Фотки похерил?

Не помню Алекс спрашивал или Серега, про то сколько в Финке Е30 М3...


PS Надеюсь Дима не обидеться что я закинул в его тему эту фоточку.
Это я спрашивал. Это все финские эмки?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 21:22:49 от Aleks A.
»
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2174 : 26 Августа 2015, 21:20:22 »
Это я спрашивал. Это все финские эмки?

да.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам