BMW E30 Logo

Автор Тема: Дайте совет о грамотном переходе на 5 болтовые ступицы  (Прочитано 15904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #25 : 28 Января 2015, 00:22:08 »
Грамотный переход есть в м3 е30 (там уже все придумали), уже другое на сайте 300 мм.де
А так варианты цена/качество/простота - новые свои ступицы, или все та же втулка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дайте совет о грамотном переходе на 5 болтовые ступицы

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 28 Января 2015, 00:44:35 »
ничего!троса ручника от е30 и все!
а механизмы, колодки? диск е36 и е30 внутренний диаметр одинаковы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 28 Января 2015, 08:23:49 »
И будет вот так
данная проблема возникает при переходе на повеску е36.\

при переходе на е46 такой проблемы нет, согласно информации с этого форума)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 28 Января 2015, 08:24:41 »
в подтверждение прошлого сообщения

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,98904.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 28 Января 2015, 10:08:44 »
перечитал.
прозевал один момент.

нужны еще рычаги с м3 3.2 е36 для американского рынка.
)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #30 : 28 Января 2015, 10:39:39 »
перечитал.
прозевал один момент.

нужны еще рычаги с м3 3.2 е36 для американского рынка.
)

Рычаги только оригинал м3+кулаки е36/46+наконечники+новые ступицы+пыльники+суппорта+диски торм+диски колесные=остаться на саоих ступицах и купить отличные колеса 4х100 за дорого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Ярый БМВод
  • *
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 28 Января 2015, 13:07:06 »
зачем оставаться на своих 4х100 при таких переделках ? веьд уже разумнее оставить родные для е36-46 5х120, на выходе меньший гемморой с тормозами и дисками ?
или нет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #32 : 28 Января 2015, 17:13:55 »
Я к тому, что затевать эту сборку только из-за изобилия не дорогих дисков 5х120 не имеет смысла.
Тормоза можно собрать и на родной ступице, варианты есть проверенные и эффективные и уже описаны в темах.
Это спор пустой.
В теме же совет просят как перейти грамотно. Могу предложить кулаки от е46, из них можно изготовить отличные втулки.
Автор отдам за недорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 31 Января 2015, 02:58:45 »
Как то на просторах форума, кто то хотел взяться за изготовление передних ступиц е-30 но с 5-ти болтовкой, как получилось эта затея??
На счет зада, я так понял, проще компактовского решения нет! Или все это садится очень и очень дорого!!
Просто уже куплены диски R17 BBS RC. куплен на передок комплект больших 312 тормозов и отреставрированны всеми известные супорта.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 31 Января 2015, 10:28:19 »
от чего тормозной диск на фото??
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 31 Января 2015, 13:34:12 »
от Audi TT пересверленный. С 5:100 в 4:100
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #36 : 31 Января 2015, 13:38:44 »
Не по теме: зачем покупать колесные диски 5х120 и торм диски тт+пере сверливать их на 4х100?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 31 Января 2015, 18:43:36 »
Я знал что  вы скажете это! Перед пакамись будет  через переходники. До тех пор пока не найду грамотное решение о переходе передка на 5 отверстий.
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #38 : 31 Января 2015, 19:56:47 »
Понятно.
Переходники какой толщины будут? И колеса передние с каким вылетом?
Есть вариант один, в принципе нормальный, но колеса нужно подбирать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #39 : 10 Февраля 2015, 23:59:26 »
переход на 5х120 через переходники не самый лучший вариант  . т.к вылет у bbs rc  ет 20 примерно предстовляешь на сколько колесо вылезет на улицу ? ёще один момент эти 4-х поршневые суппорта безпонтовые толку от них мало .. без обид ...
мое мнение самый лучший переход на 5х120 на сегодняшний день это вариант  lenin -а ,и с тормозами колхозить не надо !!!!. единственный минус не бюджетно ))))
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #40 : 11 Февраля 2015, 00:55:44 »
^
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 14 Февраля 2015, 15:24:48 »
Граждане, подскажите, плз ПОДРОБНЕЕ про вариант перехода задницы на 5*120 через ступицы от е36 ?
я так понял, надо отпиливать заднюю часть с 36й ступицы и прикручивать/приваривать к 30й ступице?
может кто готовые такие варианты продает? =)
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 16:38:51 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #42 : 14 Февраля 2015, 21:01:33 »
вилки от компакта с развальными пластинами и 5.120 готова
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 16 Февраля 2015, 18:12:38 »
от компакта ушел у меня из под носа второй раз комплект.
теперь есть только в соседней Польше, но ценник почти по 7 000 за рычаг. я так проще балку с рычагами и редуктором от 34ки затрамбую за такие деньги.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:51
« Ответ #44 : 16 Февраля 2015, 20:57:58 »
Ну хз ???
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город Сочи Макаренко сити
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 23 Февраля 2015, 02:10:04 »
А вкорячить балку в сборе от Е34 сильно проблематично? И какие переделки потребуются, может у кого есть подробный отчет с фото и разъяснениями?? Может кто делал?? Был бы вам очень признателен. 
  • BMW E30-седан 84. Когдато была 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 01 Марта 2015, 22:31:14 »
Самый простой способ это
перед от е36 325 (немножко надо доработать рычаг и наконечники е36) на переднии рычаги надо поставить ЭКСЦЕНТР.  саленблок 31129061222
зад е36 компакт только рычаги
без сварки
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #47 : 21 Марта 2015, 09:08:07 »
от Audi TT пересверленный. С 5:100 в 4:100
tt диск можно и на 5*120 пересверлить а твои bbs можно и на 4дырки переделать заварить пять проьочить и просверлить на координатке 4
« Последнее редактирование: 21 Марта 2015, 09:10:15 от Spilner
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #48 : 24 Марта 2015, 15:27:08 »
Вообще при переходе на 5 болтов, от чего предпочтительнее (е36/е46) использовать ступицы ( и как следствие амморты/койловеры) ?
У е46 наверное стойки длиннее? Материал ступиц 36/46 сталь/чугун?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 24 Марта 2015, 18:03:47 »
С сапогами е36/46 не важно на каком рычаге е30/36/46/36юса колесо потеряет кастор относительно штатного и при выворота колеса во внутреннюю часть будет драть об крыло и брызговик... Резину надо сразу стрейч!ну и видон  не огонь!!!!
И никакие там эксцентрики это не изменят!!!!!
Если я не ошибаюсь то 46я пружина не влезет в стакан е30
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам